| Список всех участников @mail.ru Активность АктивностьДата регистрации на сайте: 08.08.2015 13:48 Дата последнего входа на сайт: 08.11.2024 14:18 ФотогалереяУ выбранного участника еще нет загруженных фотографий НовостиАвтор новостей сайта – 12 |
Разместил 23.09.2024 23 сентября 2024 года в Минусинском педагогическом колледже им. А. С Пушкина началась неделя специальности «Дошкольного образования». Время проведения данного мероприятия выбрано не случайно, оно приурочено ко Дню воспитателя и всех дошкольных работников. Понедельник обозначен, как «День игры».
Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи и главная особенность – это освоение родного языка средствами игры.
Ориентируясь на важность речевого развития в воспитании и обучении детей дошкольного возраста, обучающаяся 372 группы Резепова Татьяна под руководством преподавателя Черкашиной Е.Н. подготовила и провела речевые игры с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича со студентами 272 группы. Важность речевых игр для развития детей трудно переоценить. Во время проведения таких игр решаются важные обучающие задачи: воспитание звуковой культуры речи; формирование грамматического строя речи; обогащение словарного запаса; развитие связной речи.
Важность обогащения речи дошкольников математическими терминами продемонстрировала Третьякова Снежана для обучающихся 271 и 272 групп, организуя математические игры с материалами В.В.Воскобовича под руководством Авдеевой Л.В. В процессе выполнения игровых действий студенты помогли Гномам построить новые дома, вернуть улетевшие воздушные шары Кохле и Желе, а путешествуя по Фиолетовому лесу встретили Галчонка Каррыча. Удивительные путешествия!
Студентам вторых курсов специальности «Дошкольное образование» удалось на некоторое время погрузиться в атмосферу детского сада. Огромная благодарность девушкам за подготовку!!! |
|
Разместил 24.03.2024 В субботу 23 марта 2024г. в нашем колледже прошел практикум по организации и проведению дидактических игр В.В.Воскобовича с обучающимися вторых и третьих курсов специальности 44.02.01 Дошкольное образование.
Студенты третьего курса 371 группы Екатерина Матющенко, Фаина Ерченко и Виктория Леухина под руководством преподавателя Черкашиной Е.Н. провели со студентами 272 группы урок по развитию речи, с использованием интерактивной формы обучения.
Интерактивное обучение рассматривается нами как приоритетная стратегия и тактика профессионального образования, основанная на взаимодействии субъектов обучения при координирующем влиянии педагогической поддержки, способствующая развитию компетенций и самореализации студентов в учебно-профессиональной деятельности.
Интерактивное обучение – это специальная форма организации преподавателем познавательной деятельности студентов. Все участники взаимодействуют друг с другом, моделируют ситуации, оценивают действия других и свое собственное поведение, погружаются в реальную атмосферу делового сотрудничества по разрешению проблемы. Основной проблемой, которую необходимо было решить – это организовать и провести дидактическую игру с волонтерами, ориентированную на детей старшего дошкольного возраста. Обучающиеся третьих курсов взяли на себя роль руководства игровой деятельностью, а студенты вторых курсов осуществляли планирование и проведение дидактической игры под руководством выпускников колледжа.
В ходе такого обучения осуществлялась передача знаний и практического опыта имеющегося у выпускников третьих курсов, обучающимся вторых курсов. Отрабатывались профессиональные компетентности в осуществлении педагогического контроля, оценивании процесса и результатов обучения, а также общие компетентности в постановке цели, мотивации деятельности воспитанников и принятие на себя ответственности за качество образовательного процесса. Кроме этого, отрабатывались речевые умения студентов, основанные на общении и взаимодействии субъектов образовательного процесса. |
|
Разместил 31.10.2023 С целью реализации Всероссийского проекта, для учеников 6-11 классов школ юга Красноярского края на базе нашего педагогического колледжа проходят профессиональные пробы, направленные на раннюю профессиональную ориентацию учащихся.
