| Список всех участников Марина Активность АктивностьДата регистрации на сайте: 08.09.2010 06:33 Дата последнего входа на сайт: 14.11.2024 09:36 ФотогалереяУ выбранного участника еще нет загруженных фотографий НовостиАвтор новостей сайта – 9 |
Разместил 12.01.2023 Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования активно поддерживает реализацию в нашем регионе федеральных интеллектуальных соревнований современного типа – таких, которые предполагали бы не просто ответы учеников на сложные вопросы, выходящие за пределы программы по предметам, а самостоятельные исследования или проектные разработки. Одним из таких наиболее известных соревнований является Всероссийский конкурс «Высший пилотаж», проводимый научно-исследовательским университетом «Высшая школа экономики». Он проводится по 24 дисциплинам – как предметным, так и научно-исследовательским и практическим.
С 20 по 23 декабря 2022 года прошел Региональный конкурс проектных и исследовательских работ школьников «Высший пилотаж». В мероприятии приняли участие более 60 обучающихся Красноярского края по направлениям: «Урбанистика», «Предпринимательство», «Технические и инженерные науки» и «История».
От Шушенского района в Конкурсе принимали участие учащиеся Субботинской школы Алина Никитина, Глеб Олин (руководитель – Никитин А.Н.). Победителем Конкурса в направлении «История» стала Алина Никитина, исследовательская работа рекомендована для участия в заключительном этапе Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» НИУ ВШЭ. Этот финал состоится в столице нашей Родины – Москве – весной 2023 года.
Поздравляем с высоким результатом участия и желаем окончательной победы в финале «Высшего пилотажа»! |
|
Разместил 24.09.2020 С 21.09 по 25.09 2020 года в Минусинском педагогическом колледже им. А.С. Пушкина проходит ежегодная неделя специальности «Дошкольное образование». Время проведения данного мероприятия приурочено ко Дню воспитателя и всех дошкольных работников . Всю неделю студенты специальности «Дошкольное образование» были вовлечены в различные мастер-классы: "Как сохранить здоровье ", «Стратегия поведения с различными типами конфликтных личностей"; принимали активное участие в уроках и практикумах, в форме музыкальной викторины, уроках с использованием словесных игр и элементами творчества, В колледже студентами была организована выставка творческих работ из природного материала. Студенты колледжа с большим интересом участвовали в организованных мероприятиях. Многие открыли для себя что-то новое и возможно будут применять это в своей дальнейшей профессиональной деятельности.
В этот день есть прекрасный повод поздравить всех работников дошкольных образовательных организаций и выразить им свою искреннюю признательность и благодарность.
Люди, которые работают с детьми, обладают многими прекрасными качествами: Они терпеливы, внимательны, ответственны. Но, главное, большинство воспитателей и учителей добрые и понимающие детей люди. Мы посвящаем Вам следующие слова поздравления:
Поздравляем! Поздравляем! Тех, кто любит малышей!
Кто расти им помогает, и превращаться в крепышей!
Воспитатель – это важно! Воспитатель детям друг!
Он научит удивляться и любить весь мир вокруг!
Вам желаем без сомнений продолжать ваш нужный труд!
Ждет вас много приключений и открытий там и тут!
Мы здоровья пожелаем и прекрасных добрых дней!
И пускай наши детишки любят вас еще сильней! |
|
Разместил 05.05.2020 Пресс-релиз: Дипломантом 1 степени Заключительного тура Олимпиады «Турнир имени М. В. Ломоносова, стала одиннадцатиклассница Красноярского края, города Минусинска, учащаяся МАОУ Гимназия №1 Александра Бондаренко
В этом году в список награжденных дипломами за участие в Заключительном туре Олимпиады «Турнир имени М. В. Ломоносова», проявивших себя на конкурсе по биологии, вошла учащаяся нашего города МАОУ Гимназия №1 Александра Максимовна Бондаренко. |
|
Разместил 05.02.2020 «Необходимо завершить создание общенациональной системы поиска и поддержки талантливых детей. Возможность развивать свои способности уже с раннего возраста должны иметь все, вне зависимости от уровня доходов, социального положения родителей и места жительства семей.
