| Список всех участников подполковник Активность АктивностьДата регистрации на сайте: 10.09.2009 10:42 Дата последнего входа на сайт: 02.05.2024 04:28 ФотогалереяУ выбранного участника еще нет загруженных фотографий НовостиАвтор новостей сайта – 49Разместил 17.04.2023 14 апреля 2023 года на базе педколледжа в рамках регионального этапа всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей.» 70 выпускников колледжа встретились вновь с сотрудниками КГКУ «ЦЗН г. Минусинска». Участники ярмарки смогли узнать, как повысить свои профессиональные компетенции или пройти переобучение по востребованной профессии. Также организаторы рассказали о поддержке, которую можно получить со стороны государства при трудоустройстве или переезде в другой регион.
На ярмарку приглашены и работодатели (представители КГАУ СОЦ «Тесь», Управления образования администрации Минусинского района, директор МКОУ Городокская СОШ №2, руководитель семейной студии развития и творчества «Яркий мир»), которые рассказали студентам об открытых вакансиях, о поддержке, которую они могут получить при трудоустройстве по интересующим их направлениям. Данная встреча была полезна как для соискателей, так и для работодателей. |
|
Разместил 02.02.2023 У студентов выпускных курсов напряженная пора, уже не за горами и преддипломная практика, и защита выпускных квалификационных работ. Но в это же время важно решать и вопросы своего дальнейшего трудоустройства.
Поэтому 01 февраля 2023 года в колледже состоялась встреча выпускников со специалистами КГКУ «ЦЗН г. Минусинска» и работодателями: директором МКОУ «Верхнекойская ООШ № 17», заведующими и представителями детских садов №2, № 20, № 26 г. Минусинска.
Сотрудники центра занятости рассказали об основных направлениях деятельности службы занятости, осветили ситуацию на рынке труда, отметили профессии, по которым обучаются студенты в колледже, востребованные в городе Минусинске и Минусинском районе. Большое внимание уделено вопросу функционирования и регистрации на портале «Работа в России». Работодатели рассказали об имеющихся вакансиях, порядке трудоустройства и имеющемся опыте наставничества с молодыми педагогами.
Пожелаем нашим выпускникам самоопределения и успехов в решении вопросов трудоустройства. |
|
Разместил 15.09.2022 С 01 по 14 сентября 2022 года 44 студента специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах проходили производственную практику «Первые дни ребенка в школе» (по профилю специальности) на базе образовательных организаций города Минусинска: МАОУ«Гимназия№1», МОБУ«Лицей№7», МОБУ«СОШ№12» под руководством 6 опытных педагогов – наставников, 5 из них – выпускники колледжа. В ходе практики обучающиеся познакомились с особенностями учебно-воспитательного процесса для первоклассников, начинающих свое обучение в школе. В течение 2 недель они выполняли разные виды работ: наблюдали и анализировали уроки, проводимые наставниками и сокурсниками, планировали и проводили уроки, участвовали в организации деятельности детей на переменах, оказывали помощь учителям.
При подведении итогов было отмечено, что это очень важная практика для будущих учителей начальных классов. Для первоклассников первые дни в школе – яркий по впечатлениям период, а для практикантов – очень ценный период в становлении педагога. Эти дни практики помогли еще глубже осознать сложность будущей профессии, ведь педагогическая деятельность требует от учителя большой ответственности, определенных волевых качеств: последовательности, настойчивости, самообладания, выдержки, терпения. |
|
Разместил 29.03.2022 С 14 марта по 26 марта 2022 года студенты 1 курса специальности 44.02.01 Дошкольное образование впервые на практике познакомились с работой воспитателя в детском саду: в течение 2 недель проходила учебная практика «Наблюдение показательных видов деятельности» в рамках ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития, в дошкольных образовательных организациях г. Минусинска: МБДОУ «Детский сад №1», МБДОУ «Детский сад №21», МАДОУ «Детский сад №23», МБДОУ «Детский сад №26».