«Билет в будущее», так называется данный проект, входит в паспорт федерального проекта «Успех каждого ребенка», утвержденного протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту «Образование» от 7 декабря 2018 года № 3.
Профессиональная проба это формат практического мероприятия, представляющий собой однодневное событие, в ходе которого участники решают одну или несколько практических задач и выполняют реальные операции, относящиеся к конкретной профессии. Проба подразумевает работу участников с материалами, инструментами, оборудованием, программным обеспечением в условиях, максимально приближенных к реальным в рамках профессии.
Основная цель данного мероприятия – повышение компетентности учеников в сфере профессий, понимание собственной профессиональной заинтересованности и предрасположенности.
С 31 октября школьники принимают участие в профессиональных пробах по компетенции: «Дошкольное образование» под руководством преподавателей - наставников специальности Авдеевой Л.В., Черкашиной Е.Н. и знакомятся с профессией «воспитатель».
Педагоги-наставники раскрывают школьникам особенности данной профессии. Ребята под руководством наставников планируют дидактическую игру для детей дошкольного возраста, оформляют ее в технологическую карту занятия, демонстрируют первоначальный опыт педагогической деятельности в проведении игры с волонтерами. Ребятам предоставляется возможность поработать с наглядным дидактическим материалом, интерактивной доской, развивающими играми, находящимися в методическом кабинете специальности.
В конце каждой профессиональной пробы, ученикам школ вручаются сертификаты участников и буклеты с информацией об условиях поступления в наш колледж. Ждем всех желающих! |
|
Разместил 25.09.2023 25 сентября 2023 года в период недели специальности «Дошкольное образование» проходил конкурс «Организация занятий по конструированию с использованием авторского конструктора Г.В.Урадовских» в рамках ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей.
Данный конкурс направлен на обобщение опыта использования обучающимися мягкого конструктора Г.В.Урадовских для развития у детей дошкольного возраста конструкторских способностей, а также для решения задач речевого и физического развития – мелкой моторики пальцев рук.
В данном конкурсе участвовали обучающиеся 371 и 372 групп специальности «Дошкольное образование», Трухачева А., Гиршвельд Д., Шевченко Ю., Тустяновская В., Демченко Р., Обучающиеся предложили различные идеи в организации образовательного процесса с детьми старшего дошкольного возраста по конструированию на темы: «Цирк», «Осенний лес», «Космодром».
Студентки продемонстрировали творческий подход к проведению фрагмента занятия, использовали различные методы и приемы в организации процесса обучения и мотивации дошкольников, выразительность и четкость речи, владение соответствующей терминологией.
Экспертами данного конкурса стали наши партнеры Алексеева Т.И. заведующий ДОУ № 4 «Звездочка» п. Шушенское, а также преподаватели Черкашина Е.Н., Шуть Г.П. Эксперты отмечают положительные моменты в организации, а именно целесообразность размещения детей в рабочем пространстве, а также методическую компетентность при планировании и проведении фрагментов занятий.
По результатам данного конкурса 27 сентября будут объявлены победители и призеры.
Желаем девочкам дальнейших успехов и профессионального роста. |
|
Разместил 15.12.2022 В целях развития системы образования Красноярского края и повышения эффективности подготовки педагогических работников и управленческих кадров, в 2021.22.07 утверждено и действует Положение о создании и функционировании региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Красноярского края за номером 397-11-05.
Так, современные нормативные требования, определяемые системой дошкольного образования, задают перечень профессиональных компетенций, содержательно отличающихся от выполняемых воспитателем функций. Педагогу, не владеющему определенными профессиональными компетенциями, сложно будет реализовывать образовательные цели на высоком профессиональном уровне, а это может повлиять на качество дошкольного образования.
Ориентируясь на данные компетентности, следует полагать, что педагогическим коллективам необходимо методическое сопровождение по внедрению педагогических технологий в работу с дошкольниками. Требуется организация методической работы в учреждении, как специального комплекса практических мероприятий, которые базировались бы на достижениях передового педагогического опыта, а также на выявленных профессиональных дефицитах педагогических работников конкретного учреждения.
