Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина
 
Логин
 
Пароль
 
 
 
 

Дополнительное образование

 

Дополнительные профессиональные образовательные программы повышения квалификации

№ п/п

Наименование программы

Количество часов

Категория слушателей

Содержание

Форма обучения

1.

Модернизация содержания дошкольного образования в условиях современных стандартов профессиональной подготовки специалистов

72 часа

Воспитатели, методисты

Обучающийся   в результате освоения программы будет  ориентирован  в современных стандартах  подготовки специалистов среднего звена и компетентен в организации воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками и их родителями в условиях модернизации дошкольного образования.

Учебные модули:

1.Инновационные подходы к организации воспитательно - образовательного процесса в ДОО.

2.Обучение и воспитание детей дошкольного возраста.

3. Взаимодействие с родителями (законными представителями) и сотрудниками образовательной организации.

4.Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития. Организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста.

Обучающимся, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Очная

2.

Теоретические и методические основы организации конструктивной деятельности дошкольников в условиях ДОО

 

16 часов

Воспитатели, методисты

Обучающийся   в результате освоения программы будет ориентирован в организации  воспитательно- образовательного процесса с дошкольниками в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в части организации конструктивной деятельности.

Учебные модули:

1.Конструирование в детском саду и его роль в воспитании детей.

2.Система обучения детей 2-7 лет конструированию из разных материалов (педагогические технологии).

Обучающимся, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Очная

3.

Физиологические основы тренировочного процесса

16 часов

Учителя физической культуры, тренеры ДЮСШ

Обучающийся в результате освоения программы будет ориентирован в организации тренировочного процесса и его осуществления в образовательной организации.

Учебные модули:

1. Физиологические основы спортивной тренировки.

2. Физиологические основы формирования и развития физических качеств.

 Обучающимся, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Заочная с применением дистанционных образовательных технологий

4.

Организация образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

16

Учителя СОШ, преподаватели СПО

Обучающийся в результате освоения программы будет ориентирован в области организации цифровой продуктивной коммуникации и сотрудничества обучающихся и преподавателя, средствами интернет ресурсов (онлайн платформы для обучения, онлайн системы и конструкторы для обучения, цифровые образовательные среды), для построения цифрового образовательного процесса в образовательной организации, в условиях модернизации образования и использования в образовательном процессе электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, улучшающих качество образовательного процесса.

Учебные модули:

1. Современные средства для организации цифрового продуктивного взаимодействия и сотрудничества. 
2. Организация цифрового продуктивного взаимодействия в современной медиасреде.

Обучающимся, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Очная 

5.

Технологии воспитания и обучения в условиях современной ДОО

72

Воспитатели, методисты дошкольной образовательной организации

Обучающийся   в результате освоения программы будет ориентирован в организации воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками и их родителями в условиях модернизации дошкольного образования и использовании в образовательном процессе образовательных технологий, улучшающих качество образовательного процесса.

Учебные модули:

1. Инновационные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в ДОО. 

2. Обучение и воспитание детей дошкольного возраста.

3. Взаимодействие с родителями (законными
представителями) и сотрудниками образовательной организации.

 Обучающимся, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

 

Очная

6.

Современные подходы к организации режимных процессов и мероприятий двигательного режима в дошкольной образовательной организации

60

Воспитатели, методисты дошкольной образовательной организации

Обучающийся в результате освоения программы будет ориентирован в организации режимных процессов и мероприятий двигательного режима в условиях модернизации дошкольного образования и использовании современных подходов, позволяющих улучшать и укреплять физическое и психическое здоровье ребёнка, общую культуру личности ребёнка, овладение ребёнком элементарными нормами и правилами.

Учебные модули:

1. Физиолого - гигиеническое обоснование педагогических и методических требований к выполнению режима дня в ДОО.

2. Организация режимных процессов и мероприятий двигательного режима, направленных на укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста. 

Обучающимся, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Очная

Дополнительные профессиональные образовательные программы профессиональной переподготовки

№ п/п

Наименование программы

Количество часов

Категория слушателей

Содержание

Форма обучения

1.

Преподаватель средних профессиональных образовательных организаций

504 часа

Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее профессиональное образование;  лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование

Реализация программы направлена на формирование компетенций, необходимых для выполнения вида профессиональной деятельности - педагогическая деятельность в профессиональном обучении, профессиональном образовании. Область профессиональной деятельности слушателя, прошедшего обучение по данной программе профессиональной переподготовки включает: организацию деятельности обучающихся по освоению знаний, формированию и развитию умений и компетенций, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность, обеспечение достижения ими нормативно установленных результатов образования; создание педагогических условий для профессионального и личностного развития обучающихся, удовлетворения потребностей в углублении и расширении образования; методическое обеспечение реализации образовательных программ.

Учебные дисциплины:

  1. Нормативно - правовые основы организации образования  в России
  2. Общие основы педагогики.
  3. Общие основы психологии.
  4. Основы специальной психологии и педагогики.
  5. Методика и технологии кураторской деятельности в профессиональном образовании.
  6. Планирование и организация образовательной деятельности.
  7. Организация научно – исследовательской и проектной деятельности в системе профессионального образования.
  8. Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
  9. Здоровьесохраняющие технологии в системе профессионального образования.
  10. Основы методической работы преподавателя в профессиональном образовании.

Обучающимся, успешно прошедшим промежуточную и итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Лицам, получающим среднее профессиональное и (или) высшее профессиональное образование, диплом о профессиональной переподготовке выдается одновременно с получением соответствующего документа об образовании и (или) квалификации.

Заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Контактные данные:

Ф.И.О.: Кауфманн Татьяна Николаевна

Должность: методист

телефон: 8 (39132) 4-04-96

E-mail: kaufmann_t_n@mail.ru

 

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы

№ п/п

Наименование программы

Направленность

Количество часов

Категория обучающихся

Содержание

1.

АБВГДейка

Cоциально-гуманитарная

68 часов

Дети 6-7 лет

Программа направлена на подготовку  к обучению в школе путём развития  физических, социальных и психических функций в единстве дошкольного и школьного образовательного пространства.

Программа включает следующие разделы:

  1. Математика и конструирование «Математические ступеньки».
  2. Обучение грамоте и развитие мелкой моторики руки «От слова к букве».

В результате  освоения учебного плана обучающийся имеет возможность:

  • овладеть универсальными предпосылками учебной деятельности;
  • научиться работать по образцу, по заданному правилу, по инструкции взрослого;
  • ориентироваться на листе бумаги;
  • различать и называть простейшие геометрические фигуры, находить их прообразы в окружающем мире;
  • отличать простую текстовую задачу от рассказа с числами;
  • воспринимать учебно-познавательную задачу и спо­собы её решения;
  • развить самоконтроль;
  • проводить классификацию звуков по их произношению;
  • выделять из слов звуки, классифицировать их по месту нахождения в слове;
  • уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

2.

Сказочные лабиринты

Социально-гуманитарная

49 часов

Дети 4-5 лет

Программа направлена на развитие интеллектуально-творческих способностей детей 4-5 лет в условиях организации познавательной деятельности  средствами развивающих игр В.Воскобовича.

Содержание разработанных игровых ситуаций программы «Сказочные лабиринты» способствуют становлению процессов внимания, памяти, умений анализировать, сравнивать предметы и их свойства, определять сходство и различие. Видеть различные образы в знакомых предметах.

Планируемые результаты освоения программы: 

  • обучающийся может применять усвоенные знания и способы деятельности для решения несложных задач, поставленных взрослым;
  • проявляет интерес к разным видам деятельности, активно участвует в них;
  • владеет разными способами деятельности, проявляет самостоятельность, стремится к самовыражению.

3.

Дорога в школу

Социально-гуманитарная

68 часов

Дети 6-7 лет

Обучающийся в результате освоения программы получит возможность успешно адаптироваться к новым образовательным условиям и комфортно перейдет с одной образовательной ступени на другую.

Программа включает следующие разделы:

  1. Введение в школьную жизнь
  2. От А до Я.
  3. Ступеньки.

Программа предполагает использование современных технологий, позволяющих активизировать мыслительные процессы ребёнка, включить его в изменившуюся социальную среду и формировать интерес к школьной жизни. 

4.

Основы робототехники

Техническая

30 часов

Дети 8-11 лет

Программа направлена на знакомство младших школьников с основами робототехники и программирования. Выявление и развитие творческих способностей в процессе конструирования и проектирования.

Обучающийся в результате освоения программы получит возможность:

  • узнать основные принципы механики
  • излагать мысли в четкой, логической последовательности,
  • отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию, самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений;
  • развить алгоритмическое мышление.

5.

Робототехника. Первые шаги

Техническая

30 часов

Дети 6-7 лет

Программа направлена на знакомство воспитанников детских садов с основами робототехники и программирования. Выявление и развитие творческих способностей в процессе конструирования и проектирования.

В результате освоения программы обучающиеся получат возможность:

  • приобрести первоначальные знания о конструкции робототехнических устройств;
  • управлять движениями робота, используя компьютер;
  • создавать первые компьютерные программы.

6.

Эстрадно-цирковое искусство

Физкультурно-спортивная

48 часов

Дети 5-6 лет

Программа направлена на изучение основных видов циркового искусства.

Программа включает следующие разделы:

  1. Акробатика
  2. Эквилибристика
  3. Жонглирование
  4. Баланс
  5. Акробаты со скакалкой

Обучающийся в результате освоения программы получит возможность

узнать:

  • различные жанры и особенности циркового искусства;
научиться:
  • использовать специальные и подготовительные  упражнения  в различных цирковых жанрах;
  • оказывать помощь и страховку при обучении упражнениям;
  • готовить инвентарь и оборудование для занятий цирковым искусством;
  • использовать нестандартное оборудование и цирковой реквизит.

7.

Подготовительные курсы для прохождения вступительных испытаний по специальности 49.02.01 Физическая культура

Физкультурно-спортивная

28 часов

Учащиеся 11 класса

Обучающийся в результате освоения программы познакомится с требованиями вступительных  испытаний  для поступающих на специальность 49.02.01 Физическая культура, с основами психологического самоконтроля во время подготовки и прохождения вступительных испытаний, с методикой организации самостоятельных занятий с целью повышения уровня физической подготовленности.

Содержание учебного плана:

  1. Основы саморегуляции и самоконтроля.
  2. Правила соблюдения техники безопасности при занятиях физическими упражнениями по видам вступительных испытаний (легкая атлетика, гимнастика, спортивные игры).
  3. Определение результатов вступительных испытаний в соответствии с правилами соревнований по видам спорта (легкая атлетика, гимнастика, спортивные игры).
  4. Методика организации самостоятельных занятий с целью повышения уровня физической подготовленности по видам вступительных испытаний (легкая атлетика, гимнастика, спортивные игры).

Контактные данные:

Ф.И.О.: Ленкова Юлия Петровна

Должность: методист

Телефон: 8 (39132) 4-04-96

E-mail: lenkovayl@mail.ru