Учебная практика проходила в два этапа: на первом этапе студенты ознакомились с организацией режимных моментов в двух возрастных группах – младшей и старшей. В течение недели они наблюдали за работой опытных воспитателей в организации умывания, питания, прогулки, постепенного подъема детей после сна, гимнастики и закаливающих процедур; учились фиксировать наблюдаемые процессы, анализировать их и делать выводы. В ходе практики студенты учились планировать режимные мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие, применяя различные формы, методы, приемы, использовать художественное слово в разных моментах режима дня, а также в мероприятиях по физическому воспитанию детей.
Во время второй части практической подготовки студенты ознакомились с тем, как проводятся мероприятия, направленные на физическое развитие детей, также в двух возрастных группах. Они пронаблюдали и проанализировали деятельность воспитателей и инструкторов по физической культуре по организации и проведению утренней гимнастики, гимнастики после сна, физкультурных занятий, физкультурных досугов. Здесь важным было также то, что необходимо было увидеть на практике, как педагоги детского сада учитывают анатомо-физиологические особенности детей и санитарно-гигиенические нормы, как формируют в ходе воспитательно-образовательного процесса здоровьесберегающую компетентность дошкольников.
В ходе практики у студентов также формировалось понимание необходимости педагогического наблюдения за состоянием здоровья каждого ребенка, создания условий для профилактики травматизма, обеспечения сохранности здоровья каждого ребенка.
Важной и необходимой частью практики стало проведение педагогической пробы в проведении мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. При подведении итогов студенты продемонстрировали владение художественным словом в ходе конкурса, в котором соревновались подгруппы. Очень важно было, чтобы студенты увидели особенности и отличия в специфике организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития в зависимости от возраста и уровня развития детей, как изменяются формы и методы воспитателей, их стиль общения с детьми, степень самостоятельности детей в разных возрастных группах.
В итоге первое погружение студентов в сложную и интересную работу воспитателей дошкольного образования состоялось успешно, принесло уверенность в выборе профессии и вдохновило на дальнейшее понимание ее социальной сущности.
Пожелаем студентам уверенности в своих силах, ответственности и успехов в достижении цели при прохождении производственной практики (по профилю специальности)! |
|
Разместил 20.01.2022 Колледж большое внимание уделяет не только созданию условий для успешного окончания колледжа и присвоения квалификации по результатам освоения ППССЗ и защиты ВКР, но заботится об их профессиональном росте в дальнейшем.
20 января 2022 года в колледже прошла встреча представителей института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета со студентами 312 и 321 групп. Директор института Василий Анюшин акцентировал внимание участников встречи на значимость получения высшего образования по специальности в дальнейшей профессиональной жизни молодых специалистов, на важность своевременного получения этого высшего образования для успешного продвижения по карьерной лестнице. Во время встречи студентам была представлена информация о направлениях подготовки, реализуемых в университете и институте, о возможностях выпускников колледжа поступить в ВУЗ, в том числе на целевые бюджетные места, дал практические рекомендации и советы, которые помогут студентам колледжа поступить в университет.
Ответственная за профориентационную работу института Елена Сазанакова предложили студентам свои рекламные буклеты. |
|
Разместил 16.01.2022 Перед окончанием колледжа перед выпускниками встает вопрос о трудоустройстве. В решении этого важного вопроса необходимо тесное взаимодействие работодателей, службы занятости и учебных заведений.
13 января 2022 года состоялась встреча обучающихся выпускных курсов с сотрудниками КГКУ «Минусинский центр занятости» Черкасовой Т. В., Сумеркиной А.Н.. В ходе мероприятия выпускники были ознакомлены с программами и услугами службы занятости, способами поиска работы. Также обучающиеся были проинформированы о возможности подбора работы через информационный портал «Работа в России». Специалисты центра занятости населения акцентировали внимание участников встречи, что одним из самых эффективных средств поиска работы является хорошее резюме, представили основные требования к стилю его написания.
