| Список всех участников Дошкольник Активность АктивностьДата регистрации на сайте: 12.11.2009 09:53 Дата последнего входа на сайт: 02.07.2020 11:58 ФорумСообщения участника на форуме – 726.10.2010 11:54:15 Лектор писал(а):
Дошкольник писал(а): Здесь нужны действенные меры. Проучился три года «шаляй-валяй», имеешь пропуски, значит это должно сказаться на оценках при сдачи экзаменов (снижение на 1-2 балла) независимо знает он эту тему или нет. Ведь свободного посещения уроков у студента нет. Резко? Но искоренять пропуски надо.
Как я вас понял, вы предлагаете ввести рейтинг посещаемости и учитывать его при выставлении итоговых оценок. Верно?
Совершенно верно. Владимир Борисович, диалог получился у нас с Вами. Хотелось бы, чтобы в диолог включались сами студенты. 26.10.2010 05:16:47 Лектор писал(а):
Дошкольник писал(а): Давить на сознание, сдавать преподавателю пропущенные темы, я считаю, не эффективная форма.
Ваше предложение какое будет?
. Здесь необходимо нам, преподавателям постоянно проводить работу по формированию профессиональных и личностных качеств будущего педагога. Важно то, чтобы студент сам понимал, какую важную профессию он выбрал, и которая его обязывает ко многому. Здесь нужны действенные меры. Проучился три года «шаляй-валяй», имеешь пропуски, значит это должно сказаться на оценках при сдачи экзаменов (снижение на 1-2 балла) независимо знает он эту тему или нет. Ведь свободного посещения уроков у студента нет. Резко? Но искоренять пропуски надо. 21.10.2010 07:47:07 Добрый день! Очень интересная и актуальная тема предложена для обсуждения. На мой взгляд, эта проблема очень серьезная. Если студент регулярно прогуливает учебные занятия, то это значит, что у него уже начинает формироваться недобросовестное отношение к делу. Как этот молодой специалист придет к детям, имея уже сформированное отрицательное качество? Что он может дать подрастающему поколению, если сам не является образцом? Студенты, будущие педагоги, как вы думаете? Давить на сознание, сдавать преподавателю пропущенные темы, я считаю, не эффективная форма. 31.03.2010 08:44:41 Maljawwwa писал(а): А почему бы тогда не ввести форму? В сельскохозяйственном, например, коллежде если ты одет в спортивное не пускают, идешь и переодеваешься.
Идею, с введением формы, я думаю, не реально осуществить, да это и не обязательно, просто в одежде надо придерживаться основного принципа: " не броско, но элегантно, современно и со вкусом" и неприменное условие - опрятность. Вы же будущие педагоги - пример для подражания. Что касается вашего гардероба, то для учебы лучше всего подойдет деловой стиль, а все стильные изыски больше всего использовать для дискотек, вечеров отдыха. 31.03.2010 07:36:24 Добрый день! 29.03.2010 года я присутствовала на замечательном мероприятии колледжа "Конкурс группового портфолио", через который, как я понимаю, мы должны сплотить студентов в единый дружный коллектив и оценить общие достижения группы. Мне очень понравилось, как студенты всех групп ответственно подошли к подготовке презентации, которая, к стати, не сыграла большой роли в оценивании группового портфолио. Потому что полученные баллы за представленные электронные индивидуальные, я подчеркиваю, индивидуальные портфолио уже сыграли решающую роль. Уважаемые друзья, так это же заслуга лично каждого в отдельности. Я считаю, что не справедливо когда высокие баллы нескольких студентов выводят на успех всю группу. А где общие дела, общие достижения, сплоченность коллектива - этим и отличается групповое портфолио от индивидуального. На мой взгляд, оценивание группового портфолио не совершенно. Нет четких критериев, и опять мы идем легким, не обдуманным путем. Предлагаю! Четко разрабатывать критерии конкурса и шкалу их оценивания. Оценивать достижения группы, их общие дела и участие в жизни колледжа, а не высчитывать средний балл индивидуального портфолио. Студентов, набравших большее количество баллов, за индивидуальное портфолио, считать гордостью группы и оценивать по отдельному критерию, но не делить их достижения на всю группу. |
24.03.2010 09:09:32 славка писал(а): я считаю что каждый должен ходить в такой одежде чтоб было красиво и превлекатеоьно как не как мы молодые и нам надо на что-то смотреть))