Дмитрия Медведев
Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в разных видах деятельности. Очень важно выявить всех учащихся, кто интересуется различными областями науки, техники, искусства, помочь претворить в жизнь детские планы и мечты, вывести школьников на дорогу поиска, помочь наиболее полно раскрыть свои способности, таланты. Каждый человек талантлив, но добьётся ли он успеха, зависит от того, будет ли выявлен этот талант, помогут ли родители и общество в целом развить его и применить во взрослой жизни. В итоге это и успех самого общества. Необходимо уже сейчас оказать поддержку развитию одаренных детей. Важно помочь им найти свое место в нашем стремительном мире и вырасти потом в состоявшихся успешных взрослых людей. И наша задача — поддерживать и направлять, развивать и приумножать их умения. Эти задачи стояли перед участниками семинара-практикума: «Выявление, сопровождение и развитие одаренного ребенка», который состоялся в с. Новоселово. В работе семинара - практикума принимали участие психологи, педагоги, работающие с одаренными детьми и представители администрации школ Новоселовского района. В ходе семинара были раскрыты вопросы: виды и направления одаренности, участникам был представлен диагностический инструментарий выявления одаренности. Педагогам было предложено поучаствовать в дискуссии: «Кто такой одаренный школьник? Как выявить такого учащегося? Как и кто должен сопровождать и развивать его способности, талант». В практической части мероприятия участники разрабатывали элементы индивидуальной программы сопровождения и развития одаренного ребенка.
Вот как участники семинара отзываются о прошедшем мероприятии:
«Время пролетело (а это почти 3.5 часа) незаметно. Было всё очень понятно, интересно. Приводились примеры из реальной жизни».
«Хочу попробовать воплотить подобное в своей школе, на своём рабочем месте».
«Отдельная похвала организаторам семинара. Все моменты учтены, продуманы, логично выстроены».
Руководитель Межрайонного
ресурсного центра по работе
с одаренными детьми М.В.Логинова |
|
Разместил 17.10.2019 Ерофеев Алексей – победитель Всероссийского конкурса исследовательских работ «Моя законотворческая инициатива»
Диплом первой степени и серебряный знак отличия «Национальное достояние» привез из Москвы Алексей Ерофеев – одиннадцатиклассник Шушенской школы №1: он стал победителем в конкурсе исследовательских работ по направлению «Моя законотворческая инициатива» Всероссийского молодежного форума.
Сегодня Алексей (смотрите видео на портале телекомпании «Южные горизонты») в качестве тьютора рассказывает шестиклассникам своей школы о том, как ему удалось добиться успеха и какими качествами должен обладать любой исследователь:
– Вы знаете, вы большие молодцы в отличие от меня, я достаточно поздно начал на таком уже уровне работать, поэтому, я думаю, вы достигнете гораздо больших результатов. Чем раньше вы начнете заниматься исследованием процессов, предметов, находящихся вокруг вас, будете оформлять полученные данные в исследовательские работы, то тем успешнее они будут.
– Работа, которую мы представляли на Всероссийском молодежном форуме на лучшую исследовательскую работу «Моя законотворческая инициатива», проводимого в Москве, «Анализ законов о неуважении к власти и разработка собственных вариантов данных законов». Мы изучили все существующие на сегодняшний день нормы права, которые работают в этом направлении, исследовали правоприменительную практику.
– Например, там есть какие-то грамматические ошибки, неопределенность правовой нормы, когда непонятно: «неприличная форма», например, это нецензурная брань или что-то иное, какая-то другая обсценная лексика? Вот эти все правовые неопределенности мы и попытались устранить. По сути, мы представили новый правовой акт, новый закон.
В конкурсе, победителем которого стал Алексей Ерофеев, на равных участвовали и школьники, и студенты, и практикующие юристы. Юриспруденцию Алексей считает интересной наукой, и хочет внести свой вклад в ее развитие.
