Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина
 
Логин
 
Пароль
 
 
 
 

Личная страница

  Список всех участников    studentka112    Портфолио   

Портфолио выпускника

77.0

 Версия для печати

doc Резюме (85 КБ)

Бонусы

09.12.2012   
Участие в проекте «Интернет-тренажеры в сфере образования» (история)
10
 
19.12.2012   
Участие в проекте «Интернет-тренажеры в сфере образования» (английский язык)
5
 
12.05.2013   
участие в профориентационной работе
3

Документы
05.12.2014   
Сертификат участника (Город)
Актуальные проблемы прикладной психологии (ФГБОУ ВПО Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова) img (66 КБ)
10
 
25.11.2014   
Сертификат участника (Колледж)
8
 
17.09.2014   
Сертификат участника (Колледж)
8
 
14.05.2014   
Сертификат о дополнительном образовании (менее 72 часов) (Колледж)
11
 
14.05.2014   
Сертификат о дополнительном образовании (менее 72 часов) (Колледж)
11
 
05.08.2013   
Сертификат участника (Край)
15
 
14.03.2013   
Сертификат участника (Город)
10
 
14.05.2006   
Сертификат участника (Колледж)
8
 
19.04.2000   
Сертификат участника (Колледж)
8
 
19.04.2000   
Сертификат участника (Страна)
20
 
01.01.1970   
Судейская категория (Город)
13
 
01.01.1970   
Сертификат участника (Город)
10
 
01.01.1970   
Сертификат участника (Город)
10

Научно-исследовательская и проектная деятельность
Курсовая работа
Режим дня учащихся 1 класса как условие успешной адаптации
Изучение режима дня учащихся первого класса как условия успешной адаптации.
5

Публикации
16.05.2015   
Сборник (Страна)
Сертификат участника (Страна) XI Всероссийские с международным участием научные чтения молодых исследователей, посвященные памяти В.И. Даля (КГАОУ СПО "Канский педагогический колледж")
25
 
25.11.2014   
Стихотворение, статья (Колледж)
Автор публикации "Режим дня учащихся первого класса как условие успешной адаптации" в научно-методическом журнале "Педагогическая позиция №24" ("Педагогическая позиция №24")
Значение и влияние режима дня на организм и обучаемость учащихся первого класса
8
 
12.12.2012   
Публикация в печатном (электронном) издании (Колледж)
"жизнь и развитие ежей"
4

Лучшие методические разработки (апробированные на педагогической практике)

Педагогическая практика
Психолого-педагогическая
Лицей №7
 
Практика по организации внеурочной деятельности и общения младших школьников
Лицей №7, Гимназия, МОБУ СОШ №16, МОБУ СОШ №9

Посещение факультативных занятий и спортивных секций
Факультативные занятия
Лечебная физическая культура
Сентябрь 2012 май 2015
 
Факультативные занятия
Бодифлекс
январь-май 2014 год
 
Спортивные секции
фитнес
вторник и четверг с 15.00-16.00

Мои отзывы
о книге
Мастре и Маргарита
Очень интересная книга, начинаешь читать и не возможно оторваться пока не дочитаешь до конца. Это история о Мастере и Маргарите, и еще команде очень интересных и завораживающих персонажей. Книга о добре и зле. Сколько бы раз ни читал эту книгу всегда новое понимание текста. Но оторваться недочитав не возможно. Советую всем прочитать, кто еще не читал
1
 
о книге
Суад. Сожженная заживо
Эта книга очень онтересная. В ней описывается до боли и слез сложная судьба еще совсем юной девушки, которая жила в стране, с жесточайшими условиями жизни. которая былапрактически зажив сожжена мужем ее сестры только за то, что она забеременела до брака. она попала в больницу, где оставляют умирать таких девушек. Но в один прекрасный день, когда Суад лежала в больнице умираю, к ней пришла девешка и сказала, что она может ее спасти, Суад согласилась. Спустя какое-то время, она окаазалась заграницей со свом малышом, которого она назвала Маруан. По определенным обстоятельствам она не может навещать сына. Она выходит замуж, рожает двух дочек. Спустя какое-то время у нее дома раздается звонок, трубку берет одна из дочек, но она еще не знала, что это ее старший брат. После второго звонка Суад и Маруан договариваются встретиться и погулять вместе. С тех пор они больше не расставались никогда.
1