| | ПЕРВЫЕ ДНИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ Практика будущих учителей начальных классов в этот период - яркий по впечатлениям и очень ценный по информативности период становления педагогов. Эта практика позволила ознакомить будущих учителей со своеобразием периода первоначального вхождения ребенка в школьную жизнь. Практика «Первые дни ребёнка в школе» помогла сформировать у будущих педагогов умения и готовность работать с первоклассниками, помогая им преодолевать сложности адаптационного периода.
Студенты на практике осуществляли следующие виды деятельности:
- наблюдение и анализ деятельности учителя и учащихся в образовательном процессе;
- общение с первоклассниками и их родителями: проведение беседы, определение готовности к обучению первоклассников;
- подготовка и участие в проведении первого родительского собрания ;
- составление педагогической характеристики на одного первоклассника;
- организация деятельности детей в течение перемен;
- проведение урока и мероприятия « Посвящение в ученики».
При подведении итогов практики студенты отметили, что были интересны все аспекты практики. Все это было отражено в видеороликах подгрупп « 100 секунд практики». Во время наблюдения за учителем и учениками, самостоятельного проведения различных видов деятельности открылась завеса тайны школьной жизни. Профессионализм руководителей практики от образовательных организаций г. Минусинска (учителей начальных классов « МОБУ « СОШ №16» - Жуковой Е. И., Пироговой Н. Н., Соколовой Ю. И., Халевиной Н. П., МОБУ « Лицей №7» - Низиной Л. Ю., МАОУ « Гимназия №1»-Кравченко Е. В.) позволил студентам педколледжа пополнить свои методические копилки новыми формами, приемами работы с детьми, переступившими школьный порог. |