В связи с этим, педагогические коллективы различных ступеней образования в Красноярском крае, стремясь реализовать содержание этого положения, находятся в поиске новейших педагогических и управленческих практик.
В связи с этим, с сентября 2022 года в нашем педагогическом колледже, на основе трехстороннего соглашения, запущен проект научно-методического сопровождения педагогических работников дошкольной образовательной организации МБДОУ № 4 «Звездочка» п. Шушенское.
Преподавателями колледжа (Авдеевой Л.В., Черкашиной Е.Н.) осуществляется методическое сопровождение педагогического коллектива по внедрению в образовательный процесс игровых технологий В.В.Воскобовича в познавательном и речевом развитии. В рамках проектной деятельности преподаватели колледжа организуют консультирование, обучающие семинары-практикумы по использованию данных технологий в образовательном процессе с детьми. Педагоги ДОУ планируют педагогическую деятельность с детьми на основе изученного материала и демонстрируют свой практический опыт. На основе увиденного, организуется аналитическая деятельность с педагогами, позволяющая определить положительные стороны педагогической деятельности и определить пути совершенствования воспитательно-образовательного процесса с точки зрения методической целостности.
Сегодня востребован не просто воспитатель, а воспитатель-исследователь, воспитатель-психолог, воспитатель-технолог. Воспитатель сегодня должен уметь самостоятельно находить знания, умело отрабатывая их на практике с дошкольниками.
Кроме этого, сложившиеся условия, ставят педагогов в ситуацию поиска нужной информации для организации педагогической деятельности и формируют умения грамотно и критически ее перерабатывать. Работа по проекту продолжается. |
|
Разместил 05.11.2022 «Билет в будущее» — это проект ранней профессиональной ориентации школьников 6-11 классов.
Проект «Билет в будущее» реализуется по поручению Президента Российской Федерации В.В.Путина по итогам встречи с участниками всероссийского форума «Наставник» от 23 февраля 2018 года.
«Билет в будущее» входит в паспорт федерального проекта «Успех каждого ребенка», утвержденного протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту «Образование» от 7 декабря 2018 года № 3.
Таким образом, с целью реализации Всероссийского проекта, в период с октября по декабрь 2022 года для учеников 6-11 классов школ юга Красноярского края на базе нашего педагогического колледжа проходят профессиональные пробы, направленные на раннюю профессиональную ориентацию учащихся.
Профессиональная проба это формат практического мероприятия, представляющий собой однодневное событие, в ходе которого участники решают одну или несколько практических задач и выполняют реальные операции, относящиеся к конкретной профессии. Проба подразумевает работу участников с материалами, инструментами, оборудованием, программным обеспечением, без игровой адаптации и в условиях, максимально приближенных к реальным в рамках профессии.
Основная цель данного мероприятия – повышение компетентности учеников в сфере профессий, понимание собственной профессиональной заинтересованности и предрасположенности.
В период с 01 по 15 ноября школьники принимают участие в профессиональных пробах по компетенции: «Дошкольное образование» под руководством преподавателей - наставников специальности Авдеевой Л.В., Черкашиной Е.Н. и знакомятся с профессией «воспитатель».
Педагоги-наставники раскрывают школьникам особенности данной профессии, а именно организацию деятельности с детьми дошкольного возраста через игру. Ребята погружаются в мир данной профессии, знакомясь с особенностями организации образовательного процесса.
Ребята под руководством наставников планируют дидактическую игру для детей дошкольного возраста, оформляют ее в технологическую карту занятия, демонстрируют первоначальный опыт педагогической деятельности в проведении игры с волонтерами. Ребятам предоставляется возможность поработать с примерными образовательными программами дошкольного образования, наглядным дидактическим материалом, интерактивной доской, развивающими играми, находящимися в методическом кабинете специальности.
