| Список всех участников Теймина Активность АктивностьДата регистрации на сайте: 12.11.2010 09:01 Дата последнего входа на сайт: 02.02.2016 08:23 ФорумСообщения участника на форуме – 1125.10.2012 05:45:49 Юлек писал(а): Тема урока: «Использование анимации в PowerPoint».
Цели и задачи:
1. продолжить знакомство учащихся с объектами PowerPoint;
2. научить создавать анимацию текста, изображения, вставить в презентацию звук;
3. освоить и закрепить основные возможности работы в среде PowerPoint.
Тип урока: комбинированный.
Средства обучения:
технические средства обучения: персональный компьютер;
раздаточный материал: опорные конспекты, карточки для самостоятельной работы.
Вопросы:
-Что такое презентация?
- Что такое слайд?
- Как запустить программу PowerPoint?
- Процесс создания презентации?
Оценивание:
Правильность выполнения задания.
Диагностика.
На данном мероприятии будет проведена практическая работа
Автор: Вдовина Юля, Бочкарева Анастасия.
в средства обучения, почему не написан программ в котором вы будите использовать? 25.10.2012 05:38:11 Оценка устных ответов учащихся[/quote]
Если ребенок знает, но не умеет устно отвечать тогда что?[/quote]
Будем учиться) это необходимо уметь и каждый педагог нацелен на решение это проблемы если таковая есть.[/quote]
Если ты это сможешь сделать, тогда не буду передраться. Ты же знаешь, что нужно будет много времени и много работы. 25.10.2012 05:26:17 olka18 писал(а):
Теймина писал(а):
aidashkina писал(а): Тема: Устройство компьютера
Класс: 8
Цель: показать наглядно устройство компьютера (архитектура Фон Неймана);
Задачи:
обучающая:
-систематизация и расширение знаний учащихся об устройствах компьютера и их назначении;
воспитательная:
-развитие логического мышления учащихся - умений выделять главное, существенное, обобщать имеющуюся информацию;
развивающая:
-формирование у учащихся познавательной потребности, интереса к предмету ;
-повышение грамотности устной речи учащихся;
Тип урока:
-изучение нового материала
Средства взаимодействия:
-Skype
-Видеоконференция(Mail Agent)
Дискуссионные вопросы:
-Что такое информация?
-Где в повседневной жизни можно встретить компьютеры?
-Какие устройства для хранения информации вы знаете?
Оценивание:
-способность высказать и аргументировать свое мнение.
Образовательный продукт:
Будут иметь представление об архитектуре Фон Неймана
Авторы: Айдашкина, Кроль,Лякман
Вы будите на одном уроке использовать одновременно Skype и Видеоконференция(Mail Agent)?
Почему бы и нет?Разностороннее обучение приветствуется.
Конечно приветствуется, но это будет сложно для проведения урока. |
25.10.2012 05:23:22 yana писал(а):
Теймина писал(а):
yana писал(а): ТЕМА: Создание ребусов в электронной таблице (программы Microsoft Office)
Тип урока: изучение нового материала
Форма проведения: видео консультация
Цель: научить создавать ребусы в электронной таблице
задача: исследовать возможности программ Word и Excel по работе с таблицами.
Вопросы.
Кто знает что такое электронная таблица?
Для чего нужны электронные таблицы?
Средства взаимодействия: компьютер, скайп, web-камера, проектор
компьютеры с ОС MS Windows, программа Microsoft Excel, компьютерная презентация,
Диагностика.
На данном мероприятии будет проведена практическая работа по созданию ребусов в Excel . На занятии ребусы будут разработаны в электронных таблицах, т.к. электронные таблицы - это программы доступные во всех операционных системах.
Выполнили:Форсель А., Протас Я., Харина К.
По каким критериям вы будите оценивать?
