|
| | Новости
| | | Поиск |
|
| | Сегодняшний день был очень насыщенным и плодотворным для нас, студентов колледжа. Мы занимались анализом технологических карт внеурочной деятельности «Разговоры о важном» наших одногруппников. Это позволило нам обменяться опытом и рекомендациями, а также пополнить свою методическую копилку интересными приёмами и формами деятельности.
Мы также разработали свои технологические карты, чтобы получить новый опыт и улучшить свои навыки. Это было очень увлекательно и полезно для нашего профессионального роста.
Кроме того, мы познакомились с формой отчёта, что поможет нам в будущем правильно оформлять свои работы.
Этот день был не только продуктивным, но и интересным. Мы узнали много нового и полезного для себя, а также провели время в приятной компании однокурсников. |
| | | Вот и прошёл ещё один насыщенный день нашей практики! Мы активно анализировали проблемные ситуации для «Разговоров о важном» и давали советы выступающим. Но самое сложное и долгое занятие для педагога — написание технологической карты к занятию — тоже было в нашей повестке. Это было трудно, но мы постепенно разбираемся.
А после обеда мы посетили МОБУ «СОШ № 16», где нам показывали внеурочные занятия во 2 и 3 классах. Мы увидели отличия в структуре занятий для разных классов и пополнили свою методическую копилку интересными формами работы и заданиями.
Занятия были хорошо организованы: все этапы чётко продуманы, а время использовано эффективно. Просмотр внеурочных занятий оставил у нас положительные впечатления.
Этот день практики был насыщенным и продуктивным. Мы учимся быть педагогами и каждый день узнаём что-то новое. Практика продолжается, и мы готовы к новым вызовам! |
| | | 26 сентября 2024 г. на базе КГБПОУ «Минусинский педагогический колледж им. А.С. Пушкина» был организован и проведен семинар-практикум: «Психологическое сопровождение одаренных учащихся: развитие самосознания», участниками которого стали психологи образовательных учреждений юга Красноярского края. На практикуме был реализован комплекс упражнений направленный на развитие всех подструктур самосознания – когнитивной (уточнение, конкретизация и расширение системы знаний о себе, своего Я – образа как личности), аффективной (выработка позитивного самоотношения, адекватное оценивание своих возможностей и потенциалов) и поведенческой (закрепление собственной Я - концепции в конкретных ситуациях, взаимодействия и общения, отработка навыков эффективной саморегуляции). Выполнение упражнений предоставил возможность участникам обсудить широкий круг проблем, касающихся развития самопознания и саморазвития школьников. По окончанию специалисты получили набор электронной методической литературы для осуществления профессиональной деятельности в данном направлении. На итоговой рефлексии психологи отметили комфортную атмосферу, где в игровой форме прорабатывались серьёзные вопросы, важность обмена опытом между коллегами, знакомства с новыми инструментами в работы с одаренными подростками. |
|
| | | Сегодня мы познакомились с новым для нас средством обучения, которое называется «Лабдиск», смогли его опробовать во время участия во фрагменте внеурочного занятия, которое потом проанализировали. Теперь мы знаем, какие его функции можно использовать в том или ином внеурочном занятии, что позволит повысить мотивацию у учеников. Уверены, что, если в будущем в нашей работе у нас будет возможность использовать данное средство обучения, мы, конечно же, ею воспользуемся! Также мы изучили различные образовательные онлайн-платформы, которые можем использовать при подготовке и проведении занятий. Они нам очень помогут в нашей первой производственной практике, которая состоится уже совсем скоро! |
| | | "Творчество не ждет идеального момента. Оно создает свои идеальные моменты из обычных».
Брюс Гаррабрандт
Второй день недели специальности «Дошкольное образование» был посвящен творчеству. В фойе колледжа была организована выставка работ студентов специальности «Дошкольное образование», каждый мог увидеть какие творческие и талантливые студенты, воображению нет предела!
Студенты 271 и 272 групп показали мастер-класс «Поделка из фруктов, овощей».
