| Список всех участников aidashkina Активность АктивностьДата регистрации на сайте: 09.10.2010 04:57 Дата последнего входа на сайт: 22.05.2021 07:04 ФорумСообщения участника на форуме – 2925.10.2012 05:33:58 Печенька писал(а):
yana писал(а):
А вот звзеды мнеподсказывают, что лучще идти сейчас
.
Я согласна,лучше идти сейчас 25.10.2012 05:18:51 Теймина писал(а):
aidashkina писал(а): Средства взаимодействия:
-Skype
-Видеоконференция(Mail Agent)
Вы будите на одном уроке использовать одновременно Skype и Видеоконференция(Mail Agent)?
Мы предполагаем либо использование Skype либо Mail Agent, а не всё сразу
Хорошо, а удобна будет? если пол класса выберут Skype, а другая половинка Mail Agent, и там будут дети который не понимают как работать в Skype и Mail Agent, тогда что будешь ты делать?[/quote]
Учащиеся не будут сами выбирать, где работать. Это им я,как учитель, сама сообщу. Что касается детей,которые не умеют работать-научим! 25.10.2012 05:16:21 Иван писал(а):
aidashkina писал(а):
Мы предполагаем либо использование Skype либо Mail Agent, а не всё сразу
Кому пост адресован?
Даже сам отвечу, и то и другое необходимо, ибо протокол телефонии очень лагающая вещь, связь может быть в одно и тоже время отличной в Агенте, но в то же время плохой в скайпе. Уже проверено.
Ваня,кому адресовано,тот знает 25.10.2012 05:10:33 Средства взаимодействия:
-Skype
-Видеоконференция(Mail Agent)
Вы будите на одном уроке использовать одновременно Skype и Видеоконференция(Mail Agent)?[/quote]
Мы предполагаем либо использование Skype либо Mail Agent, а не всё сразу 15.10.2012 05:31:57 Иван писал(а):
aidashkina писал(а):
Оценивание:
-способность высказать и аргументировать свое мнение.
А каким образом будет это осуществляться? С помощью устных вопросов, либо самостоятельной работы?
Ваня,ты видишь там слово "высказать"? Следовательно, с помощью устных вопросов. 15.10.2012 05:26:02 Mary писал(а):
Печенька писал(а):
Mary писал(а): Тема урока: Алгоритм.
Цель: помочь учащимся усвоить понятие алгоритма, свойства алгоритмов, виды алгоритмов.
Задачи урока:
-Развивать логическое и алгоритмическое мышление, умение анализировать делать выводы;
-Вынести на рассмотрение понятие алгоритма;
-Ознакомить с основными свойствами алгоритмов;
-Отработать навык по созданию алгоритмов, поиску ошибок и исправлению.
Средства взаимодействия: Рассылка.
Тип урока: комбинированный.
Вопросы:
1) Как вы думаете, что такое алгоритм?
2) Примеры алгоритмов в жизни?
3) Кто может выполнять алгоритмы?
Оценивание: Правильность выполнения поставленного задания.
Продукт: Ученики имеют представление об алгоритме, свойства алгоритмов, виды алгоритмов.
Над темой работали: Шмелёв Александр, Ускова Мария, Григорян Теймине.
не рассматриваеться в какой именно среде будет проводиться данный урок, также не рассматриваеться ПО необходимое для дистанционного обучения
Иван, в задании не прописывались эти пункты.
Маш,как вы будете выносить на рассмотрение понятие алгоритма? |
15.10.2012 05:23:15 Тема: Устройство компьютера
Класс: 8
Цель: показать наглядно устройство компьютера (архитектура Фон Неймана);
Задачи:
обучающая:
-систематизация и расширение знаний учащихся об устройствах компьютера и их назначении;
воспитательная:
-развитие логического мышления учащихся - умений выделять главное, существенное, обобщать имеющуюся информацию;
развивающая:
-формирование у учащихся познавательной потребности, интереса к предмету ;
-повышение грамотности устной речи учащихся;
Тип урока:
-изучение нового материала
Средства взаимодействия:
-Skype
-Видеоконференция(Mail Agent)
Дискуссионные вопросы:
-Что такое информация?
-Где в повседневной жизни можно встретить компьютеры?
-Какие устройства для хранения информации вы знаете?
Оценивание:
-способность высказать и аргументировать свое мнение.
