Расписание звонков | | Понедельник
Церемония поднятия флага,
классный час |
8.00 - 8.30 |
Урок 1 |
8.40 - 9.25 |
Урок 2 |
9.35 - 10.20 |
Урок 3 |
10.40 - 11.25 |
Урок 4 |
11.45 - 12.30 |
Урок 5 |
12.35 - 13.20 |
Урок 6 |
13.25 - 14.10 |
Урок 7 |
14.15 - 15.00 |
Урок 8 |
15.05 - 15.50 |
Вторник - Пятница
Урок 1 |
8.15 - 9.00 |
Урок 2 |
9.10 - 9.55 |
Урок 3 |
10.05 - 10.50 |
Урок 4 |
11.15 - 12.00 |
Урок 5 |
12.25 - 13.10 |
Урок 6 |
13.20 - 14.05 |
Урок 7 |
14.10 - 14.55 |
Урок 8 |
15.00 - 15.45 |
Суббота
Урок 1 |
8.15 - 9.00 |
Урок 2 |
9.10 - 09.55 |
Урок 3 |
10.05 - 10.50 |
Урок 4 |
11.00 - 11.45 |
Урок 5 |
11.55 - 12.40 |
Урок 6 |
12.50 - 13.35 |
Церемония спуска флага |
13.20 - 13.30 (представители групп) |
| | | |
| | Расписание занятий
| | | Неделя 17 (23.12.2024-28.12.2024)Понедельник1 | Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 212 | |
2 | Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 212 | |
3 | ТиМ ознакомления с социальным миром детей раннего и дошкольного возраста | 116 | |
4 | ТиМ ознакомления с социальным миром детей раннего и дошкольного возраста | 116 | |
5 | Теория и методика экологического образования детей раннего и дошкольного возраста | 303 | |
6 | Теория и методика экологического образования детей раннего и дошкольного возраста | 303 | |
|
Вторник1 | Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 212 | |
2 | Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 212 | |
3 | ТиМ основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 303 | |
4 | ТиМ основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 303 | |
5 | ТиМ форм-я элем-х матем-х представлений у детей раннего и дошкольного возраста | 116 | |
6 | ТиМ форм-я элем-х матем-х представлений у детей раннего и дошкольного возраста | 116 | |
|
Среда1 | Теория и методика экологического образования детей раннего и дошкольного возраста | 116 | Комлексный экзамен | | 2 | ТиМ ознакомления с социальным миром детей раннего и дошкольного возраста | 116 | Комлексный экзамен | | 3 | Теория и методика экологического образования детей раннего и дошкольного возраста | 116 | Комлексный экзамен | | 4 | ТиМ ознакомления с социальным миром детей раннего и дошкольного возраста | 116 | Комлексный экзамен | | 5 | Теория и методика экологического образования детей раннего и дошкольного возраста | 116 | Комлексный экзамен | | 6 | ТиМ ознакомления с социальным миром детей раннего и дошкольного возраста | 116 | Комлексный экзамен | |
|
Четверг1 | ТиМ основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 307 | |
2 | ТиМ основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 307 | |
3 | ТиМ форм-я элем-х матем-х представлений у детей раннего и дошкольного возраста | 101 | |
4 | ТиМ форм-я элем-х матем-х представлений у детей раннего и дошкольного возраста | 101 | |
5 | Иностранный язык в профессиональной деятельности | 108 | Иностранный язык в профессиональной деятельности | 201 | 6 | Безопасность жизнедеятельности | 116 | |
|
Пятница1 | Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возраста | 212 | |
2 | Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возраста | 212 | |
3 | Иностранный язык в профессиональной деятельности | 108 | Иностранный язык в профессиональной деятельности | 201 | 4 | Иностранный язык в профессиональной деятельности | 108 | Иностранный язык в профессиональной деятельности | 201 | 5 | Безопасность жизнедеятельности | 116 | |
6 | Безопасность жизнедеятельности | 116 | |
|
Суббота1 | Иностранный язык в профессиональной деятельности | 108 | Иностранный язык в профессиональной деятельности | 201 | 2 | Иностранный язык в профессиональной деятельности | 108 | Иностранный язык в профессиональной деятельности | 201 | 3 | Безопасность жизнедеятельности | 116 | |
4 | Безопасность жизнедеятельности | 116 | |
5 | ТиМ основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 309 | |
6 | ТиМ основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 309 | |
|
| | |
|