Интенсивная школа интеллектуального роста «Мы - изменим мир будущего». 27 апреля 2018 года на базе Межрайонного ресурсного центра по работе с одаренными детьми в Минусинском педагогическом колледже им. А.С. Пушкина, завершила свою работу круглогодичная интенсивная школа интеллектуального роста, реализующая дополнительную образовательную программу круглогодичной школы интеллектуального роста «Мы - изменим мир будущего» для одаренных детей Красноярского края (инженерно – технологическое, естественно – научное и физико – математическое направления).
Задачи, которые ставили перед собой специалисты интенсивной школы и реализовывали в данном образовательном блоке круглогодичной школы интеллектуального роста:
- выявление, развитие и удержания в крае школьников, проявивших выдающиеся способности в инженерно-технологическом направлении;
- раннее профессиональное самоопределение школьников, направленное на профессии будущего рынков Национальной технологической инициативы;
- углубленная подготовка школьников по дисциплинам инженерного, физико – математического и естественно – научного профиля;
- подготовка школьников к участию в предметных олимпиадах, в том числе олимпиадах РСОШ;
- повышение привлекательности и престижа инженерных профессий и профессий будущего у школьников возрастной группы от 8 до 16 лет;
увеличение числа участников, призеров и победителей Красноярского края в олимпиадах и конкурсах научно-технического творчества.
Анализируя результаты анкетирования и отзывы участников с уверенностью можно сказать, что планируемые результаты:
- увеличение числа участников, призеров и победителей Красноярского края в олимпиадах и конкурсах научно-технического творчества;
- сформированность навыков сотрудничества со сверстниками, взрослыми в образовательной, учебно-исследовательской, проектной деятельности;
- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
- отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
были достигнуты. |