Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина
 
Логин
 
Пароль
 
 
 
 

Личная страница

  Список всех участников    Любавина    Достижения   

Достижения

198.0

 Версия для печати

Сертифицированные достижения

04.09.2008   
Диплом участника
день здоровья (гора Лысуха)
 
29.09.2008   
Диплом участника
кросс 500м
 
08.12.2008   
Диплом участника
НПК (МПК)
 
12.02.2009   
Диплом участника
День святого Валентина (МПК)
 
19.04.2009   
Диплом участника
экология и природа (МПК)

Показать весь список сертификатов [28]

Участие в мероприятиях

03.09.2008   
Конкурс (Колледж)
космополитен МПК (МПК) (Выступающий)
 
04.09.2008   
Соревнования (Колледж)
день здоровья (гора Лысуха) (Выступающий)
 
05.09.2008   
Соревнования (Колледж)
посвящение в первокурсники (Электрон) (Выступающий)
 
29.09.2008   
Спартакиада (Колледж)
кросс 500м (турбаза) (Выступающий)
 
08.12.2008   
Конференция (Колледж)
качество современного образования как условие повышения качества жизни (МПК)

Показать весь список мероприятий [25]

Авторские работы

Статья в печатном (электронном) издании
"Зеркало"
Стихотворение посвящено моему другу. В этом стихотворении раскрываются чувства к нему.
 
Статья в печатном (электронном) издании
"Зеркало"
Это стихотворение я написала на конкурс. Оно об учителе, который мне очень дорог...
 
Статья в печатном (электронном) издании
"Радуга"
Эта книга - ещё одно подтверждение тому, что среди нас всегда живут люди, для кого стихи - это дыхание души. Сборник знакомит читателя с творчеством минусинских поэтов как уже завоевавших интерес и признание читателей, так и начинающих творцов, только постигающих искусство выражать чувства и мысли стихотворным слогом. Авторами являются преподаватели МПК и его бывшие и нынешние студенты. Вечные темы любви, жизни и Родины, житейский опыт, переживания, интересы и личные взгляды поэтов по-разному нашли выражение в стихах этого сборника.
 
Разработка урока
Математика
Самоанализ Проанализировав свой урок, я пришла к выводу: 1. С самого начала урока я мотивировала учащихся на хорошую работу. 2. Сделала акцент на базовые эмоции личности. 3. Проводила упражнения на развитие памяти. 4. Присутствовала яркая наглядность. 5. Использовала весёлые задачки, тем самым развивала слуховое восприятие, мышление. 6. Повторила компоненты умножения и деления. 7. Закрепила таблицу умножения и деления через задания «домик». 8. Развивала самооценку у учащихся. 9. Проводила работу по учебнику (закрепление). 10. Воспитывала базовые эмоции личности через упражнение.
 
Разработка урока
музыка
Самоанализ урока Проанализировав свой урок, я пришла к выводу: 1. С самого начала урока я заинтересовала учащихся. 2. Введение в тему провела с помощью разгадывания головоломки, тем самым дети узнали тему урока. 3. Слушание сказки сопровождала беседой. 4. Я использовала импровизацию-инсценировку музыкального фрагмента, тем самым учила детей слышать музыку. 5. Развивала красоту движений у учащихся через танец. 6. Организовала творческую деятельность (рисование фрагмента мюзикла).

Показать весь список работ [10]