| Список всех участников Печенька Активность АктивностьДата регистрации на сайте: 06.09.2010 09:16 Дата последнего входа на сайт: 21.09.2014 19:31 ФорумСообщения участника на форуме – 1825.10.2012 05:36:03 Polischuk писал(а): Уважаемые коллеги!
Делаю вам замечание, как организатор форума: в вносите личные отношения в тематический форум, этого делать нельзя. Целью нашей с вами работы с форумом является приобретение опыта высказываний и аргументирования, т.е. ведения сетевой дискуссии. Я уже не говорю о том, что в некоторых сообщениях нарушается сетевой этикет!
Внимательно относитесь к вопросам. Здесь нет личных отношений, а есть возможность аргументировать свою точку зрения!!!
С уважением, Полищук С.Г.
Вообще - то мы просто таким образолм, так сказать раскручиваем сайт, делая его более привлекательным для молодых и интересных 25.10.2012 05:33:07 yana писал(а):
А вот звзеды мнеподсказывают, что лучще идти сейчас
.
Ауууу, есть кто тут25.10.2012 05:26:06 Polischuk писал(а):
Печенька писал(а):
Polischuk писал(а):
Печенька писал(а):
Цель: познакомить с большим миром натюрморта, привитие интереса к предмету, создать условия для наблюдения и проникновения, учащихся в сущность предметного мира, для понимания его значимости в жизни человека по средствам фотографии
Итак, Иван, Вы ставите очень широкие, объемные цели. Именно цели, так как результатов подразумевает несколько! Цель должна быть одна. Конкретизируйте, пожалуйста, как будите диагностировать знакомство с миром? как, на ваш взгляд, должен проявляться результат привития интереса? Прошу вас уточнить цель занятия!
С уважением,
преподаватель МДО
Полищук С.Г.
цели урока вначале состоит в нравстенном воспитании ребенка. Ведь тема урока - творческая, и на ее реализацию необходимо гораздо больше времени
Иван, Вы не ответили на мой вопрос. Я не спрашивала в какой последовательности будут реализовываться задачи урока. Важна конкретизация цели. Вы, простите, из дома сразу в 3 магазина одновременно попадаете? или же пункт назначения один? Другое дело, когда цель стоит шире, например - купить какую-то вещь, тогда пункты назначения будут являться задачами. Поэтому либо расширьте цель, чтобы в ней прослеживался результата либо, наоборот сузьте, конкретизируйте!
С уважением, Полищук С.Г.
ЦЕЛЬ - у меня предполагает занятие не на один урок, а на множество, всвязи с чем и будет достигнута моя цель. |
25.10.2012 05:20:19 Иван писал(а): Теги аккуратно вставляйте!
Просим от лица моих коллег покинуть данный форум 25.10.2012 05:18:48 yana писал(а): ТЕМА: Создание ребусов в электронной таблице (программы Microsoft Office)
Тип урока: изучение нового материала
Форма проведения: видео консультация
Цель: научить создавать ребусы в электронной таблице
задача: исследовать возможности программ Word и Excel по работе с таблицами.
Вопросы.
Кто знает что такое электронная таблица?
Для чего нужны электронные таблицы?
Средства взаимодействия: компьютер, скайп, web-камера, проектор
компьютеры с ОС MS Windows, программа Microsoft Excel, компьютерная презентация,
Диагностика.
На данном мероприятии будет проведена практическая работа по созданию ребусов в Excel . На занятии ребусы будут разработаны в электронных таблицах, т.к. электронные таблицы - это программы доступные во всех операционных системах.
Выполнили:Форсель А., Протас Я., Харина К.
А вот зачем тогда нужна программа WORD, если она не используетсья на уроке.... пойдем - те кушать! 25.10.2012 05:13:48 Mary писал(а): Тема урока: Алгоритм.
Цель: помочь учащимся усвоить понятие алгоритма, свойства алгоритмов, виды алгоритмов.
Задачи урока:
-Развивать логическое и алгоритмическое мышление, умение анализировать делать выводы;
-Вынести на рассмотрение понятие алгоритма;
-Ознакомить с основными свойствами алгоритмов;
-Отработать навык по созданию алгоритмов, поиску ошибок и исправлению.
Средства взаимодействия: Рассылка.
Тип урока: комбинированный.
Вопросы:
1) Как вы думаете, что такое алгоритм?
2) Примеры алгоритмов в жизни?
3) Кто может выполнять алгоритмы?
Оценивание: Правильность выполнения поставленного задания.
Продукт: Ученики имеют представление об алгоритме, свойства алгоритмов, виды алгоритмов.
Над темой работали: Шмелёв Александр, Ускова Мария, Григорян Теймине.
в каких именно программах будет реализовываться рассылка? 25.10.2012 05:11:15 BonanZzZ писал(а):
Таня писал(а):
yana писал(а): ТЕМА: Создание ребусов в электронной таблице (программы Microsoft Office)
Тип урока: изучение нового материала
Форма проведения: видео консультация
Цель: научить создавать ребусы в электронной таблице
задача: исследовать возможности программ Word и Excel по работе с таблицами.
Вопросы.
Кто знает что такое электронная таблица?
Для чего нужны электронные таблицы?
Средства взаимодействия: компьютер, скайп, web-камера, проектор
компьютеры с ОС MS Windows, программа Microsoft Excel, компьютерная презентация,
Диагностика.
На данном мероприятии будет проведена практическая работа по созданию ребусов в Excel . На занятии ребусы будут разработаны в электронных таблицах, т.к. электронные таблицы - это программы доступные во всех операционных системах.
Выполнили:Форсель А., Протас Я., Харина К.