Учащиеся проявляют огромный интерес к предлагаемой деятельности, проявляют желание в будущем приобрести именно эту профессию.
В конце каждой профессиональной пробы ученикам школ вручаются сертификаты участников и буклеты с информацией об условиях поступления в наш колледж. Ждем всех желающих! |
|
Разместил 30.09.2022 В рамках недели специальности «Дошкольное образование»,
30 сентября 2022 г. прошел «День игры».
Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи.
Ориентируясь на важность речевого развития в воспитании и обучении детей дошкольного возраста обучающиеся 271 группы Абедина Марина, Шейнмайер Ангелина, Ревягина Регина подготовили и провели речевые игры с использованием игрушек, информационно-коммуникационных технологий со студентами 171, 172 групп.
Важность речевых игр для развития детей трудно переоценить. Во время проведения таких игр решаются важные задачи: воспитание звуковой культуры речи; формирование грамматического строя речи; обогащение словарного запаса; развитие связной речи.
Студентки качественно подготовили весь необходимый материал для проведения игр. Обучающимся первых курсов специальности «Дошкольное образования» удалось на некоторое время погрузиться в атмосферу детского сада. Огромная благодарность девочкам за подготовку!!! |
|
Разместил 29.09.2022 В рамках неделя специальности «Дошкольное образование»,
29 сентября 2022 г., прошел день под названием «Культурные практики».
Культурные практики, представляют собой разнообразные, основанные на текущих и перспективных интересах, виды самостоятельной деятельности, поведения и опыта детей дошкольного возраста.
В этот день наш колледж посетили гости из дошкольного образовательного учреждения № 4 «Звездочка» п. Шушенское.
Творческая команда педагогического коллектива, под руководством заведующего Алексеевой Т.И., продемонстрировала свой опыт работы с дошкольниками в организации и проведении «Клубного часа».
Обучающимся специальности удалось почувствовать себя дошкольниками и поучаствовать в данном мероприятии, взяв на себя роль дошкольников. Студенты с большим желанием и интересом рисовали, лепили из глины, шили игрушки.
Через организацию «клубного часа» педагоги детского сада развивают у детей умения в выборе самостоятельной деятельности в условиях созданной педагогами развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющей им взаимодействовать со сверстниками. Кроме этого, дети учатся общаться в деятельности на основе культурных норм.
Педагогический коллектив Минусинского педагогического колледжа благодарит педагогический коллектив МБДОУ № 4 «Звездочка» п. Шушенское в организованном мероприятии. Хотим пожелать коллегам творческих и профессиональных успехов.
День прошел очень интересно, продуктивно, на огромном эмоциональном подьеме. |
|
Разместил 13.10.2020 В настоящее время, для обеспечения новых рабочих мест квалифицированными кадрами выдвигаются задачи приведения структуры профессионального образования в соответствии с потребностями рынка труда. В работе образовательных организаций начинает доминировать переподготовка и повышение квалификации кадров, инновационная деятельность, формируются условия для перехода к эпохе профессионализации: создается ресурсная база обучения, реализуются инновационные программы, определяются новые функции для структур образовательных организаций, создается тенденция выхода на развивающее образование и управление инновационными процессами.
Важным средством повышения качества образовательного процесса является научно – методическое обеспечение и умелое владение преподавателями современными образовательными технологиями в системе дошкольного образования.
Использование преподавателями активных методов образования для участия в чемпионатах WorldSkills способствует повышению качества образовательного процесса, выработке новых подходов к профессиональным ситуациям, развитию творческих способностей студентов.
Наш педагогический колледж не остается в стороне от современных требований общества, так, 14 октября 2020 г. на отделении «Дошкольное образование», прошел отборочный тур чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia). В отборочном туре приняли участие обучающиеся 371 группы в количестве пяти человек. По итогам отборочного тура, абсолютным победителем стала Йурдал Валерия. Валерии, предоставляется право участия в Региональном чемпионате в г. Красноярске.