Пожелаем нашим выпускникам успешного окончания колледжа и трудоустройства. |
|
Разместил 15.09.2021 Практика будущих учителей начальных классов в этот период - яркий по впечатлениям и очень ценный по информативности период становления педагогов. Эта практика позволила ознакомить будущих учителей со своеобразием периода первоначального вхождения ребенка в школьную жизнь. Практика «Первые дни ребёнка в школе» помогла сформировать у будущих педагогов умения и готовность работать с первоклассниками, помогая им преодолевать сложности адаптационного периода.
Студенты на практике осуществляли следующие виды деятельности:
- наблюдение и анализ деятельности учителя и учащихся в образовательном процессе;
- общение с первоклассниками и их родителями: проведение беседы, определение готовности к обучению первоклассников;
- подготовка и участие в проведении первого родительского собрания ;
- составление педагогической характеристики на одного первоклассника;
- организация деятельности детей в течение перемен;
- проведение урока и мероприятия « Посвящение в ученики».
При подведении итогов практики студенты отметили, что были интересны все аспекты практики. Все это было отражено в видеороликах подгрупп « 100 секунд практики». Во время наблюдения за учителем и учениками, самостоятельного проведения различных видов деятельности открылась завеса тайны школьной жизни. Профессионализм руководителей практики от образовательных организаций г. Минусинска (учителей начальных классов « МОБУ « СОШ №16» - Жуковой Е. И., Пироговой Н. Н., Соколовой Ю. И., Халевиной Н. П., МОБУ « Лицей №7» - Низиной Л. Ю., МАОУ « Гимназия №1»-Кравченко Е. В.) позволил студентам педколледжа пополнить свои методические копилки новыми формами, приемами работы с детьми, переступившими школьный порог. |
|
Разместил 19.04.2021 20 апреля у 103 выпускников колледжа , из них 35 человек, обучающихся на специальности 44.02.01 Дошкольное образование, 38 человек – на специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 23 человека- на специальности 44.02.01 Дошкольное образование первый день преддипломной практики.
Преддипломная практика является завершающим этапом практической подготовки, она направлена на углубление студентом первоначального профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, подготовку к выполнению выпускной квалификационной работе. 99 студентов будут проходить практику в профильных организациях города – в школах или детских садах, 4 студента – в сельской местности Руководство их деятельностью будут осуществлять опытные педагоги школ и детских садов.
Желаем нашим выпускникам успешного прохождения практики, творческих идей, находок. |
|
Разместил 10.03.2021 В марте и апреле месяце текущего года у студентов 2 х курсов специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах в рамках ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования будет проходить производственная практика «Пробные уроки в школе» (по профилю специальности). Первые уроки обучающихся 212 группы проводили 03 марта в МОБУ «Лицей «7» г. Минусинска, а обучающиеся 211 группы -10 марта в МОБУ « СОШ №16» г. Минусинска. Большая кропотливая работа проводилась по подготовке к этому важному событию, в подготовке урока помощь оказывали преподаватели колледжа, учителя начальных классов. Итоги практики за день показали, что 80 процентов обучающихся получили отметку «4».Четверо студентов за проведенный первый урок получили отметку «5».
Поздравляем студентов с успешным стартом в данном виде практике и желаем дальнейших успехов, освоения практического опыта в данном виде профессиональной деятельности. |
|
Разместил 24.01.2021 Перед окончанием колледжа перед выпускниками встает вопрос о трудоустройстве. В решении этого важного вопроса необходимо тесное взаимодействие работодателей, службы занятости и учебных заведений. На прошедшей неделе в выпускных группах состоялись встречи с сотрудником КГКУ «Минусинский центр занятости населения». Цель данной встречи - доведение информации об имеющихся интерактивных порталах для поиска работы, по вакансиям на рынке труда и мерах по поддержке выпускников учебных заведений. Специалист центра доступно рассказала обучающимся о поддержке выпускников на рынке труда, о востребованности тех профессий, по которым будет присвоена им квалификация, о перспективах развития рынка трудовых ресурсов. Особое внимание было уделено вопросам, что важно для работодателя при приеме на работу молодых специалистов, как начать профессиональную деятельность без опыта работы, какие качества и навыки способствуют успешной профессиональной самореализации, порядок регистрации и перечень необходимых документов. |
|
Разместил 27.05.2020 27 - 28 мая 2020 года состоялась защита выпускных квалификационных работ обучающихся 474з группы специальности 44.02.01 Дошкольное образование (заочная форма обучения). По результатам решения государственной экзаменационной комиссии всем выпускникам 474з группы присвоена квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста». Из 16 студентов 11 человек защитили свою выпускную квалификационную работу на оценку "хорошо" и "отлично".
