| | Личная страница
| | | Список всех участников Любавина Достижения
Сертифицированные достижения04.09.2008 | Диплом участника день здоровья (гора Лысуха) | |
29.09.2008 | Диплом участника кросс 500м | |
08.12.2008 | Диплом участника НПК (МПК) | |
12.02.2009 | Диплом участника День святого Валентина (МПК) | |
19.04.2009 | Диплом участника экология и природа (МПК) | Показать весь список сертификатов [28]20.04.2009 | Диплом участника Самая читающая группа (МПК) | |
31.08.2009 | Диплом участника организатор литературного салона (МПК) | |
31.08.2009 | Сертификат о дополнительном образовании ИКТ - компетенция учителя (МПК) | |
31.08.2009 | Сертификат о дополнительном образовании Тренинг коммуникативной компетенции (МПК) | |
14.10.2009 | Диплом участника минута словы (МПК) | |
18.02.2010 | Диплом участника Учитель русских учителей (МПК) | |
24.02.2010 | Диплом участника пушкинские чтения (МПК) | |
22.03.2010 | Диплом участника таланты среди нас (ККККиИ) | |
23.03.2010 | Диплом участника конкурс перевода пословиц с немецкого языка (МПК) | |
23.03.2010 | Диплом участника знатоки немецкого языка (МПК) | |
23.03.2010 | Диплом участника знатоки немецкого языка (МПК) | |
30.03.2010 | Диплом участника реализация требований стандартов нового поколения в УМК (Лицей №7) | |
30.03.2010 | Диплом участника реализация требований стандартов нового поколения в УМК (Лицей №7) | |
30.03.2010 | Диплом участника реализация требований стандартов нового поколения в УМК (Лицей №7) | |
14.04.2010 | Благодарственное письмо школа вожатского мастерства (ДОЛ "Солнечный") | |
05.05.2010 | Диплом участника Студенческая спортивная весна 2010 (МПК) | |
10.05.2010 | Диплом участника научно-практическая конференция (МПК) | |
27.08.2010 | Благодарственное письмо Бал вожатых (ДОЛ "Солнечный") | |
27.08.2010 | Благодарственное письмо Бал вожатых (ДОЛ "Солнечный") | |
15.09.2010 | Благодарственное письмо Итоги летней практики (МПК) | |
04.10.2010 | Грамота или диплом за I место Конкурс "Лучшее авторское произведение об учителе" (МПК) | |
17.11.2010 | Диплом участника Научные чтения, посвященные памяти В.И.Даля (Канский педагогический колледж) | |
03.02.2011 | Диплом участника Конкурс "Учитель, которого ждут...-2011" (МПК) |
|
Участие в мероприятиях03.09.2008 | Конкурс (Колледж) космополитен МПК (МПК) (Выступающий) | |
04.09.2008 | Соревнования (Колледж) день здоровья (гора Лысуха) (Выступающий) | |
05.09.2008 | Соревнования (Колледж) посвящение в первокурсники (Электрон) (Выступающий) | |
29.09.2008 | Спартакиада (Колледж) кросс 500м (турбаза) (Выступающий) | |
08.12.2008 | Конференция (Колледж) качество современного образования как условие повышения качества жизни (МПК) | Показать весь список мероприятий [25]12.02.2009 | Конкурс (Колледж) День Святого Валентина (МПК) (Организатор) | |
17.03.2009 | Чтения (Колледж) Ахматова (МПК) | |
19.04.2009 | Проект (Колледж) экология и природа (МПК) (Выступающий) | |
19.04.2009 | Чтения (Колледж) час поэзии (МПК) | |
20.04.2009 | Соревнования (Колледж) самая читающая группа 2009 (МПК) | |
14.10.2009 | Конкурс (Колледж) минута славы (МПК) (Выступающий) | |
16.10.2009 | Фестиваль (Региональный) енисейская волна 2009 (п. Шушенское) (Выступающий) | |
18.10.2009 | Чтения (Колледж) Пушкинские дни (МПК) | |
18.02.2010 | Конкурс (Региональный) дистанционная викторина "Учитель русских учителей" (МПК) (Участник) | |
12.03.2010 | Чтения (Колледж) Пушкинские чтения (МПК) (Выступающий) | |
22.03.2010 | Конкурс (Муниципальный) Таланты среди нас (ККККиИ) (Выступающий) | |
23.03.2010 | Конкурс (Колледж) знатоки немецкого языка (МПК) (Выступающий) | |
28.03.2010 | Конкурс (Колледж) Лучшее портфолио группы (МПК) (Выступающий) | |
30.03.2010 | Семинар (Муниципальный) реализация требований стандартов нового поколения в УМК (Лицей №7) (Участник) | |
02.04.2010 | Конференция (Колледж) Молодой специалист третьего тысячелетия: ценности, компетентности, карьера (МПК) | |
05.05.2010 | Фестиваль (Колледж) Студенческая спортивная весна 2010 (МПК) (Выступающий) | |
15.09.2010 | Семинар (Колледж) Итоги летней практики (МПК) (Выступающий) | |
04.10.2010 | Конкурс (Колледж) Конкурс "Лучшее авторское произведение об учителе" (МПК) (Выступающий) | |
17.11.2010 | Конференция (Региональный) Научные чтения, посвященные памяти В.И.Даля (Канский педагогический колледж) (Выступающий) | |
03.02.2011 | Конкурс (Колледж) Конкурс "Учитель, которого ждут...-2011" (МПК) (Выступающий) |
|
Авторские работыСтатья в печатном (электронном) издании "Зеркало" Стихотворение посвящено моему другу. В этом стихотворении раскрываются чувства к нему. | |
Статья в печатном (электронном) издании "Зеркало" Это стихотворение я написала на конкурс. Оно об учителе, который мне очень дорог... | |
Статья в печатном (электронном) издании "Радуга" Эта книга - ещё одно подтверждение тому, что среди нас всегда живут люди, для кого стихи - это дыхание души. Сборник знакомит читателя с творчеством минусинских поэтов как уже завоевавших интерес и признание читателей, так и начинающих творцов, только постигающих искусство выражать чувства и мысли стихотворным слогом. Авторами являются преподаватели МПК и его бывшие и нынешние студенты. Вечные темы любви, жизни и Родины, житейский опыт, переживания, интересы и личные взгляды поэтов по-разному нашли выражение в стихах этого сборника. | |
Разработка урока Математика Самоанализ
Проанализировав свой урок, я пришла к выводу:
1. С самого начала урока я мотивировала учащихся на хорошую работу.