А будущие выпускники группы 371 провели конкурс выразительного чтения - экспромт «Сказка для всей семьи». День прошёл насыщенно и интересно. |
| | | Сегодня практика помогла нам лучше понять, как справляться с трудностями и развивать свои профессиональные навыки. Мы анализировали и представляли возможные проблемы в учебном процессе. Мы изучили календарно-тематическое планирование и представили себе возможные трудности, которые могут возникнуть в процессе обучения. Затем мы обсудили работы друг друга и определили, как можно улучшить свою работу. Мы посетили внеурочное занятие из цикла «Разговоры о важном» и наблюдали за работой учителя. Мы проанализировали занятие. После занятия мы обсудили, какие методы и подходы использовал учитель, какие трудности могли возникнуть у учеников и как их можно было решить.
Этот опыт был очень полезным для нас .Мы уверены, что полученные знания и навыки помогут нам стать более профессиональными и эффективными педагогами. Мы готовы применять их в своей будущей работе. |
| | | В рамках недели специальности 44.02.01 Дошкольное образование обучающиеся 171 и 172 групп изучали математику, используя дидактическое пособие «Логические Блоки Дьенеша». Дидактический набор состоит из 48 объемных геометрических фигур, различающихся по форме, цвету, размеру и толщине. В процессе выполнения разнообразных действий с Блоками первокурсники овладевают различными мыслительными умениями, важными для общего интеллектуального развития. К их числу относятся умения анализа, абстрагирования, сравнения, классификации, обобщения, кодирования-декодирования. Обучающиеся находили пересечение, объединение и разность множеств, предлагая игровые задачи и действия, наделяя Блоки различными образами. В течение урока удалось «высадить цветы» на клумбы, разложить «конфеты» на тарелочки, а также придумать разнообразные правила разбиения Блоков. |
| | | Сегодня мы, студенты 2 курса, окунулись в мир внеурочной деятельности с современными технологиями и цифровыми ресурсами. Изучение возможностей цифрового сервиса "Разговоры о важном" стала отправной точкой нашего обучения!
Заполнили дневник практики и с нетерпением ждем наше следующее приключение. На следующей неделе стартует первая производственная практика, и это целый вихрь эмоций: страх, шок, потерянность, воодушевление. Каждый из нас чувствует, как это подталкивает к новой главе профессиональной жизни. И несмотря на трудности, мы знаем, ради чего здесь: учить детей. Мы справимся, преодолеем все страхи и станем настоящими учителями! |
| | | 23 сентября 2024 года в Минусинском педагогическом колледже им. А. С Пушкина началась неделя специальности «Дошкольного образования». Время проведения данного мероприятия выбрано не случайно, оно приурочено ко Дню воспитателя и всех дошкольных работников. Понедельник обозначен, как «День игры».
Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи и главная особенность – это освоение родного языка средствами игры.
Ориентируясь на важность речевого развития в воспитании и обучении детей дошкольного возраста, обучающаяся 372 группы Резепова Татьяна под руководством преподавателя Черкашиной Е.Н. подготовила и провела речевые игры с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича со студентами 272 группы. Важность речевых игр для развития детей трудно переоценить. Во время проведения таких игр решаются важные обучающие задачи: воспитание звуковой культуры речи; формирование грамматического строя речи; обогащение словарного запаса; развитие связной речи.
Важность обогащения речи дошкольников математическими терминами продемонстрировала Третьякова Снежана для обучающихся 271 и 272 групп, организуя математические игры с материалами В.В.Воскобовича под руководством Авдеевой Л.В. В процессе выполнения игровых действий студенты помогли Гномам построить новые дома, вернуть улетевшие воздушные шары Кохле и Желе, а путешествуя по Фиолетовому лесу встретили Галчонка Каррыча. Удивительные путешествия!
Студентам вторых курсов специальности «Дошкольное образование» удалось на некоторое время погрузиться в атмосферу детского сада. Огромная благодарность девушкам за подготовку!!! |
|
| | | 21 сентября 2024 года прошло массовое мероприятие в Минусинске в рамках Всероссийского дня бега «Кросс Нации 2024».
Обучающиеся колледжа специальности «Физическая культура» приняли активное участие в данном мероприятии.
На дистанции 3 000м среди мужчин 18-39 лет по результатам забега II место занял Орешков Роман (321гр).
На дистанции 2 000м среди юношей 2005 г.р. и младше : II место занял Мешков Иван (121гр) и III место занял Чердынцев Ефим (121 гр).
На дистанции 1 000м девушки 18 лет II место заняла Жукова Виктория (121гр) .
Поздравляем победителей, желаем дальнейших успехов и побед! |
|
| | |
|
|
|
|