| Список всех участников Ирина Степановна Активность АктивностьДата регистрации на сайте: 12.10.2010 04:28 Дата последнего входа на сайт: 24.03.2014 07:42 ФорумСообщения участника на форуме – 119.05.2011 10:02:16 Если создать информационный блок для выпускников колледжа, то было бы хорошо. Поскольку многие выпускники не совсем ориентируются куда им идти учиться дальше. Если будет информация об учебных заведениях по их профилю, цена обучения, условия, какие документы необходимы для поступления, сроки подачи этих документов, срок обучения и т.д. То, думаю, это будет большое подспорье нашим студентам, поскольку очень много вопросов задаётся студентами по этому поводу преподавателям. ФотогалереяУ выбранного участника еще нет загруженных фотографий НовостиАвтор новостей сайта – 12Разместил 16.03.2014 17 марта 2014 года на базе «Минусинского педагогического колледжа им. А.С. Пушкина» состоялся семинар на тему «Использование демонстрационного и раздаточного материала на уроках в начальной школе», участниками семинара стали учителя начальных классов юга Красноярского края. На семинаре педагогам были предложены основы работы с таким оборудованием как: магнитные плакаты для уроков математики и окружающего мира, палитрой (универсальным пособием для самоконтроля), математической мозаикой, комплектами динамических раздаточных пособий (веера, шнуровка и резинка) для уроков математики, русского языка и окружающего мира. Также на семинаре прошла презентация учебно-методического комплекта «Кирилл и Мефодий. Уроки-медиатеки, 1-4 класс», который разработан в соответствии с ФГОС и является сетевой версией, предназначенной для использования в компьютерных классах образовательных учреждений начальной школы. |
|
Разместил 13.03.2014 14 марта 2014 года на базе «Минусинского педагогического колледжа им. А.С. Пушкина» состоялся семинар-практикум «Саморегуляция поведения и эмоционального состояния», участниками которого стали 13 педагогов-психологов, работающих с одаренными детьми. Создание позитивного собственного «Я» один из основополагающих моментов саморегуляции. На семинаре мы учились определять свои сильные и слабые стороны, максимально использовать свои достоинства и исправлять недостатки, восстанавливать внутренние ресурсы, осознавать свои проблемы и способы их преодоления, входить в состояние нервно-психического равновесия. Объясняли, почему мы выходим из себя, как наши эмоции определяют характер развития и реагирования в конкретной сложной обстановке; почему мы зависим от эмоциональных проявлений других людей и как отсекать их от себя и использовать в свою пользу. В рамках практикума были использованы следующие методы: короткие лекции, индивидуальные и групповые упражнения, дыхательные и телесные практики, практики самовнушения, аутогенные тренировки. Даны конкретные приемы и упражнения, которые позволят управлять своим вниманием, концентрировать его, гасить отрицательные эмоции, правильно снимать напряжение и усталость. Итогом семинара-практикума стало стабилизация душевного равновесия участников, приведение психологического, эмоционального, физического состояния в одно составное целое. |
|
Разместил 03.03.2014 4 марта 2014 года на базе «Минусинского педагогического колледжа им. А.С. Пушкина» прошел практико-ориентированный семинар для педагогов-психологов по теме «Причины суицидального поведения подростков, способы преодоления». На семинаре присутствовало 13 человек. Целью семинара стало выявление особенностей проявления суицидального поведения среди подростков; выработка рекомендаций по взаимодействию с суицидантами и осуществлению профилактической работы. Семинар прошёл в рабочей деловой обстановке, с педагогами-психологами была проведена психологическая игра «Прогностическая таблица риска суицида» и игровое упражнение «Я волшебник». В заключение работы семинара участникам были предложены методические материалы по методам предотвращения суицидального поведения школьников. |
|
Разместил 17.02.2014 18 февраля на базе «Минусинского педагогического колледжа им. А.С. Пушкина» состоялся семинар «Использование КСО на уроках», целью которого - профессиональный рост учителя. В работе семинара приняли участие педагоги, работающие с одаренными детьми (14 человек), а так же преподаватели колледжа.
Интерес к коллективной форме обучения и к коллективному способу обучения вызван тем, что возникла настоятельная необходимость переосмыслить формы организации урока и классно-урочной деятельности. Коллективный способ обучения предполагает изменение структуры урока, а также форм его организации. Урок превращается в творческое общение и проблемную дискуссию. Данный способ обучения учит учителя постепенно отходить от фронтальной работы со всем классом, комбинируя ее с работой в малых группах и индивидуальной работой.
