| Список всех участников Chayan Активность АктивностьДата регистрации на сайте: 08.09.2010 06:10 Дата последнего входа на сайт: 11.10.2022 12:04 ФорумСообщения участника на форуме – 825.10.2012 05:26:58 samhummer писал(а):
Chayan писал(а): Тема: Калькулятор - помощник человека при счете.
Возраст учащихся: 5 класс
Форма организации: рассказ с элементами беседы
Тип урока: комбинированный
Цель урока: Познакомить учащихся с программой Калькулятор, рассказать о его интерфейсе и использовании; развивать логическое мышление и смекалку.
Задачи урока:
обучающая - познакомить учащихся с эволюцией устройств для счёта, рассмотреть возможности использования технических устройств для проведения математических расчётов, выделить наиболее известные устройства для счёта.
развивающая - развитие мыслительной деятельности, осмысление полученных знаний, способствовать расширению кругозора учащихся, повышению их интеллекта.
воспитывающая - научить учащихся подходить к изучаемым проблемам с позиции исследователя, воспитывать чувство уверенности в себе, желание самому получить результат поиска.
Средства взаимодействия:
Видеоконференция.
Дискуссионные вопросы:
1. Какие приспособление знаете для вычисления чисел?
2. Когда появились первые вычислительные устройства?
3. Причины появления вычислительных устройств?
Диагностируется контроль знаний по выполненным заданиям.
Оценивается уровень выполненных работ.
Образовательный продукт:
Калькулятор устройства вычисления чисел.
Разработали: Цыплин И.; Ооржак Ч.
Как будет развиваться смкалка и логическое мышление если они все будут делать через программу калькулятор?
Я, возможно соглашусь вашим мнением. |
25.10.2012 05:09:53 Печенька писал(а):
Chayan писал(а): Тема: Калькулятор - помощник человека при счете.
Возраст учащихся: 5 класс
Форма организации: рассказ с элементами беседы
Тип урока: комбинированный
Цель урока: Познакомить учащихся с программой Калькулятор, рассказать о его интерфейсе и использовании; развивать логическое мышление и смекалку.
Задачи урока:
обучающая - познакомить учащихся с эволюцией устройств для счёта, рассмотреть возможности использования технических устройств для проведения математических расчётов, выделить наиболее известные устройства для счёта.
развивающая - развитие мыслительной деятельности, осмысление полученных знаний, способствовать расширению кругозора учащихся, повышению их интеллекта.
воспитывающая - научить учащихся подходить к изучаемым проблемам с позиции исследователя, воспитывать чувство уверенности в себе, желание самому получить результат поиска.
Средства взаимодействия:
Видеоконференция.
Дискуссионные вопросы:
1. Какие приспособление знаете для вычисления чисел?
2. Когда появились первые вычислительные устройства?
3. Причины появления вычислительных устройств?
Диагностируется контроль знаний по выполненным заданиям.
Оценивается уровень выполненных работ.
Образовательный продукт:
Калькулятор устройства вычисления чисел.
Разработали: Цыплин И.; Ооржак Ч.
не корректно поставлены задачи урока, - они не отражают тему урока, так как не представляеться возмоджным ух реализвоать
Если задача урока как вы сказали не корректно, можете предложить свой вариант. |
15.10.2012 05:16:48 Тема: Калькулятор - помощник человека при счете.
Возраст учащихся: 5 класс
Форма организации: рассказ с элементами беседы
Тип урока: комбинированный
Цель урока: Познакомить учащихся с программой Калькулятор, рассказать о его интерфейсе и использовании; развивать логическое мышление и смекалку.
Задачи урока:
обучающая - познакомить учащихся с эволюцией устройств для счёта, рассмотреть возможности использования технических устройств для проведения математических расчётов, выделить наиболее известные устройства для счёта.
развивающая - развитие мыслительной деятельности, осмысление полученных знаний, способствовать расширению кругозора учащихся, повышению их интеллекта.
воспитывающая - научить учащихся подходить к изучаемым проблемам с позиции исследователя, воспитывать чувство уверенности в себе, желание самому получить результат поиска.
Средства взаимодействия:
Видеоконференция.
Дискуссионные вопросы:
1. Какие приспособление знаете для вычисления чисел?
2. Когда появились первые вычислительные устройства?
3. Причины появления вычислительных устройств?
Диагностируется контроль знаний по выполненным заданиям.
Оценивается уровень выполненных работ.
Образовательный продукт:
Калькулятор устройства вычисления чисел.
Разработали: Цыплин И.; Ооржак Ч. |
01.03.2012 05:57:32 Наталья писал(а):
Anyuta писал(а): редиска
зебра 15.02.2011 18:03:49 Иван писал(а):
Лектор писал(а):
Иван писал(а): Да пожалуйста! LINUX неудобен и тем фактом остается следующее:
-Под Linux очень большое кол-во программ.
Да, только 90% из них нафиг не нужны простому пользователю ...
Я извиняюсь перед ведущими раздела, что вклиниваюсь в разговор. Не сдержался.
Иван! В этом разделе мы не обсуждаем плюсы и минусы LINUX. А консультируемся по вопросам его использования. Переход на другую операционную систему - это не наше решение. Нас не нужно переубеждать. Все минусы и плюсы мы знаем. Мы - государственное учреждение, которое получает финансирование из краевого бюджета. На то, чтобы обеспечить всех лицензионным ПО, финансов нет. Поэтому предлагают сделать выбор - платное ПО или свободное (все по возможностям учреждения). Не нравится Linux - ваше право - покупайте Windows за свой счет, говорят нам из министерства. Такую роскошь мы можем позволить себе только за счет Вас, уважаемые студенты. Вы согласны оплатить эти затраты? Если нет, то вот вам свободное ПО. Другого пути, увы, нет.
Ну вот
А может нам качественно подделать лицензию?
Денег не хватит. И потом, не обязательно брать коммерческую версию, хоть ту же бета-версию. И я вполне.уверен, что пока Linux не будет признан "ненужной ОС" - терпеть нам его надо долго!
Мы должны уметь пользоваться, как Windows, так и Linux! Это нам пригодится ! |
15.02.2011 17:56:58 Арбуз 15.02.2011 17:54:31 Изюм 15.02.2011 17:46:48 Прикольно
А еще приколы знаю
++Захожу в магазине цифровой техники, продавец меняет ценник электронной книги с 11000 на 9000, спрашиваю - почему так подешевела? "А у нас новогодние скидки закончились" - честно отвечает продавец++
++Mike: не могу часы вскрыть батарейка села
DZ: которые в правом нижнем углу?++
++ZloVreD: когда в мандаринке много семячек - это мандаринка-девочка или мандаринка-мальчик?
Katarina: мандарин-гопник++
++
Выяснилось, что футболисты сборной России играют под фонограмму.++ ФотогалереяУ выбранного участника еще нет загруженных фотографий |