Сергей Семенович Фисунов, руководитель исследовательской работы Алексея, учитель истории и обществознания Шушенской школы №1 говорит, что он никогда в своей педагогической практике не выбирает темы ученикам. Потому что тема должна исходить от самого ученика, он должен прийти к проблемному вопросу: что он хочет, что его интересует, определить направленность своей работы.
Людмила Ивановна Муравьева, директор Шушенской школы №1», поздравляя Алексея Ерофеева с победой, произнесла:
– У нас в школе в течение многих лет работает научное общество учащихся, которое курирует Сапрыкина Лариса Николаевна, это наш учитель, творческий учитель. Я от всей души поздравляю Алексея, поздравляю его непосредственного руководителя Сергея Семеновича Фисунова с победой, с этой значимой победой и, конечно же, поздравляю родителей Алексея, говорю им большое спасибо. А Алексею – дальнейших побед и успехов. В середине ноября он в составе группы учащихся Шушенского района участвует в очном этапе краевого молодежного форума «Научно-технический потенциал Сибири» в номинации «Научный конвент» с работой «Защита личных неимущественных прав граждан в Интернете». Успехов вам! |
|
Разместил 13.10.2019 С 7 по 11 октября 2019 года МРЦ Южного территориального округа на базе Минусинского педагогического колледжа им. А.С. Пушкина организовал проведение программы круглогодичной школы интеллектуального роста для одаренных детей «Мы изменим мир будущего», руководитель программы Лис Елена Валерьевна. Была реализована программа третьего завершающего модуля, задачами которого были:
- углубленная подготовка школьников по дисциплинам инженерного, физико – математического и естественно – научного профиля;
- подготовка школьников к участию в предметных олимпиадах, в том числе олимпиадах РСОШ. В интенсивной школе принимали участие 30 учащихся юга Красноярского края.
В течение пяти дней 30 одаренных ребят из города Минусинска, Краснотуранского, Шушенского, Ермаковского, Каратузского и других районов южного территориального округа Красноярского края занимались под руководством преподавателей СИБГУ.
В ходе проведения школы учащимся предлагались обучающие модули по пяти направлениям – физика, математика, химия, биология и информатика. В каждом модуле по выбору детей реализуется несколько лабораторий, например, экспериментальная физика, физика колебаний, электростатика, теория вероятностей.
Работа лабораторий носит ярко выраженный практикоориентированный характер. Большое значение придается физическому эксперименту, решению олимпиадных задач по предметам и межпредметных задач, а также учебно-исследовательской и учебно-проектной деятельности.
Итоги работы школы и достижения ее участников предъявили на отчетном мероприятии, которое состоялось в педагогическом колледже в пятницу, 11 октября. |
|
Разместил 25.04.2019 26 апреля 2019 года на базе Межрайонного ресурсного центра по работе с одаренными детьми в Минусинском педагогическом колледже им. А.С. Пушкина, завершила свою работу круглогодичная интенсивная школа интеллектуального роста, реализующая первый модуль дополнительной образовательной программы круглогодичной школы интеллектуального роста «Мы - изменим мир будущего» для одаренных детей Красноярского края (инженерно – технологическое, естественно – научное и физико – математическое направления).
Задачи, которые ставили перед собой преподаватели интенсивной школы и реализовывали в данном образовательном блоке, успешно завершены. |
|
Разместил 29.01.2019 Холокост – это бесчеловечно, это неприемлемо и никогда не будет оправдано.
Память - преодоление времени. В этом ее величайшее, нравственное значение. Помнить – чтобы жить! Чтобы понять историю, надо ее прочувствовать». Это постарались сделать 28 января 2019 года студенты 211 группы, классный куратор Логинова М.В. |
Разместил 19.11.2013 15 ноября в молодежном центре «Ровесник по инициативе профсоюзной организации студентов Минусинского педагогического колледжа прошла игровая дискотека, посвященная Международному дню студента! |
|