| | Новые поступления
| | | |
| | Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста // Борисова М.М., Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А.В учебном пособии рассматриваются вопросы теории и методики физического воспитания детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях. Раскрываются особенности развития моторики детей, обучения их движениям, спортивным играм и упражнениям, дается характеристика и классификация физических упражнений; предлагаются различные формы работы по физическому воспитанию в дошкольных организациях. Книга будет полезна воспитателям дошкольных образовательных организаций, инструкторам по физическому воспитанию, педагогам дополнительного образования, слушателям курсов повышения квалификации, а также студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.02.01 «Дошкольное образование», 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования». |
| | | Игры и игровые задания для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья : Практическое пособие // Стребелева Е.А., Закрепина А.В., Кинаш Е.АВ пособии представлена система игр и игровых заданий, которые позволяют продуктивно общаться с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), учитывая их возрастные и индивидуальные особенности развития. Систематическое применение этих игровых заданий будет способствовать формированию у детей положительного взаимодействия со взрослыми и сверстниками, возрастных психологических достижений в развитии, становлению важных личностных качеств и социализации в целом. Для студентов учреждений среднего профессионального образования Может быть полезно студентам вузов, педагогам, родителям. |
| | | Логопедическая работа в дошкольном образовательном учреждении: организация и содержание : Учебное пособие // Степанова О.А.Цель пособия — раскрыть современные модели организации логопедической работы в ДОУ, пути оптимизации взаимодействия в коррекционно-образовательном процессе учителя-логопеда и семьи ребенка, имеющего недостатки речи. В нем представлены научно-методические и практические подходы, в соответствии с которыми организуется диагностическая, профилактическая и коррекционно-речевая работа с детьми. В приложение включены нормативно-правовые и нормативные документы, на которых базируется логопедическая работа в ДОУ. Адресуется студентам учреждений высшего и среднего профессионального образования, слушателям системы дополнительного профессионального образования, специалистам органов управления образованием и методических служб, администрации, учителям-логопедам и воспитателям ДОУ. |
| | | Методика математического развития : Учебное пособие // Фрейлах Н. И.В пособии предлагается краткий курс лекций по методике математического развития дошкольников в опорных конспектах, схемах, таблицах. Даются фрагменты занятий и игр, обогащающих информационный запас знаний, приводятся схемы диалогов с дошкольниками, помогающие правильно строить логические рассуждения и делать выводы.
Рекомендовано для студентов и преподавателей педагогических колледжей и вузов, обучающихся по специальности дошкольная педагогика и специальная дошкольная педагогика, будет полезна воспитателям детских садов, родителям дошкольников. |
| | | Педагогика детского оздоровительного лагеря :Учебник // Под ред. М .М. БорисовойУчебное издание является частью учебно-методического комплекса, состоящего из учебника и практикума, которыи призван помочь студентам в освоении учебнои дисциплины, включеннои в общую программу подготовки бакалавров, и прохождении педагогическои практики. В учебнике рассматривается история возникновения и развития детских лагерей, представлены материалы, которые необходимы для организации работы в детском оздоровительном лагере: теоретические основы организации деятельности вожатых, рекомендации по работе с детьми разных возрастных групп, выполнению режимных моментов, формы и методы организации процесса воспитания в ДОЛ и т. д. В практикуме представлен материал по организации разных видов деятельности детей и подростков в условиях детского оздоровительного лагеря. Пособие направлено на оказание помощи вожатым в работе с временным детским коллективом в условиях детского оздоровительного лагеря.
Содержание учебника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения.
Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки, входящим в укрупненную группу «Образование и педагогические науки», а также специалистов системы образования и всех, кто интересуется проблемами детского отдыха и оздоровления. |
|
| | | Педагогика инклюзивного образования: Учебник // Приходько О. Г., Богданова Тамара Геннадиевна, Гусейнова Аща Айирмагомедовна, Назарова Наталия Михайловна, Ушакова Е. В., Яковлева Ирина МихайловнаВ учебнике представлены история, социокультурный контекст и теоретические основы инклюзивного обучения, обзор зарубежных тенденций. Описаны практические модели деятельности инклюзивной образовательной организации и технологии ведения инклюзивного и интегрированного обучения детей с различными видами нарушений или отклонений в развитии в контексте российского законодательства.
Может быть полезен каждому, кто причастен к деятельности в сфере российского образования — студентам учреждений среднего профессионального образования, студентам вузов, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки по педагогическим и психологическим специальностям, педагогам-практикам и практическим психологам, родителям дошкольников и школьников. |
| | | Методика физического воспитания и развития.: Учебное пособие // Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Борисова М.М. и др.В учебном пособии представлены семинарские, практические занятия,
формы их проведения, задания разной степени сложности, рейтинговая
система контроля и оценки знаний студентов, раскрыты содержание дис
циплин по выбору.
Пособие адресовано студентам, преподавателям факультетов дошколь
ного воспитания педагогических университетов и колледжей, а также спе
циалистам по физической культуре, методистам, педагогам и слушателям
курсов повышения квалификации по физической культуре дошкольников. |
| | | Основы педагогического мастерства: Учебное пособие // Скакун В. А.В учебно-методическом пособии рассмотрены способы, методы и методические приемы, применение которых обеспечивает высокуюэффективность обучения учащихся, студентов профессиональных учебных заведений на всех этапах и во всех звеньях учебного процесса - все, что составляет основу слагаемых педагогического мастерства мастеров профессионального обучения и преподавателей.
Особо выделены методические приемы и способы, направленные на активизацию учебной деятельности обучающихся, развития их мышления, самостоятельности, эффеуктивное использование полученных знаний для формирования их профессиональных умений и навыков. Отражены вопросы тактики и стратегии оценки учебных успехов учащихся. Рассмотрены организация, пути и способы становления и повышения педагогической квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения. |
| | | Избранный вид спорта с методикой тренировки и руководства соревновательной деятельностью спортсменов : Учебник // А. Г. Горшков, М. В. ЕреминВ основу положен курс теории и методики физического воспитания и спорта. При подготовке книги использованы различные источники, прежде всего, учебники по теории и методике физической культуры и спорта, а также научные труды ведущих теоретиков, научных работников и опытных практиков: Л.П. Матвеева, В.П. Филина, Г.С. Туманяна, Ф.П. Суслова, Ж.К. Холодова, М.М. Богена, В.С. Кузнецова, А.П. Матвеева, В.Н. Платонова, А.А. Тер-Ованесяна, А.А. Красникова, В.Г. Никитушкина и др.
Соответствует ФГОС СПО последнего поколения.
Для училищ олимпийского резерва и учебных заведений среднего профессионального образования в области физической культуры и спорта. |
| | | Классное руководство: Учебник // Сергеева В.П., Алисов Е.А., Сергеева И.С.Учебник создан в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования по специальностям «Преподавание в начальных классах», «Коррекционная педагогика в начальном образовании», ПМ.03 «Классное руководство».
.В учебнике изложены функции и требования к классному руководителю. Раскрыто содержание, способы и формы воспитательной работы классного руководителя с учетом проблем воспитания в современных условиях. Методика представлена по всем направлениям воспитательной работы с учащимися младших классов в современных условиях.
.Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезен бакалаврам, магистрам вузов, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, классным руководителям, организаторам воспитания и социальным педагогам. |
|
| | |
|