Оценка устных ответов учащихся
Если ребенок знает, но не умеет устно отвечать тогда что? 25.10.2012 05:19:34 Таня писал(а):
Теймина писал(а):
aidashkina писал(а): Тема: Устройство компьютера
Класс: 8
Цель: показать наглядно устройство компьютера (архитектура Фон Неймана);
Задачи:
обучающая:
-систематизация и расширение знаний учащихся об устройствах компьютера и их назначении;
воспитательная:
-развитие логического мышления учащихся - умений выделять главное, существенное, обобщать имеющуюся информацию;
развивающая:
-формирование у учащихся познавательной потребности, интереса к предмету ;
-повышение грамотности устной речи учащихся;
Тип урока:
-изучение нового материала
Средства взаимодействия:
-Skype
-Видеоконференция(Mail Agent)
Дискуссионные вопросы:
-Что такое информация?
-Где в повседневной жизни можно встретить компьютеры?
-Какие устройства для хранения информации вы знаете?
Оценивание:
-способность высказать и аргументировать свое мнение.
Образовательный продукт:
Будут иметь представление об архитектуре Фон Неймана
Авторы: Айдашкина, Кроль,Лякман
Вы будите на одном уроке использовать одновременно Skype и Видеоконференция(Mail Agent)?
Можно использовать либо Skype или Видеоконференции.
А ты, что будешь использовать? |
25.10.2012 05:16:48 aidashkina писал(а): Средства взаимодействия:
-Skype
-Видеоконференция(Mail Agent)
Вы будите на одном уроке использовать одновременно Skype и Видеоконференция(Mail Agent)?
Мы предполагаем либо использование Skype либо Mail Agent, а не всё сразу[/quote]
Хорошо, а удобна будет? если пол класса выберут Skype, а другая половинка Mail Agent, и там будут дети который не понимают как работать в Skype и Mail Agent, тогда что будешь ты делать? 25.10.2012 05:11:33 olka18 писал(а):
Теймина писал(а):
olka18 писал(а):
Mary писал(а): Тема урока: Алгоритм.
Цель: помочь учащимся усвоить понятие алгоритма, свойства алгоритмов, виды алгоритмов.
Задачи урока:
-Развивать логическое и алгоритмическое мышление, умение анализировать делать выводы;
-Вынести на рассмотрение понятие алгоритма;
-Ознакомить с основными свойствами алгоритмов;
-Отработать навык по созданию алгоритмов, поиску ошибок и исправлению.
Средства взаимодействия: Рассылка.
Тип урока: комбинированный.
Вопросы:
1) Как вы думаете, что такое алгоритм?
2) Примеры алгоритмов в жизни?
3) Кто может выполнять алгоритмы?
Оценивание: Правильность выполнения поставленного задания.
Продукт: Ученики имеют представление об алгоритме, свойства алгоритмов, виды алгоритмов.
Над темой работали: Шмелёв Александр, Ускова Мария, Григорян Теймине.
Каким образом Вы будете помогать детям усваивать понятие алгоритм?
С помощью различных задании, по этой теми. В заданиях будут содержат понятия алгоритма и др. ( дети могли понимать не только понятие и как можно использовать и зачем на нужен).
Задания будут и практические?
Да, я думаю, что успеем сделать задание и практическую часть=) Мы так делали в 4 классе=) |
25.10.2012 05:05:56 aidashkina писал(а): Тема: Устройство компьютера
Класс: 8
Цель: показать наглядно устройство компьютера (архитектура Фон Неймана);
Задачи:
обучающая:
-систематизация и расширение знаний учащихся об устройствах компьютера и их назначении;
воспитательная:
-развитие логического мышления учащихся - умений выделять главное, существенное, обобщать имеющуюся информацию;
развивающая:
-формирование у учащихся познавательной потребности, интереса к предмету ;
-повышение грамотности устной речи учащихся;
Тип урока:
-изучение нового материала
Средства взаимодействия:
-Skype
-Видеоконференция(Mail Agent)
Дискуссионные вопросы:
-Что такое информация?
-Где в повседневной жизни можно встретить компьютеры?
-Какие устройства для хранения информации вы знаете?