Все участники семинара приняли активное участие в предложенном мастер-классе по технологии КСО, а затем сами приняли участие в предложенной форме работы, совместная работа прошла насыщенно и плодотворно. В ходе последующих семинаров будет продолжена работа по данному направлению. |
|
Разместил 16.02.2014 17 февраля 2014 года на базе «Минусинского педагогического колледжа им. А.С. Пушкина» состоялся семинар-тренинг «Развитие педагогической рефлексии», целью которого стало способствование личностному и профессиональному росту учителя. В тренинге приняли участие педагоги-психологи, работающие с одаренными детьми (14 человек). Общая стратегия тренинга состояла в реализации двух практических технологий: «погружение в себя» и «погружение в профессиональную реальность». Для развития у педагогов способности к рефлексивным процессам в программу тренинга были включены задания, выводящие их в позицию анализа и оценки своего рефлексивного мышления. Для этого были использованы специальные упражнения-опросники, опорные схемы самоанализа и др. На активизацию и развитие личностной рефлексии были направлены такие процедуры тренинга, как составление рефлексивного автопортрета «я глазами других», рефлексия вслух (монолог-импровизация на предложенную тему), рефлексивные этюды в рисунке и др. Использованные упражнения включили участников в атмосферу рефлексивной среды тренинга, способствовали обострению рефлексивной «чувствительности» к партнерам и активизировали процессы самосознания. В целом, обобщая опыт проведения тренинга, совместная работа прошла насыщенно и плодотворно. |
|
Разместил 23.01.2014 24 января 2014 года на базе «Минусинского педагогического колледжа им. А.С. Пушкина» состоялся обучающий семинар «Использование интерактивной доски на занятиях», участниками которого стали 30 учителей юга Красноярского края и г.Минусинска. Главной задачей семинара стало познакомить педагогов с основными "инструментами" интерактивной доски и возможностью её использования в качестве удобного инструмента в повседневной деятельности на уроках. Семинар прошел продуктивно, по отзывам участников они узнали много нового. У педагогов повысилась мотивация к дальнейшему изучению возможностей использования интерактивной доски на занятиях. После окончания семинара, учителя высказали пожелание о дальнейшем сотрудничестве с методистами МРЦ в этом направлении. |
|
Разместил 19.01.2014 20 января 2014 года на базе «Минусинского педагогического колледжа им. А.С. Пушкина» был организован семинар-тренинг «Развитие сенситивности», участниками которого стали 20 педагогов-психологов, работающих с одаренными детьми. Задачами тренинга стало повышение чувствительности в восприятии окружающего мира, развитие способности понимать своеобразие каждого человека, улучшение возможности в установлении и поддержании контактов в общении, прогнозировании и деятельности людей. Используемые упражнения способствовали повышению уровня сенсорного и чувственного восприятия, концентрации внимания, развитию телесного внимания. Тренинг прошел продуктивно в атмосфере «живого» общения, со множеством практических упражнений. По окончанию семинара все участники испытали эмоциональный подъем и отметили пользу и необходимость данного семинара для профессионального самосовершенствования. |
|
Разместил 09.12.2013 10 декабря 2013 года на базе Минусинского межрайонного ресурсного центра по работе с одаренными детьми состоялся обучающий семинар на тему: «Консультирование в деятельности психолога, сопровождающего развитие одаренного ребенка» участниками которого стали 14 педагогов-психологов, работающих с одаренными детьми, которые только начинают свою практику и имеют профессиональные затруднения в работе. Его целью стало формирование профессиональной идентичности психолога. В семинаре ис-пользовались такие методы, как интерактивная лекция, тренинговые упражнения, ролевые игры, групповая дискуссия, групповое консультирование. Работа происходила таким об-разом, что участники семинара смогли одновременно попробовать себя и в роли психотерапевта, и в роли супервизора, и клиента. Семинар проходил насыщено, со множеством практических упражнений, «живого» общения и проигрывания реальных профессиональных ситуаций. |
|
Разместил 26.11.2013 27 ноября 2013 года на базе «Минусинского педагогического колледжа им. А.С. Пушкина» был организован обучающий семинар для учащихся научного сообщества г.Минусинска по направлению «Социология» в котором приняли участие 17 школьников. На семинаре обсуждались следующие вопросы: Что такое социологический опрос? Его виды и формы? Структура его организации? Как нужно проводить опрос, чтобы его результаты были достоверны? Приобретенные теоретические знания ребята закрепили в процессе проигрывания различных упражнений и игр, а также в непосредствен-ном проведении мини-опроса среди студентов колледжа, используя разные виды опроса студентов, как устного, так и письменного. По завершению семинара школьники представили полученные результаты и обсудили их в групповой дискуссии. |
|
Разместил 11.11.2013 12 ноября 2013 года на базе «Минусинского педагогического колледжа им. А.С. Пушкина» был организован тренинг на тему «Развитие стрессоустойчивости». В тренинге приняли участие педагоги, работающие с одаренными детьми (17 человек). Целью тренинга стало повышение уровня стрессоустойчивости через развитие навыков концентрирования внимания в сложных стрессовых ситуациях, а также развитие способности всегда управлять своими эмоциями, умение выдержать напор в сложных и экстремальных ситуациях. В качестве тренинговых упражнений использовались адаптационные игры, игры-релаксации, игры-освобождения, игры-формулы которые способствуют гармонизации внутреннего мира педагога, ослабляют его психическую напряженность, развивают внутренние психические силы, расширяют профессиональное сознание. Тренинг прошел оживлённо, участники активно включались в обсуждения, проявляли инициативу и изобретательность в проигрывании игр и упражнений, в целом совместная работа прошла насыщенно и плодотворно. |
|
Разместил 15.11.2013 16 ноября 2013г. на базе Минусинского педагогического колледжа состоялось итоговое мероприятие для лидеров интеллектуальных школ юга Красноярского края 2013г. Мероприятие проходило в виде интеллектуального квеста, в ходе которого школьникам необходимо было пройти все станции («В мире логики», «Угадай мелодию», «Интеллектуальный марафон», «Компьютерная головоломка» и «Сотрудничество»), собрать подсказки для расшифровки названия последней станции, где хранился клад. Всем ребятам очень понравилось выполнять задания, а завершилось мероприятие совместной экскурсией на Саяно-Шушенскую ГЭС. |
|
Разместил 01.11.2013 В целях выявления и сопровождения одаренных детей Сибирским федеральным университетом в 2012-2013 учебном году Минусинский педагогический колледж имени А.С.Пушкина 02 ноября участвовал в организации и про-ведении очного отборочного этапа Олимпиады «Бельчонок» по математике, физике, информатике, географии, биологии, химии для учащихся 5-11 классов юга Красноярского края. Всего в олимпиаде приняло участие 408 человек. |
|