| | «Психолого-педагогическая практика»: первый опыт, первые трудности, первые достижения и первые итоги. Впервые первокурсники специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах на целую неделю погрузились в шумный, пытливый, жизнерадостный, любознательный мир второклассников. Впервые в роли будущих педагогов они наблюдали этот беспокойный мир! Впервые увидели, как учитель строит работу в классе таким образом, что видит и слышит каждого, для каждого находит свое слово и свое дело. И еще много чего для первокурсников случилось во время этой практики впервые…
Руководители не уставали отвечать на вопросы и протягивать руку помощи. Как организовывать детей во время перемен, когда у каждого младшего школьника свои планы на эту перемену? С помощью каких приемов установить контакт с учеником, если он не расположен к общению? Что необходимо для эффективного планирования своей деятельности? Каким образом решить задачи практики за установленное время? И еще много «SOS!» и «HELP!».
И вот, окончание учебной практики. Анализировали трудности, обменивались педагогическими ситуациями, систематизировали увиденные приемы и методы работы учителя, делились достижениями в области написания педагогической характеристики и успешным опытом самоорганизации. Итоговые комментарии и рекомендации от руководителей подгрупп практики и администрации колледжа никого не оставили равнодушными.
Отдел практики колледжа, руководители подгрупп практики и студенты колледжа благодарят учителей начальных классов МАОУ «Гимназия №1», МОБУ «Лицей №7» , МОБУ «СОШ №9», участвовавших в практике, за гостеприимство, открытость к диалогу, педагогическое мастерство! |