Оценивание:
-способность высказать и аргументировать свое мнение.
Образовательный продукт:
Будут иметь представление об архитектуре Фон Неймана
Авторы: Айдашкина, Кроль,Лякман
Вы будите на одном уроке использовать одновременно Skype и Видеоконференция(Mail Agent)? |
25.10.2012 05:01:59 yana писал(а): ТЕМА: Создание ребусов в электронной таблице (программы Microsoft Office)
Тип урока: изучение нового материала
Форма проведения: видео консультация
Цель: научить создавать ребусы в электронной таблице
задача: исследовать возможности программ Word и Excel по работе с таблицами.
Вопросы.
Кто знает что такое электронная таблица?
Для чего нужны электронные таблицы?
Средства взаимодействия: компьютер, скайп, web-камера, проектор
компьютеры с ОС MS Windows, программа Microsoft Excel, компьютерная презентация,
Диагностика.
На данном мероприятии будет проведена практическая работа по созданию ребусов в Excel . На занятии ребусы будут разработаны в электронных таблицах, т.к. электронные таблицы - это программы доступные во всех операционных системах.
Выполнили:Форсель А., Протас Я., Харина К.
По каким критериям вы будите оценивать? 25.10.2012 04:58:27 olka18 писал(а):
Mary писал(а): Тема урока: Алгоритм.
Цель: помочь учащимся усвоить понятие алгоритма, свойства алгоритмов, виды алгоритмов.
Задачи урока:
-Развивать логическое и алгоритмическое мышление, умение анализировать делать выводы;
-Вынести на рассмотрение понятие алгоритма;
-Ознакомить с основными свойствами алгоритмов;
-Отработать навык по созданию алгоритмов, поиску ошибок и исправлению.
Средства взаимодействия: Рассылка.
Тип урока: комбинированный.
Вопросы:
1) Как вы думаете, что такое алгоритм?
2) Примеры алгоритмов в жизни?
3) Кто может выполнять алгоритмы?
Оценивание: Правильность выполнения поставленного задания.
Продукт: Ученики имеют представление об алгоритме, свойства алгоритмов, виды алгоритмов.
Над темой работали: Шмелёв Александр, Ускова Мария, Григорян Теймине.
Каким образом Вы будете помогать детям усваивать понятие алгоритм?
С помощью различных задании, по этой теми. В заданиях будут содержат понятия алгоритма и др. ( дети могли понимать не только понятие и как можно использовать и зачем на нужен). |
25.10.2012 04:50:42 aidashkina писал(а):
Mary писал(а):
Печенька писал(а):
Mary писал(а): Тема урока: Алгоритм.
Цель: помочь учащимся усвоить понятие алгоритма, свойства алгоритмов, виды алгоритмов.
Задачи урока:
-Развивать логическое и алгоритмическое мышление, умение анализировать делать выводы;
-Вынести на рассмотрение понятие алгоритма;
-Ознакомить с основными свойствами алгоритмов;
-Отработать навык по созданию алгоритмов, поиску ошибок и исправлению.
Средства взаимодействия: Рассылка.
Тип урока: комбинированный.
Вопросы:
1) Как вы думаете, что такое алгоритм?
2) Примеры алгоритмов в жизни?
3) Кто может выполнять алгоритмы?
Оценивание: Правильность выполнения поставленного задания.
Продукт: Ученики имеют представление об алгоритме, свойства алгоритмов, виды алгоритмов.
Над темой работали: Шмелёв Александр, Ускова Мария, Григорян Теймине.
не рассматриваеться в какой именно среде будет проводиться данный урок, также не рассматриваеться ПО необходимое для дистанционного обучения
Иван, в задании не прописывались эти пункты.
Маш,как вы будете выносить на рассмотрение понятие алгоритма?
Даша,мы будем делать с помощью вопросов, вопросы будут содержат, то как дети понимают, зачем нам нужен алгоритм. ФотогалереяУ выбранного участника еще нет загруженных фотографий |