| Список всех участников Mary Активность АктивностьДата регистрации на сайте: 06.09.2010 09:18 Дата последнего входа на сайт: 15.12.2014 06:30 ФорумСообщения участника на форуме – 525.10.2012 05:13:37 olka18 писал(а):
Mary писал(а):
aidashkina писал(а): Тема: Устройство компьютера
Класс: 8
Цель: показать наглядно устройство компьютера (архитектура Фон Неймана);
Задачи:
обучающая:
-систематизация и расширение знаний учащихся об устройствах компьютера и их назначении;
воспитательная:
-развитие логического мышления учащихся - умений выделять главное, существенное, обобщать имеющуюся информацию;
развивающая:
-формирование у учащихся познавательной потребности, интереса к предмету ;
-повышение грамотности устной речи учащихся;
Тип урока:
-изучение нового материала
Средства взаимодействия:
-Skype
-Видеоконференция(Mail Agent)
Дискуссионные вопросы:
-Что такое информация?
-Где в повседневной жизни можно встретить компьютеры?
-Какие устройства для хранения информации вы знаете?
Оценивание:
-способность высказать и аргументировать свое мнение.
Образовательный продукт:
Будут иметь представление об архитектуре Фон Неймана
Авторы: Айдашкина, Кроль,Лякман
Каким образом, вы будете развивать логическое мышление учащихся, если тема: Устройство компьютера?
Уважаемая Мария,т.к логика(др.-греч. λογική - раздел философии, «наука о правильном мышлении», «искусство рассуждения» от λόγος - «речь», «рассуждение», «мысль») - наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности.Следовательно узнавая устройство компьютера ученики будут рассуждать,для какой цели необходимо это устройство,его задачи и методы применения.
Ольга, спасибо за краткий курс философии, но всё же какие формы проведения занятия вы будете использовать для этого? |
15.10.2012 05:31:32 aidashkina писал(а): Тема: Устройство компьютера
Класс: 8
Цель: показать наглядно устройство компьютера (архитектура Фон Неймана);
Задачи:
обучающая:
-систематизация и расширение знаний учащихся об устройствах компьютера и их назначении;
воспитательная:
-развитие логического мышления учащихся - умений выделять главное, существенное, обобщать имеющуюся информацию;
развивающая:
-формирование у учащихся познавательной потребности, интереса к предмету ;
-повышение грамотности устной речи учащихся;
Тип урока:
-изучение нового материала
Средства взаимодействия:
-Skype
-Видеоконференция(Mail Agent)
Дискуссионные вопросы:
-Что такое информация?
-Где в повседневной жизни можно встретить компьютеры?
-Какие устройства для хранения информации вы знаете?
Оценивание:
-способность высказать и аргументировать свое мнение.
Образовательный продукт:
Будут иметь представление об архитектуре Фон Неймана
Авторы: Айдашкина, Кроль,Лякман
Каким образом, вы будете развивать логическое мышление учащихся, если тема: Устройство компьютера? |
15.10.2012 05:24:17 Печенька писал(а):
Mary писал(а): Тема урока: Алгоритм.
Цель: помочь учащимся усвоить понятие алгоритма, свойства алгоритмов, виды алгоритмов.
Задачи урока:
-Развивать логическое и алгоритмическое мышление, умение анализировать делать выводы;
-Вынести на рассмотрение понятие алгоритма;
-Ознакомить с основными свойствами алгоритмов;
-Отработать навык по созданию алгоритмов, поиску ошибок и исправлению.
Средства взаимодействия: Рассылка.
Тип урока: комбинированный.
Вопросы:
1) Как вы думаете, что такое алгоритм?
2) Примеры алгоритмов в жизни?
3) Кто может выполнять алгоритмы?
Оценивание: Правильность выполнения поставленного задания.
Продукт: Ученики имеют представление об алгоритме, свойства алгоритмов, виды алгоритмов.
Над темой работали: Шмелёв Александр, Ускова Мария, Григорян Теймине.
не рассматриваеться в какой именно среде будет проводиться данный урок, также не рассматриваеться ПО необходимое для дистанционного обучения
Иван, в задании не прописывались эти пункты. |
15.10.2012 05:11:32 Тема урока: Алгоритм.
Цель: помочь учащимся усвоить понятие алгоритма, свойства алгоритмов, виды алгоритмов.
Задачи урока:
-Развивать логическое и алгоритмическое мышление, умение анализировать делать выводы;
-Вынести на рассмотрение понятие алгоритма;
-Ознакомить с основными свойствами алгоритмов;
-Отработать навык по созданию алгоритмов, поиску ошибок и исправлению.
Средства взаимодействия: Рассылка.
Тип урока: комбинированный.
Вопросы:
1) Как вы думаете, что такое алгоритм?
2) Примеры алгоритмов в жизни?
3) Кто может выполнять алгоритмы?
Оценивание: Правильность выполнения поставленного задания.
Продукт: Ученики имеют представление об алгоритме, свойства алгоритмов, виды алгоритмов.
Над темой работали: Шмелёв Александр, Ускова Мария, Григорян Теймине. 06.09.2010 11:58:45 Первая неделя прошла необычно. Ведь начинали мы его не с учёбы, а скорее с веселья. Все цели которые поставили перед собой были с лёгкостью выполнены. И посвящение которое ждали немного со страхом прошло на весёлой и лёгкой ноте. ФотогалереяУ выбранного участника еще нет загруженных фотографий |