Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина
 
Логин
 
Пароль
 
 
 
 

Новости

 Поиск

  Все новости    Интерактив по организации дидактических игр В.В.Воскобовича   

24
марта
 
Интерактив по организации дидактических игр В.В.Воскобовича
Разместил профиль @mail.ru

     В субботу 23 марта 2024г. в нашем колледже прошел практикум по организации и проведению дидактических игр В.В.Воскобовича с обучающимися вторых и третьих курсов специальности 44.02.01 Дошкольное образование.

Студенты третьего курса 371 группы Екатерина Матющенко, Фаина Ерченко и Виктория Леухина под руководством преподавателя Черкашиной Е.Н. провели со студентами 272 группы урок по развитию речи,  с использованием интерактивной формы обучения.  

Интерактивное обучение рассматривается нами как приоритетная стратегия и тактика профессионального образования, основанная на взаимодействии субъектов обучения при координирующем влиянии педагогической поддержки, способствующая развитию компетенций и самореализации студентов в учебно-профессиональной деятельности.

Интерактивное обучение – это специальная форма организации преподавателем познавательной деятельности  студентов. Все участники взаимодействуют друг с другом,  моделируют ситуации, оценивают действия других и свое собственное поведение, погружаются в реальную атмосферу делового сотрудничества по разрешению проблемы.  Основной проблемой, которую необходимо было решить – это организовать и провести дидактическую игру с волонтерами, ориентированную на детей старшего дошкольного возраста.  Обучающиеся  третьих курсов взяли на себя  роль руководства игровой деятельностью, а студенты вторых курсов осуществляли планирование и проведение дидактической игры под руководством выпускников колледжа.

В ходе такого обучения осуществлялась  передача знаний и практического опыта имеющегося у выпускников третьих курсов, обучающимся вторых курсов. Отрабатывались профессиональные компетентности в осуществлении педагогического контроля, оценивании процесса и результатов обучения, а также общие компетентности в постановке цели, мотивации  деятельности воспитанников и принятие на себя ответственности за качество образовательного процесса. Кроме этого, отрабатывались речевые умения студентов, основанные на общении и взаимодействии субъектов образовательного процесса.