Каким образом Вы предполагаете научить практической работе по созданию ребусов в видео консультации?
Консультация - это совет, рекомендация специалиста по какому-либо вопросу
С начало показать пример, после это что бы они представили свои мысли и как они буду делать.
Те программы для взаимодействия учеников что ты указал, не являються лицензионными! |
15.10.2012 05:32:54 BonanZzZ писал(а):
Печенька писал(а):
повторение основ владения ПК. подразумевает то, что ученик уже знает как вкл комп, и как использвовать skype,
15.10.2012 05:26:41 Polischuk писал(а):
Печенька писал(а):
Цель: познакомить с большим миром натюрморта, привитие интереса к предмету, создать условия для наблюдения и проникновения, учащихся в сущность предметного мира, для понимания его значимости в жизни человека по средствам фотографии
Итак, Иван, Вы ставите очень широкие, объемные цели. Именно цели, так как результатов подразумевает несколько! Цель должна быть одна. Конкретизируйте, пожалуйста, как будите диагностировать знакомство с миром? как, на ваш взгляд, должен проявляться результат привития интереса? Прошу вас уточнить цель занятия!
С уважением,
преподаватель МДО
Полищук С.Г.
цели урока вначале состоит в нравстенном воспитании ребенка. Ведь тема урока - творческая, и на ее реализацию необходимо гораздо больше времени 15.10.2012 05:20:49 Chayan писал(а): Тема: Калькулятор - помощник человека при счете.
Возраст учащихся: 5 класс
Форма организации: рассказ с элементами беседы
Тип урока: комбинированный
Цель урока: Познакомить учащихся с программой Калькулятор, рассказать о его интерфейсе и использовании; развивать логическое мышление и смекалку.
Задачи урока:
обучающая - познакомить учащихся с эволюцией устройств для счёта, рассмотреть возможности использования технических устройств для проведения математических расчётов, выделить наиболее известные устройства для счёта.
развивающая - развитие мыслительной деятельности, осмысление полученных знаний, способствовать расширению кругозора учащихся, повышению их интеллекта.
воспитывающая - научить учащихся подходить к изучаемым проблемам с позиции исследователя, воспитывать чувство уверенности в себе, желание самому получить результат поиска.
Средства взаимодействия:
Видеоконференция.
Дискуссионные вопросы:
1. Какие приспособление знаете для вычисления чисел?
2. Когда появились первые вычислительные устройства?
3. Причины появления вычислительных устройств?
Диагностируется контроль знаний по выполненным заданиям.
Оценивается уровень выполненных работ.
Образовательный продукт:
Калькулятор устройства вычисления чисел.
Разработали: Цыплин И.; Ооржак Ч.
не корректно поставлены задачи урока, - они не отражают тему урока, так как не представляеться возмоджным ух реализвоать |
15.10.2012 05:16:00 Mary писал(а): Тема урока: Алгоритм.
Цель: помочь учащимся усвоить понятие алгоритма, свойства алгоритмов, виды алгоритмов.
Задачи урока:
-Развивать логическое и алгоритмическое мышление, умение анализировать делать выводы;
-Вынести на рассмотрение понятие алгоритма;
-Ознакомить с основными свойствами алгоритмов;
-Отработать навык по созданию алгоритмов, поиску ошибок и исправлению.
Средства взаимодействия: Рассылка.
Тип урока: комбинированный.
Вопросы:
1) Как вы думаете, что такое алгоритм?
2) Примеры алгоритмов в жизни?
3) Кто может выполнять алгоритмы?
Оценивание: Правильность выполнения поставленного задания.
Продукт: Ученики имеют представление об алгоритме, свойства алгоритмов, виды алгоритмов.
Над темой работали: Шмелёв Александр, Ускова Мария, Григорян Теймине.
не рассматриваеться в какой именно среде будет проводиться данный урок, также не рассматриваеться ПО необходимое для дистанционного обучения 15.10.2012 05:00:22 Тема - "Натюрморт, как жанр изобразительного искусства в фотографии"
Цель: познакомить с большим миром натюрморта, привитие интереса к предмету, создать условия для наблюдения и проникновения, учащихся в сущность предметного мира, для понимания его значимости в жизни человека по средствам фотографии
Среда: skype.
Средства: фотоаппарат 6 - 8 мгпикс, компьютер с веб камерой, подключение к интернету со скоростью не менее 1 мб, фрукты (2 яблока, 1 груша, 3 помидора.) если нет, то просто 5 предметов схожие по размеру с фруктами.
Методы: Интерактивный метод, так как происходит непосредственное взаимодействие учитель - ученик - учченик
Тип занятия: изучение нового материала, повторение основ владения ПК.
Виды заданий: задание направленно на практическое закрепление изученного материала (фотогарфия Натюрморт фруктов либо иных объектов)
Контроль : так как задание являетсья творческим, то следует предложить образец, того, что в резултате должно получиться.
Тип урока:комбинированный с использованием ИКТ
РУководители проекта (Александр ИВан) |
15.10.2012 04:58:24 Мы готовы? 28.01.2011 16:43:03 есть ли возможность установки Linux На ПК дома 07.12.2010 04:24:27 Предлагаю, ввести в столовую серый хлеб. 13.11.2010 05:49:48 Можно попросить рабатников столовой, сделать погромче радио 13.11.2010 05:44:24 Предлагаю ввести в меню кофе, ведь "нет не чего лучще чем выпить утром глоток ароматного кофе". 08.09.2010 07:22:24 Я считаю, что манера одеваться подобающе просто жизненно необходима.Представьте если-бы шахтёры одевались, как официантки, это было-бы просто смешно. ФотогалереяАльбомы в фотогалерее – 10 |