| | Личная страница
| | | Список всех участников Смирнова Ксения Портфолио
Бонусы
Документы19.06.2016 | Грамота или диплом за I место (Колледж) | 13 | |
19.11.2015 | Сертификат участника (Колледж) | 8 | |
19.05.2015 | Сертификат участника (Страна) | 20 | |
19.05.2015 | Грамота или диплом за I место (Колледж) | 13 | |
19.05.2015 | Грамота или диплом за I место (Колледж) | 13 | |
19.05.2015 | Грамота или диплом за I место (Колледж) | 13 | |
19.05.2015 | Грамота или диплом за I место (Колледж) | 13 | |
11.12.2014 | Сертификат участника (Край) | 15 | |
14.05.2014 | Удостоверение о дополнительном образовании (72 часа) (Край) | 20 | |
19.04.2014 | Грамота или диплом за I место (Колледж) | 13 | |
19.04.2014 | Сертификат участника (Край) | 15 | |
19.04.2014 | Сертификат участника (Страна) | 20 | |
19.04.2014 | Сертификат участника (Страна) | 20 | |
19.04.2013 | Грамота или диплом за I место (Колледж) | 13 | |
19.03.2013 | Грамота или диплом за I место (Колледж) | 13 |
Научно-исследовательская и проектная деятельностьКурсовая работа Организация коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками, имеющими трудности в обучении Цель нашего исследования: изучение организации коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками, имеющими трудности в обучении | 5 |
Публикации24.03.2016 | Стихотворение, статья (Колледж) Школы мира (газета МПК) Я никогда не думаю о будущем. Оно наступает достаточно быстро. Альберт Эйнштейн | 8 | |
24.02.2016 | Стихотворение, статья (Колледж) А знаете ли вы, что... (газета МПК) Многие из людей ворчат на свою жизнь, потому что она скучная и как та тоска-зеленая. А почему зеленая? Может потому что сами такие? Не обижайтесь и оглянитесь вокруг. В мире происходит много удивительного и интересного. Можно поспорить, что вы многое не знаете, но можете же узнать! | 8 | |
24.01.2016 | Стихотворение, статья (Колледж) День студента (газета МПК) «В детстве я очень любил фильм "Бриллиантовая рука" и особенно песню про зайцев в исполнении Юрия Никулина. Но только став студентом, наконец понял, что это была за полянка, что за трын-трава на ней росла, почему зайцам было все равно, и почему они ее так упорно косили».
Моя статья посвящается самому веселому народу на свете - это конечно же студентам! | 8 | |
24.12.2015 | Стихотворение, статья (Колледж) Как встречают новый год в разных странах? (газета МПК) Под Новый год мы все на некоторое время становимся детьми. Еще недавно такие деловые, серьезные и рациональные, мы начинаем верить в Деда Мороза и чудеса, ждем необыкновенных подарков сами и хотим осчастливить своих родных, любимых, детей. | 8 | |
24.12.2015 | Стихотворение, статья (Колледж) Урок в Кадетском корпусе (газета МПК) Новый опыт
Администрация МПК и отдел практики предоставили мне возможность обогатить свой педагогический опыт, предложив дать пару уроков в среднем звене Минусинского Кадетского корпуса. Для студента педагогического образовательного учреждения с дополнительным модулем «Преподавание русского языка и литературы в среднем звене», это огромная возможность для саморазвития и самосовершенствования. Именно эти две цели выступают целью для меня на сегодняшнем этапе жизни. | 8 |
24.10.2015 | Стихотворение, статья (Колледж) Дети - живые цветы земли... (газета МПК) Дети - живые цветы земли...
Максим Горький | 8 | |
24.09.2015 | Стихотворение, статья (Колледж) Первые дни ребенка в школе (газета МПК) «Пришла учительница в класс,
Сама чуть-чуть постарше нас...» | 8 | |
24.04.2015 | Стихотворение, статья (Колледж) ВОВ (газета МПК) ВОВ-это показатель силы, стойкости и славы для нашей с вами родины. | 8 | |
24.12.2014 | Стихотворение, статья (Колледж) История Дедушки Мороза и Снегурочки (газета МПК) Откуда в России появился таинственный дедушка с белой бородой, который издавна поздравляет детей и взрослых с Новым годом вместе со своей внучкой Снегурочкой, дарит щедрые подарки и веселое настроение? | 8 | |
24.03.2014 | Стихотворение, статья (Колледж) Преодаление страха публичного выступления. Часть 2. (газета МПК) «Быть рабом страха - самый худший вид рабства.» Шоу Б. | 8 | |
24.02.2014 | Стихотворение, статья (Колледж) Преодоления страха публичного выступления часть1 (газета МПК) С вами часто такое бывает, что перед тем, как рассказать стихотворение перед публикой или защитить свою работу, или рассказать что-то новое вы не можете сказать ни слова, переживаете, в голове мысли только об одно: «как же всех много? | 8 | |
24.01.2014 | Стихотворение, статья (Колледж) Как избавиться от страха одиночества? (газета МПК) Одиночество вовсе не в теле,
одиночество - в нашей душе,
и не важно, один ты на деле
иль толпа окружает уже... | 8 | |
24.10.2013 | Стихотворение, статья (Колледж) Я-учитель (газета МПК) «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель».
( А. Дистервег ) | 8 | |
24.09.2013 | Стихотворение, статья (Колледж) Первый шаг в колледж (газета МПК) «Жизнь - череда ситуаций, в которой мы делаем свой выбор.» Мари Кансен | 8 | |
19.05.2000 | Стихотворение, статья (Страна) Анализ понятия "Трудности в обучении" Данная статья была опубликована в сборнике всероссийских с международным участием научных Далевских чтения молодых исследователей Том 1 Канск, 2015г | 20 | |
19.04.2000 | Стихотворение, статья (Страна) Путешествие Цесаревича Николая Александровича (будущего императора Николая 2) по Енисейской губернии в 1891 году (по материалам периодической печати конца 20 века) Данная статья была опубликована в сборнике всероссийских с международным участием научных Далевских чтениях молодых исследователей Том 1 Канск, 2014г | 20 |
Лучшие методические разработки (апробированные на педагогической практике)26.11.2015 | Урок Данный урок был проведен в 5 классе Минусинского Кадетского корпуса. Планируемые результаты:
Предметные: знать и объяснять понятие «строфа», биографию М.Ю.Лермонтова, историческую основу и систему образов стихотворения «Бородино»; уметь выполнять тематический анализ и подтверждать его примерами из текста.
Метапредметные :
познавательные: находить нужную информацию в тексте, обобщать, делать выводы, анализировать литературное произведение, преобразовывать информацию, отвечать на вопросы учителя, устанавливать связь литературного произведения с его исторической основой, понимать и формулировать темы;
регулятивные: овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать свои достижения на уроке;
коммуникативные: владеть умениями вести диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Личностные: осознавать личностный смысл учения; владеть навыками сотрудничества со сверстниками; проявлять уважительное отношение к иному мнению. | | |
25.11.2015 | Урок Данный урок был разработан для 6 класса, но не реализован. Планируемые результаты:
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знать и объяснять
понятие «историзм», биографию Н.В.Гоголя, историческую основу и систему образов повести «Тарас Бульба»; уметь давать характеристику литературным героям и доказывать ее примерами из текста.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта, приобретенная компетентность): применение знаний, умений и навыков анализа художественного текста.
Личностные: понимание основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности. | |
Педагогическая практика
Посещение факультативных занятий и спортивных секций
Мои отзывы | | |
|