2. Сделала акцент на базовые эмоции личности.
3. Проводила упражнения на развитие памяти.
4. Присутствовала яркая наглядность.
5. Использовала весёлые задачки, тем самым развивала слуховое восприятие, мышление.
6. Повторила компоненты умножения и деления.
7. Закрепила таблицу умножения и деления через задания «домик».
8. Развивала самооценку у учащихся.
9. Проводила работу по учебнику (закрепление).
10. Воспитывала базовые эмоции личности через упражнение. | |
Разработка урока музыка Самоанализ урока
Проанализировав свой урок, я пришла к выводу:
1. С самого начала урока я заинтересовала учащихся.
2. Введение в тему провела с помощью разгадывания головоломки, тем самым дети узнали тему урока.
3. Слушание сказки сопровождала беседой.
4. Я использовала импровизацию-инсценировку музыкального фрагмента, тем самым учила детей слышать музыку.
5. Развивала красоту движений у учащихся через танец.
6. Организовала творческую деятельность (рисование фрагмента мюзикла). | Показать весь список работ [10]Разработка урока Обучение грамоте Проанализировав свой урок, я пришла к выводу, что:
1. Все поставленные задачи я реализовала.
2. Я использовала различные методы и формы работы.
3. У меня было единство всех заданий от сказочного персонажа (Емеля).
4. Я развивала воображение у учащихся, мотивировала их.
5. Проводила разнообразные физкультурные минутки.
6. Использовала красочный наглядный материал.
7. Проводила творческие задания (раскраска). | |
Разработка урока Сельскохозяйственный труд Самоанализ урока
Проанализировав свой урок, я пришла к выводу:
1. Провела интересный настрой учащихся на урок (в стихотворной форме).
2. Поздравила учителей с праздником.
3. Тему я зашифровала в ребусе, тем самым я развивала зрительное восприятие у учащихся.
4. Использовала яркий, красочный демонстрационный материал.
5. Я свободно владела учебным материалом.
6. Проводила дидактические игры, которые помогли обобщить знания детей о труде людей осенью.
7. Провела экологическое воспитание.
8. Создавала проблемные ситуации на уроке.
9. Проводила упражнение на расслабление учащихся.
10. Провела практическую работу, через которую закрепила полученные в ходе урока знания учащихся. | |
Разработка урока Труд Самоанализ урока
Проанализировав свой урок, я пришла к выводу:
1. Организационный момент провела в стихотворной форме, интересно.
2. Провела беседу о свойствах соленого теста.
3. Провела словарную работу (брелок, брелоки).
4. Проверила готовность учащихся к уроку через расшифровку шифра.
5. Использовала яркую наглядность.
6. Я оказывала индивидуальную помощь, давала советы.
7. Провела оценивание учащихся. | |
Разработка урока Труд Самоанализ урока
Проанализировав свой урок, я пришла к выводу:
1. С самого начала урока я мотивировала учащихся на работу.
2. Использовала пословицы при организации рабочего места.
3. Сообщение темы провела с помощью отгадывания загадки.
4. Провела упражнения на развитие слухового восприятия и абстрактного мышления.
5. Использовала красочную наглядность.
6. Провела работу над усвоением понятия «аппликация».
7. Развивала зрительное восприятие.
8. Проводила интересную игру «Улитка».
9. Провела тематическую физкультурную минутку.
10. Провела инструктаж по ТБ в картинках. | |
Разработка урока Чтение Для меня неожиданным на уроке было то, как дети реагировали на презентацию, как эмоционально читали у доски стихотворение.
В ходе работы у учащихся не возникло вопросов.
Мне не пришлось отступать от запланированных действий, так как я заранее четко продумала план урока.
В своей речи я не заметила ошибок. Но в речи у учащихся ошибки были, и я их исправляла.
Я считая, что урок своей цели достиг. Учту предложения методиста. |
| | |
|