| Публикации Научно-практическая конференция XVI региональная студенческая научно – практическая конференция «Студенческая наука - территория исследования» 2017 год Виктор Елизарьевич Логинов: Учитель, Художник, Гражданин
| | Виктор Елизарьевич Логинов: Учитель, Художник, Гражданин 2 Автор: Крестьянникова Юлия Алексеевна Ачинский педагогический колледж |
ВИКТОР ЕЛИЗАРЬЕВИЧ ЛОГИНОВ: УЧИТЕЛЬ, ХУДОЖНИК, ГРАЖДАНИН
Ю. Крестьянникова, студентка 1 курса
специальности «Преподавание в начальных классах»
КГБПОУ «Ачинский педагогический колледж»
Руководитель: М.Г. Потапова, педагог дополнительного образования
Выпускник Ачинского педагогического училища (1951)
Участник Великой Отечественной войны, старшина 1 статьи, штурманский электрик
Преподаватель Ачинского педагогического училища
Отличник народного просвещения
Член Творческого Союза России и Международной Федерации художников. Секция живопись.
В 1943 году шестнадцатилетним юношей добровольно пошел служить на флот. Награжден медалью "За победу над Японией".
Наши войска уже вовсю начали гнать фашистов с захваченных советских территорий. Воевать молодого человека, конечно же, сразу не отправили, а определили во Владивостоке в школу подводного плавания. После её окончания он был направлен для стажировки в Советскую Гавань. И только потом командование доверило серьёзное дело: в составе спецкоманды сопровождать корабли США.
После окончания войны Виктор Елизарьевич был оставлен в рядах Советской армии для прохождения действительной службы. Камчатский областной комитет ВЛКСМ в день 25-й годовщины Дальневосточного комсомола наградил его почётной грамотой «за хорошее выполнение заданий командования в боях с японскими империалистами и отличную боевую и политическую подготовку»
Участник Великой Отечественной войны, старшина первой статьи, штурманский электрик Виктор Елизарьевич, вернувшись домой, стал искать своё место в гражданской мирной жизни. С чего начать? Были прочитаны не раз страницы городской газеты, которые рассказывали о проблемах послевоенного времени, давали информацию о наличии рабочих мест, призывали демобилизованных солдат получать образование. И Виктор Елизарьевич выбрал: конечно же, идти работать и получать мирную специальность. Судьба его сложилась так, что по окончании войны он одновременно поступил в вечернюю школу и в педучилище, после окончания которого в 1952 г. получил специальность «Учитель в начальной школе». И сразу же поступил в Лесосибирский педагогический институт. Городская газета очередной раз сыграла свою роль.
Демобилизовавшись, вернулся в Ачинск. Окончил Ачинское педагогическое училище (1951). Сначала работал директором городской станции юных техников, затем преподавал черчение и рисование в школах города. Пятидесятилетним опытным педагогом пришел работать в родное училище, в котором более 20 лет преподавал ИЗО и методику ИЗО.
Наши войска уже вовсю начали гнать фашистов с захваченных советских территорий. Воевать молодого человека, конечно же, сразу не отправили, а определили во Владивостоке в школу подводного плавания. После её окончания он был направлен для стажировки в Советскую Гавань. И только потом командование доверило серьёзное дело: в составе спецкоманды сопровождать корабли США.
После окончания войны Виктор Елизарьевич был оставлен в рядах Советской армии для прохождения действительной службы. Камчатский областной комитет ВЛКСМ в день 25-й годовщины Дальневосточного комсомола наградил его почётной грамотой «За хорошее выполнение заданий командования в боях с японскими империалистами и отличную боевую и политическую подготовку».
Участник Великой Отечественной войны, старшина первой статьи, штурманский электрик Виктор Елизарьевич, вернувшись домой, стал искать своё место в гражданской мирной жизни. С чего начать? Были прочитаны не раз страницы городской газеты, которые рассказывали о проблемах послевоенного времени, давали информацию о наличии рабочих мест, призывали демобилизованных солдат получать образование. И Виктор Елизарьевич выбрал: конечно же, идти работать и получать мирную специальность. Судьба его сложилась так, что по окончании войны он одновременно поступил в вечернюю школу и в Ачинское педагогическое училище, после окончания которого (1952) получил специальность «Учитель в начальной школе». И сразу же поступил в Лесосибирский педагогический институт.
На наш вопрос: «Почему Вы решили стать учителем?» - он ответил следующее: «Нами чаще всего руководит не сознание, а его величество - случай. Вообще я мечтал стать геологом, но по ряду причин, которые не имеют теперь значения, я попал в педагоги. И не жалею. Я счастлив».
Педагогическая деятельность началась со станции "Юных натуралистов", где молодой педагог вел живопись и лепку. Потом в индустриальном техникуме преподавал черчение и по совместительству - в техникуме советской торговли. Позже работал в ачинских школах № 12 и № 1. А с 1973 года стал преподавателем изобразительного искусства в родном педагогическом училище. Проработал целую четверть века в нём. Отсюда ушёл на заслуженный отдых, но стал желанным гостем. Он любил встречаться со студентами, коллегами и с удовольствием продолжал делиться своими богатыми знаниями и педагогическим опытом. В последнее время традиционными стали встречи с ветераном войны и педагогического труда в День Учителя и на мероприятиях, посвящённых Великой Победе.
В ноябре 2006 года Виктор Елизарьевич стал членом Творческого Союза России и Международной Федерации художников. Секция живопись. Комментарии Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться | | 27 апреля 2017 07:46 Данная статья актуальна в рамках проведения мероприятий, посвященных годовщине Великой отечественной войны для профильных педагогических классов. Отрадно, что студенты интересуются биографией коллег-ветеранов. Это наша история и мы обязаны ее знать. |
|