Интенсивная школа интеллектуального роста «Мы - изменим мир будущего» 26 апреля 2019 года на базе Межрайонного ресурсного центра по работе с одаренными детьми в Минусинском педагогическом колледже им. А.С. Пушкина, завершила свою работу круглогодичная интенсивная школа интеллектуального роста, реализующая первый модуль дополнительной образовательной программы круглогодичной школы интеллектуального роста «Мы - изменим мир будущего» для одаренных детей Красноярского края (инженерно – технологическое, естественно – научное и физико – математическое направления).
Задачи, которые ставили перед собой преподаватели интенсивной школы и реализовывали в данном образовательном блоке, успешно завершены.
Вот, только немногие отзывы.
Интенсивная школа оказалась очень полезной. Я поняла, что я не такая уж и глупая, и что предмет физика не ограничивается школьными знаниями. Познакомились с ребятами с разных районов. Поучаствовала в очень интенсивной и трудной работе, узнала много нового.
К. Буланцева
Я участвовал в работе интенсивной школе 2019 года по физике. Мне очень понравилось, что изучаются не огромный сектор наук, а только его отдельные части, но углубленно. Кормили в столовой 4 раза в сутки и всегда очень вкусно. Так что приезжайте в школу в следующем году, не пожалеете!
иииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииД. Лучагов
Мне выпала уникальная возможность побывать в интенсивной школе по физике. Я очень рад. Здесь я узнал очень много нового и интересного в области физики. Очень хочется приехать сюда ещё раз.
Е. Павлов
Мои впечатления об интенсивной школе только положительные. Хорошая организация, отличные преподаватели и вкусная еда. Возможность познакомиться с новыми друзьями. Мне здесь нравится.
А. Сорока
Мы с ребятами работали в группе увлеченных математикой. Рассматривали вопросы, связанные с системой счисления, алгеброй логики, программированием на языке С++. Материал для учащихся был доступен, на все вопросы были получены ответы и поддержка преподавателя. А у тех, кто никогда не программировал на языке С++, была уникальная возможность этому научиться.
Н.Ю. Безруких
Я была поражена работоспособностью ребят, их увлеченностью, стремлением найти верное решение задач – и считаю, что это связано с профессиональным умением стимулировать творческую деятельность учащихся, тактичностью со стороны педагогов.
Л.Е. Гогорева
По итогам работы 1 модуля программы были названы участники, показавшие значимые результаты в ходе освоения программы (лидеры).
Рейтинг участников интенсивной школы
№ п.п
|
ФИО
|
класс
|
Район
|
Общий рейтинг
|
1
|
Каныгин Максим
|
9
|
Минусинск
|
100
|
2
|
Богатырева Анна
|
9
|
Минусинск
|
100
|
3
|
Татарутин Владимир
|
10
|
Минусинск
|
100
|
4
|
Сетямина Ульяна
|
10
|
Минусинск
|
96
|
5
|
Шадрин Никита
|
9
|
Минусинск
|
95
|
6
|
Кузнецов Роман
|
10
|
Минусинск
|
92
|
7
|
Сема Павел
|
10
|
Шушенский
|
90
|
8
|
Марченко Андрей
|
10
|
Ермаковский
|
89
|
9
|
Сулименко Максим
|
9
|
Минусинск
|
87
|
10
|
Кулешова Александра
|
9
|
Минусинск
|
86,9
|
11
|
Колпаков Савельев
|
9
|
Минусинск
|
86
|
12
|
Золотарев Александр
|
9
|
Ермаковский
|
85
|
13
|
Лучагов Дмитрий
|
10
|
Каратузский
|
85
|
14
|
Иванова Полина
|
10
|
Краснотуранский
|
82,8
|
15
|
Прокопьев Александр
|
8
|
Минусинск
|
82
|
16
|
Иванков Матвей
|
9
|
Ермаковский
|
80
|
17
|
Буда Никита
|
10
|
Шушенский
|
80
|
18
|
Семёнова Маргарита
|
9
|
Ермаковский
|
79,9
|
19
|
Шнайдмиллер Илья
|
8
|
Минусинский
|
79
|
20
|
Леоньтева Ксения
|
10
|
Минусинский
|
76
|
21
|
Шорохова Софья
|
8
|
Идринский
|
74
|
22
|
Горожанинов Роман
|
10
|
Ермаковский
|
73,5
|
23
|
Бондаренко Александра
|
10
|
Минусинск
|
73
|
24
|
Елов Максим
|
9
|
Ермаковский
|
72,5
|
25
|
Даньков Андрей
|
8
|
Минусинск
|
71
|
26
|
Сабиров Сергей
|
10
|
Ермаковский
|
69
|
27
|
Ковалева Эльвира
|
8
|
Краснотуранский
|
68
|
28
|
Салтыков Никита
|
10
|
Минусинск
|
67
|
29
|
Буланцева Екатерина
|
10
|
Каратузский
|
65
|
30
|
Сорока Андрей
|
10
|
Каратузский
|
65
|
|
|
|
|
|
|
Поздравляем победителей!
Желаем настойчивости в обучении и достижения самых заветных высот! |