Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина
 
Логин
 
Пароль
 
 
 
 

Новости

 Поиск

  Все новости    Педагогические чтения "Природосообразность, как фактор развития личности"   

28
03.2018
 
Педагогические чтения "Природосообразность, как фактор развития личности"
Разместил профиль чернобаева

Новый формат Педагогических чтений

29 марта  в колледже прошли Педагогические чтения «Природосообразность как фактор развития личности»
В текущем учебном году был предложен новый формат проведения данного мероприятия. Педагогические чтения включали общее пленарное заседание, малые пленумы и практическую часть. Педагоги  г.Минусинска и южных территорий Красноярского края имели возможность познакомить педагогическое сообщество с теоретическими обоснованиями, исследованиями и профессиональными открытиями, а также на практике показать эффективность использования новых технологий, форм и приемов. Обучающиеся колледжа специальностей «Преподавание в  начальных классах» и «Дошкольное образование» были включены в активную деятельность. В качестве модераторов групп выступили преподаватели педагогического колледжа.
На Педагогических чтениях функционировало 11 малых пленумов по разнообразной тематике: «Развитие познавательной активности младших школьников средствами Гуманной педагогики», «Работа с детьми младшего школьного возраста с использованием методики Монтессори», «Метод абиляционной педагогики в работе с детьми с ОВЗ на уроках искусств», «Мультимедийная студия как средство развития детей с ОВЗ», «Здоровьесохраняющее влияние биоадекватной методики», «Развитие творческих способностей детей раннего дошкольного возраста при работе в смешанных техниках», «Использование природосообразных технологий на бинарных уроках «Педагог-психолог + Учитель-дефектолог», «Природосообразность в рамках организации познавательно-исследовательской деятельности в ДОУ», «Опыт реализации парциальной программы «Мой Красноярский край» и т.д.
Особое место на Педагогических чтениях было отведено практической части. Организованы и проведены мастер-классы по темам: «Игровые технологии в образовательном пространстве», «Биоадекватная методика в ДОО», «Целесообразность комплексного подхода в проведении Уроков Доброты», «Проектная деятельность в ДОУ как средство природосообразного развития детей», «Методика Монтессори: «Условия развития и получения знаний детьми дошкольного возраста», «Философия гончарного круга», «Интуитивная живопись на уроках изобразительного искусства в начальной школе как природосообразный вид деятельности».  Мастер-классы проводили и преподаватели колледжа: Кейлер И.В., Ильяшенко С.Г., Терская Е.А., а также студенты: Шевлякова А. 312 гр., Сапрыгина Т. 311 гр. «Использование элементов биоадекватной методики на уроках окружающего мира», Коротыч Н. 312 гр. «Использование биоадекватной методики на уроках   русского языка   детей младшего школьного возраста». Несмотря на тематическую разноплановость, все занятия имели практико-ориентированную направленность и отвечали требованиям федеральных стандартов. Педагоги-практики щедро делились с будущими воспитателями и учителями своим профессиональным опытом, секретами педагогического мастерства. Творческая атмосфера мастер-классов увлекла всех присутствующих. По завершению мероприятия все участники заполнили рефлексивные листы, в которых отразили значимость полученной информации и обогащения практического опыта.  
Новый формат Педагогических чтений служит расширению образовательного пространства за счет организации предъявления практического опыта педагогами, получающими стабильно хорошие результаты работы, положительные отзывы коллег и родителей, оказывает содействие в популяризации инновационных идей.
Благодарим  коллег-участников Педагогических чтений за  профессиональную заинтересованность, конструктивную работу в области подготовки педагогических кадров новой формации!