Образовательный продукт:
Будут иметь представление об архитектуре Фон Неймана
Авторы: Айдашкина, Кроль,Лякман 06.02.2011 15:36:23 pioka писал(а):
Елена писал(а):
ЗАМ писал(а): мир
ремарка (первое, что пришло на ум- реформа, но в последнее время это слово прочно закрепилось среди обиходных ) Акварель
лень 13.12.2010 15:56:09 inois@mail.ru писал(а):
aidashkina писал(а):
W2053 писал(а):
Anyuta писал(а): скука
одиночество
грусть
дождь
слёзы 08.12.2010 16:21:19 Anyuta писал(а):
inois@mail.ru писал(а):
Anyuta писал(а):
inois@mail.ru писал(а): сон
носок
катаракта
академия
ягода 08.12.2010 16:20:17 W2053 писал(а):
Anyuta писал(а): скука
одиночество
грусть 28.11.2010 14:57:12 inois@mail.ru писал(а):
Геша писал(а):
aidashkina писал(а):
Геша писал(а):
inois@mail.ru писал(а):
Anyuta писал(а): безнадежность
отчаяние Безвыходность
тупик
Стена
кирпичи
стройка 28.11.2010 14:56:09 inois@mail.ru писал(а):
Anyuta писал(а): домовой
йога
архитектура 26.11.2010 13:55:31 Геша писал(а):
inois@mail.ru писал(а):
Anyuta писал(а): безнадежность
отчаяние Безвыходность
тупик 26.11.2010 13:54:23 inois@mail.ru писал(а): пастырь
рысь 21.11.2010 12:22:37 Наталья писал(а): У меня билеты на 25 ноября, после просмотра сразу поделюсь впечатлениями, хотя уверена, что спекталь как всегда будет замечательным.
Очень удивлена, что в этой теме так и не появилось ни одной записи. Неужели за все годы обучения ни у кого не появилось желание посетить наш театр???
Ну почему, были в театре и не один раз. Последний раз смотрели "Дикие деньги". Спектакль интересный, посмеяться можно. Вот только концовку затянули. 21.11.2010 12:17:36 inois@mail.ru писал(а):
pioka писал(а):
Геша писал(а): Дружба
Любовь)
боль.
удар 21.11.2010 12:16:11 Наталья писал(а): Скоро зима, скоро каникулы! ура товарищи!!!!!!!!
crjhj pbvf, crjhj gthdfz ctccbz, ujnjdmntcm!!!!!!!
скоро зима, скоро первая сессия, готовьтесь!!!!!
pbvf crjhj, f cytuf ytn(((( 21.11.2010 12:09:59 Anyuta писал(а):
inois@mail.ru писал(а):
ЗАМ писал(а): яблоко
офтальмолог)))
ген
ноутбук 09.11.2010 13:41:23 Anyuta писал(а): товарищи
братья 09.11.2010 13:38:43 Anyuta писал(а):
ЗАМ писал(а): игра арифметика
аквамарин 05.11.2010 15:25:42 olka18 писал(а): скоро, будет смотр формы!!
C Ghb,fknbrb c k.,jdm.)))
С Прибалтики с любовью)))))
црфе нщг ыуу шы црфе нщг пуе))))))))0 05.11.2010 15:21:00 olka18 писал(а): Антон
новости 05.11.2010 15:18:38 Anyuta писал(а):
olka18 писал(а): покушать
удовольствие
отдых с друзьями)))))))))) 25.10.2010 07:28:02 Денис писал(а): Учение свет неучение тьма
Расшифруйте:
ghbdtn dctv jlyjuheggybrfv!
Привет всем одногруппникам!!!
Расшифруйте:
Crf;b vyt rnj ndjq lheu b z crf;e rnj ns!! 25.10.2010 07:11:45 Денис писал(а): Телефон
ночь 24.10.2010 16:04:01 24.10.2010 16:02:47 Иван писал(а): Многоточие
Енот 24.10.2010 16:01:32 Лектор писал(а): Dct pyf.n xnj gjytltkmybr - ltym nz;tksq!!! - Все знают что понедельник - день тяжелый!
Расшифруйте:
D extymb nhelyj kturj d ,j.!
В ученьи трудно легко в бою!
Расшифруйте:
Extymt cdtn ytextymt nmvf!!! ФотогалереяУ выбранного участника еще нет загруженных фотографий |