| ![](./images/dummy.png) | Публикации
![](./images/corner.outline.25lt.png) | | ![](./images/dummy.png) | Публикации I Краевой интернет-конкурс "Творческий учитель - одаренный ученик"
| | Публикаций в этом разделе: 1 |
| | Публикаций в этом разделе: 1 |
| | Публикаций в этом разделе: 1 |
| | Публикаций в этом разделе: 3 |
| | Публикаций в этом разделе: 1 |
| | Публикаций в этом разделе: 1 |
| | Публикаций в этом разделе: 2 |
![](./articles/preview150/article1607064366.jpg) | | 1 0 В статье представлен опыт проведения психологических тренингов в дистанционном формате по развитию «гибких» навыков (soft skills): стрессоустойчивость и выступление перед аудиторией. Рассматривается содержание тренингов, полученные результаты и описываются сложности, которые возникли в ходе организации данных мероприятий. Автор: ![](./images/icon16user.png) Кукарцев Данил Сергеевич 04 декабря 2020 года |
![](./articles/preview150/article1606581776.jpg) | | 1 0 Эффективность использования индивидуального подхода Автор: ![](./images/icon16user.png) Позднякова Анна Александровна 28 ноября 2020 года |
![](./articles/preview150/article1606571451.jpg) | | 1 0 Данная рабочая программа составлена с учётом ФГОС второго поколения и авторской программы
разработанной коллективом авторов, в который вошли: Великанова А.В., Голуб Г.Б., Клёнов О.А.,
Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. и др. Цель курса:
формирование исследовательских умений учащихся, для развития творческой личности, ее
самоопределение и самореализация.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Обучить планированию (учащийся должен уметь четко определить цель, описать основные
шаги по достижению поставленной цели).
2. Формировать навыки сбора и обработки информации, материалов (учащийся должен уметь
выбрать нужную информацию и правильно ее использовать).
3. Развивать умения анализировать (креативность и критическое мышление).
4. Развивать умения составлять письменный отчет о самостоятельной работе над проектом
(составлять план работы, презентовать четко информацию, оформлять сноски, иметь понятие о
библиографии).
5. Формировать позитивное отношение к работе (учащийся должен проявлять инициативу,
энтузиазм, стараться выполнить работу в срок в соответствии с установленным планом и графиком
работы) Автор: ![](./images/icon16user.png) Медведева Галина Александровна 28 ноября 2020 года |
![](./articles/preview150/article1606450478.jpg) | | 1 0 Обобщение опыта и рекомендации коллегам по организации учебно-исследовательской деятельности детей с ОВЗ. Представлена практическая часть - индивидуальные вопросники по темам исследований. Автор: ![](./images/icon16user.png) Сенють Павел Альбинович 27 ноября 2020 года |
![](./articles/preview150/article1606201393.jpg) | | 1 0 Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. У каждого ребенка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Все, что нужно для этого, чтобы они могли проявить свои дарования — это умелое руководство со стороны взрослых.
Данная программа ставит своей целью выявление, обучение, воспитание и поддержку одарённых детей, повышение социального статуса творческой личности. Программа направлена на развитие интеллектуальных умений учащихся на основе формирования у ребенка умений управлять процессами творчества: фантазированием, пониманием закономерностей, решением сложных проблемных ситуаций. Она дает школьнику возможность раскрыть многие качества, лежащие в основе творческого мышления. Программа призвана помочь учащимся стать более раскованными и свободными в своей интеллектуальной деятельности. Автор: ![](./images/icon16user.png) Авдиенко Дарья Сергеевна 24 ноября 2020 года |
| ![](./images/corner.outline.25lb.png) | |
Новые публикации
![](./images/corner.outline.25lt.png) | | ![](./images/dummy.png) | В новом веке профессия педагога теряет свой престиж и уважение. Рыночная действительность привела к снижению ресурсной поддержки системы образования и защищённости учителя государством, что приводит к... «Трудности часто готовят обычного человека к необычной судьбе».-
Кристофер Маркус Соломон Лазаревич Чудновский с конца 1881 года начинает работу над описанием Енисейской губернии на конкурс Красноярской Городской Думы, посвященный трехсотлетию Сибири. В начале 1883 года за свой труд... Все публикации | ![](./images/corner.outline.25lb.png) | |
|