| Список всех участников olka18 Активность АктивностьДата регистрации на сайте: 04.09.2010 19:58 Дата последнего входа на сайт: 13.03.2014 17:32 ФорумСообщения участника на форуме – 1125.10.2012 05:43:34 Теймина писал(а): Оценка устных ответов учащихся
Если ребенок знает, но не умеет устно отвечать тогда что?[/quote]
Будем учиться) это необходимо уметь и каждый педагог нацелен на решение это проблемы если таковая есть.[/quote]
Если ты это сможешь сделать, тогда не буду передраться. Ты же знаешь, что нужно будет много времени и много работы.[/quote]
По моему мнению,у учителя не бывает мало работы.И все же он должен научить ребенка высказываться,а не прятаться в кусты,т.е быстро сдаваться. 25.10.2012 05:10:13 Теймина писал(а):
aidashkina писал(а): Тема: Устройство компьютера
Класс: 8
Цель: показать наглядно устройство компьютера (архитектура Фон Неймана);
Задачи:
обучающая:
-систематизация и расширение знаний учащихся об устройствах компьютера и их назначении;
воспитательная:
-развитие логического мышления учащихся - умений выделять главное, существенное, обобщать имеющуюся информацию;
развивающая:
-формирование у учащихся познавательной потребности, интереса к предмету ;
-повышение грамотности устной речи учащихся;
Тип урока:
-изучение нового материала
Средства взаимодействия:
-Skype
-Видеоконференция(Mail Agent)
Дискуссионные вопросы:
-Что такое информация?
-Где в повседневной жизни можно встретить компьютеры?
-Какие устройства для хранения информации вы знаете?
Оценивание:
-способность высказать и аргументировать свое мнение.
Образовательный продукт:
Будут иметь представление об архитектуре Фон Неймана
Авторы: Айдашкина, Кроль,Лякман
Вы будите на одном уроке использовать одновременно Skype и Видеоконференция(Mail Agent)?
Почему бы и нет?Разностороннее обучение приветствуется. |
25.10.2012 05:08:33 Mary писал(а):
aidashkina писал(а): Тема: Устройство компьютера
Класс: 8
Цель: показать наглядно устройство компьютера (архитектура Фон Неймана);
Задачи:
обучающая:
-систематизация и расширение знаний учащихся об устройствах компьютера и их назначении;
воспитательная:
-развитие логического мышления учащихся - умений выделять главное, существенное, обобщать имеющуюся информацию;
развивающая:
-формирование у учащихся познавательной потребности, интереса к предмету ;
-повышение грамотности устной речи учащихся;
Тип урока:
-изучение нового материала
Средства взаимодействия:
-Skype
-Видеоконференция(Mail Agent)
Дискуссионные вопросы:
-Что такое информация?
-Где в повседневной жизни можно встретить компьютеры?
-Какие устройства для хранения информации вы знаете?
Оценивание:
-способность высказать и аргументировать свое мнение.
Образовательный продукт:
Будут иметь представление об архитектуре Фон Неймана
Авторы: Айдашкина, Кроль,Лякман
Каким образом, вы будете развивать логическое мышление учащихся, если тема: Устройство компьютера?
Уважаемая Мария,т.к логика- раздел философии, «наука о правильном мышлении», «искусство рассуждения»- наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности.Следовательно узнавая устройство компьютера ученики будут рассуждать,для какой цели необходимо это устройство,его задачи и методы применения. |
25.10.2012 04:59:29 Теймина писал(а):
olka18 писал(а):
Mary писал(а): Тема урока: Алгоритм.
Цель: помочь учащимся усвоить понятие алгоритма, свойства алгоритмов, виды алгоритмов.
Задачи урока:
-Развивать логическое и алгоритмическое мышление, умение анализировать делать выводы;
-Вынести на рассмотрение понятие алгоритма;
-Ознакомить с основными свойствами алгоритмов;
-Отработать навык по созданию алгоритмов, поиску ошибок и исправлению.
Средства взаимодействия: Рассылка.
Тип урока: комбинированный.
Вопросы:
1) Как вы думаете, что такое алгоритм?
2) Примеры алгоритмов в жизни?
3) Кто может выполнять алгоритмы?
Оценивание: Правильность выполнения поставленного задания.
Продукт: Ученики имеют представление об алгоритме, свойства алгоритмов, виды алгоритмов.
Над темой работали: Шмелёв Александр, Ускова Мария, Григорян Теймине.
Каким образом Вы будете помогать детям усваивать понятие алгоритм?
С помощью различных задании, по этой теми. В заданиях будут содержат понятия алгоритма и др. ( дети могли понимать не только понятие и как можно использовать и зачем на нужен).
Задания будут и практические? |
15.10.2012 05:26:59 Mary писал(а): Тема урока: Алгоритм.
Цель: помочь учащимся усвоить понятие алгоритма, свойства алгоритмов, виды алгоритмов.
Задачи урока:
-Развивать логическое и алгоритмическое мышление, умение анализировать делать выводы;
-Вынести на рассмотрение понятие алгоритма;
-Ознакомить с основными свойствами алгоритмов;
-Отработать навык по созданию алгоритмов, поиску ошибок и исправлению.
Средства взаимодействия: Рассылка.
Тип урока: комбинированный.
Вопросы:
1) Как вы думаете, что такое алгоритм?
2) Примеры алгоритмов в жизни?
3) Кто может выполнять алгоритмы?
Оценивание: Правильность выполнения поставленного задания.
Продукт: Ученики имеют представление об алгоритме, свойства алгоритмов, виды алгоритмов.
Над темой работали: Шмелёв Александр, Ускова Мария, Григорян Теймине.
Каким образом Вы будете помогать детям усваивать понятие алгоритм? 24.03.2011 09:54:20 Автогир 24.03.2011 09:51:18 зима скоро, а снега нет(((
Tckb ns pfdbc,elm yt pfdbcbvsv!!! 01.11.2010 08:48:27 покушать 01.11.2010 08:46:48 скоро, будет смотр формы!!
C Ghb,fknbrb c k.,jdm.))) 01.11.2010 08:43:56 Антон 06.09.2010 11:33:49 Все надежды оправдались.Конечно,было не привычно,что учебная неделя начинается не с учебы,а были интересные мероприятия.Само посвящение прошло весело и быстро,и это радует. ФотогалереяАльбомы в фотогалерее – 1 |