Интенсивная школа интеллектуального роста по общественно-научному направлению «Детективное агентство исторических расследований «Не было - было – могло быть» С 15 по 19 октября 2018 года на базе Межрайонного ресурсного центра по работе с одаренными детьми в Минусинском педагогическом колледже им. А.С. Пушкина, продолжила свою работу круглогодичная интенсивная школа интеллектуального роста по направлению «Общественно-научное» (История, обществознание, экономическая география), с элементами направления «Инженерно-техническое». Была реализована программа круглогодичной школы интеллектуального роста для одарённых детей Красноярского края
«Детективное агентство исторических расследований «Не было - было – могло быть».
Руководитель образовательной программы - Аверков Михаил Сергеевич - историк, социальный аналитик, методист Красноярского краевого Института повышения квалификации работников образования.
Целью данной программы было:
формирование у школьников представления об основаниях и логике построения/ реконструкции познавательных и проектных задач в области истории и «смежных» дисциплин общественно-научного цикла, и на этой основе – обеспечить конструирование школьниками индивидуально-принятых способов и приёмов решения сложных общественно-научных задач.
Школа прошла в режиме погружения, основанного на деятельностном включении школьников в предметный и культурный материал.
Командой педагогов была создана атмосфера взаимоотношений, основанная на принципах исследовательской и проектной деятельности, сотрудничества и уважения к собеседнику.
К примеру, одна из тем звучала так - «Глобальная скука», в которой выяснялось что в нашем огромном мире, где есть масса возможностей реализовать себя, все-таки есть место и для скуки. А как с ней бороться, и нужна ли она нам, пытались ответить разработчики.
В рамках школы для сопровождающих педагогов был проведен семинар по теме: «Работа с одаренными детьми», который по отзывам педагогов, позволил правильно «раставить» акценты по работе в данном направлении.
Несмотря на интенсивность и насыщенность занятий, впечатления ребят и педагогов от работы школы самые восторженные, обсуждения дня зачастую перетекали на вечер.
По окончанию работы школы вручены сертификаты и дипломы, награждены самые активные и достойные участники.
Я думаю, что результатом такой плодотворной работы станут победы в олимпиадах и призовые места в различных номинациях.
А ребятам желаем настойчивости в обучении и достижения самых заветных высот!
|