Почему, молодой человек, Вы считаете, что на красивое и привлекательное нужно смотреть молодым? Я думаю смотреть могут все у кого есть глаза, но вот только, наверно, у всех разные понятия "красоты" и "превликательности". А ведь существуют нормы, правила, этикет. Без всего этого мы можем превратиться в дикое стадо. Я за то, чтобы у молодых людей формировался эстетический вкус к одежде, которую они хотели бы приобрести и использовать по назначению. 04.12.2009 10:39:19 Я считаю, что данный конкурс это мощная мотивация для студентов в создании своего личного портфолио. Здесь необходимо умение студента показать личные достяжения и свой вклад в упехи коллективного дела, что и демонстрировали студенты первокурсники. Жюри объективно оценила представленные материалы.Но на данном конкурсе, мне кажется, надо было бы гласно показывать результаты конкурсантов, т.е. набранные ими баллы. А в общем конкурс удался. Успехов в дальнейшем! Поздравляю студенку 171 группы Лаврентьеву Татьяну с победой! Так держать, Таня! ФотогалереяУ выбранного участника еще нет загруженных фотографий НовостиАвтор новостей сайта – 5 |
Разместил 30.03.2014 Февраль и март 2014 года для выпускников 371 группы специальности 050144 Дошкольное образование, стал запоминающимся. В этот период проходила преддипломная практика, на которой студенты впервые на 4 недели оказались в роли воспитателя. Многие боялись остаться «один на один» с детьми, думая, как привлечь их внимание, как профессионально вести по линии их развития и при этом добиваться удовлетворения от своего труда. Как сделать так, чтобы сотрудничество с детьми и взрослым коллективом дошкольного учреждения состоялось? Как учесть интересы детей и чтобы их цели совпадали с целями воспитателя, роль которого, ты должен выполнять? Сковывал страх перед необходимостью общения с родителями, понимая, что сегодня образовательный ценз многих из них очень высок.
Вопросов было много, но практика показала, что все можно освоить при условии, если к детям будешь проявлять уважение, понимание, настойчивость и устремленность. Если не отвергать открытость позиции каждого и конструктивно подходить к любому виду детской деятельности, то все получится. Данный вид практики у многих студентов закрепил позицию в правильности выбора своей будущей профессии - воспитатель.
В период практики студенты продемонстрировали уровень общих и профессиональных компетенций. По мнению преподавателей колледжа, наблюдавших профессиональную деятельность студентов на практике, отмечают их готовность к самостоятельной работе в детском саду. Многие студенты получили приглашение на работу в дошкольные образовательные учреждения города.
На конференции все студенты приняли активное участие, стремясь поделиться собственным опытом, хоть и небольшим, но для них очень важным. Студенты представляли свои достижения, но и не забывали отмечать трудности в выстраивании собственной профессиональной деятельности. В ходе конференции студенты отмечали, что еще многому надо учиться, много постичь и освоить. Лучшими студентами при прохождении преддипломной практики признаны: Белянина Ирина, Калабанова Татьяна.
Осипченко Алена, Панкова Татьяна и Санникова Ирина.
Отдел практики желает студентам 371 группы успешно окончить колледж и на всю жизнь связать свою судьбу с детьми дошкольного возраста.
Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны вы и сердцем щедры
Все ваши идеи, мечты о прекрасном,
Игры, затеи не будут напрасны!
К детям дорогу сумейте найти
Пусть ждут вас успехи на этом пути! |
|
Разместил 27.10.2013 24 октября 2013 года в Минусинском педагогическом колледже состоялся семинар для преподавателей специальности Дошкольное образование на тему; "Проект ФГОС ДО: на что ориентирует новый стандарт дошкольного образования". В семинаре приняли участие 16 педагогов. |
|
Разместил 16.06.2011 С 15 июня 2011 года студенты 271 группы специальность 050704 Дошкольное образование вышли на летнюю практику в базовые дошкольные образовательные учреждения города Минусинска. Начало практики для студентов в детском саду № 19 «Хрусталик» было ознаменовано праздником русской березки, где наши студенты приняли активное участие в организации и проведении этого мероприятия. По ходу сценария праздника все дети вовлекались в различные виды деятельности: пели, танцевали, читали стихи, водили хороводы и играли. Студенты, выполнявшие различные роли, активизировали детей и увлекали их в интересный мир игры. Детям было доставлено много радости и удовольствия. |
|