| | Семинар-тренинг для практических психологов «Тьюторское сопровождение одаренных детей» 15 декабря 2014 года на базе «Минусинского педагогического колледжа им. А.С. Пушкина» был организован семинар-тренинг «Тьюторское сопровождение одаренных детей», участниками которого стали 14 педагогов-психологов, работающих с одаренными детьми. Целью семинара стал поиск ответов на вопросы: «Что такое тьюторство?» «Кто такой тьютор?» «Где, когда и почему возникает тьюторство?». Используемые упражнения способствовали осознанию развития способности участников находить новые нестандартные (креативные) решения задач; налаживанию коммуникативных связей внутри группы. Тренинг прошел в атмосфере «живого» общения, совместная работа прошла насыщенно и плодотворно.
|