Мы надеемся, что участие в чемпионатах WorldSkills даст возможность нашим студентам познакомиться с передовым опытом в профессиональной деятельности и карьере, позволит повысить статус и качество профессиональной подготовки будущих воспитателей дошкольных образовательных организаций.
По большому счету, не так уж важны победы и призы — важна сама атмосфера интеллектуального напряжения, единения, атмосфера сотворчества. Подобные мероприятия требуют огромных затрат — интеллектуальных. Ведь они рождают уверенность в собственных силах и устремляют вперед.
Пожелаем нашей участнице оптимизма, уверенности, творческих успехов в достижении высоких результатов. |
|
Разместил 04.10.2020 Уважаемые коллеги, поздравляем Вас со Всемирным Днем Учителя! Пусть каждый успех любого из учеников будет гордостью для Вашего сердца. Пусть каждый урок, данный Вами, дарит студентам не только знания и умение рассуждать, но и веру в хорошее, надежду на лучшее, разноцветные мечты и силу стремления к ним.
Оставайтесь мудрыми и добрыми, понимающими и знающими, интересными и замечательными учителями, на жизненной дороге которых горят огни удачи, счастья и любви.
Преподаватели специальности Дошкольное образование, выражают огромную благодарность организаторам Дня самоуправления в нашем колледже 5 октября 2020 г.
День прошел на позитиве, получили массу положительной энергии, заряд бодрости. Отдельная благодарность директору колледжа Авдееву В.В. и заместителю директора по воспитательной работе Кубрак Г.М., а также группе студентов «проводивших обучение» и поздравление. Спасибо за внимание! |
|
Разместил 22.09.2019 23 сентября 2019 года в Минусинском педагогическом колледже им. А. С Пушкина началась неделя специальности «Дошкольного образования», под девизом «Детство - чудесная пора!» Время проведения данного мероприятия выбрано не случайно, приурочено ко Дню воспитателя и всех дошкольных работников.
Понедельник был обозначен, как «День игры». Утро первого дня недели специальности началось с работы радио «Коллаж», под руководством Логиновой М.В. Подобранное музыкальное сопровождение радовало и поднимало настроение всем участникам.
В колледже была организована выставка творческих работ студентов из природного материала (группы 271, 272), под руководством Корольковой М.М. и Поповой С.М. Состоялся мастер-класс «Использование маркеров игрового пространства в РППС ДОУ, как одно из условий самостоятельной игровой деятельности дошкольника» под руководством Динер О.А. (воспитатель МДОБУ «Детский сад № 1 «Садко»). И студенты всех курсов смогли принять участие в мастер – классе «Учись, играя», который провели команда педагогов МДОБУ «Детский сад № 4 «Дюймовочка», под руководством Филимоновой И.Г. Это позволило обучающимся колледжа, отделения «Дошкольное образование», окунуться в рабочую атмосферу своей будущей профессии. А так же в этот день были проведены: «Словесные игры» - Черкашина Е.Н. и студенты 371 группы. (Захаренко П. и Немчинова А.), «Экспресс диагностика «Познай себя» - Ястребова И.А., Логинова М.В., Викторина "В гостях у сказки" (гр.371 Шелестова В., Бурученко Е) и студенты 171,172 группы, «Город Скороговорки» - (Изосимова К., Хало А.) и студенты 172 гр. - руководитель Черкашина Е.Н. Особое внимание студентов привлекла выставка «Мое счастливое детство», в которой был оформлен стенд со своими детскими фотографиями. Все с большим интересом пытались узнать своих сокурсников, когда те были детьми.
Яковкина Настя гр.372 |
|
Разместил 10.12.2018 Инициативная группа отделения Дошкольное образование, выражает огромную благодарность администрации колледжа - директору Авдееву В.В., зав. отделом практики Яблонцевой В.А., зам. по методической работе Масловой С.В. за поддержку и бесценную помощь, оказанную в период чемпионата в г.Красноярске. Спасибо, уважаемые коллеги!!! |
|