Поздравляем выпускников и их руководителей с успешной защитой выпускных квалификационных работ! |
|
Разместил 26.05.2020 В период с 27 апреля по 23 мая 2020 года 33 выпускника специальности 49.02.01 Физическая культура Минусинского педагогического колледжа) в связи с эпидемией коронавирусной инфекции проходили производственную практику (преддипломную) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. За время прохождения практики обучающимися были изучены локальные акты, регулирующие образовательный и воспитательный процессы в образовательных организациях города Минусинска, что расширило понимание социальной сущности профессии учителя физической культуры. В период практики каждым из студентов были разработаны задания для организации учебного процесса по предмету «Физическая культура» для учащихся 1-11 классов с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Полезной оказалась и работа по проектированию программ внеурочной деятельности в области физической культуры. В практике принимали участие учителя-наставники образовательных организаций города: МОБУ «СОШ №9», МОБУ «СОШ№16», МАОУ « Гимназия №1», МОБУ «Русская школа», которые оценивали результаты деятельности будущих учителей физической культуры. Программа практики выполнена всеми студентами, деятельность 27 обучающихся оценена на «отлично» и «хорошо».
Поздравляем всех с успешным окончанием преддипломной практики и желаем успехов в государственной итоговой аттестации. |
|
Разместил 26.05.2020 С 25 апреля по 22 мая 2020 года выпускники специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах в связи с эпидемией коронавирусной инфекции проходили производственную практику (преддипломную) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий под руководством учителей начальных классов образовательных учреждений г. Минусинска с 25 апреля по 22 мая 2020 года. Студенты быстро адаптировались к работе в новых условиях. Деятельность на практике у обучающихся была разноплановой: преподавание по программам начального общего образования, организация внеурочной деятельности, воспитательной работы с учениками начальных классов. Для реализации поставленных задач практики студенты использовали разные цифровые сервисы: «Российская электронная школа», «ЯКласс», «Учи.ру» и др. Высокий уровень профессионального мастерства наставников, готовность работать студентов с применением информационно-коммуникационных технологий, ответственность и добросовестность выпускников позволили выполнить программу практики в полном объеме. Деятельность 41 студента ( 93 процента от общего количества выпускников) оценена учителями –наставниками на «хорошо» и «отлично».
Поздравляем с успешным прохождением практики и желаем успехов в государственной итоговой аттестации. |
|
Разместил 25.05.2020 В 2019/2020 учебном году 49 обучающихся по специальности 44.02.01 Дошкольное образование (очной формы обучения) в связи с эпидемией коронавирусной инфекции проходили производственную практику( преддипломную) в дистанционном режиме. За время преддипломной практики обучающимся необходимо было разработать методические материалы по разным видам деятельности в режиме дня дошкольной образовательной организации. Педагоги колледжа, руководители подгрупп преддипломной практики, работодатели отмечают, что большинство студентов проявили себя как специалисты, хорошо владеющие навыками планирования, систематизации и оценивания педагогического опыты ДОО на основе изучения нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность дошкольных организаций города. Методы, приемы, предложенные в конспектах, в дальнейшем позволят активизировать и заинтересовывать детей, проявляя при этом инициативу и самостоятельность
Несмотря не необычность организации преддипломной практики в 2019/2020 учебном году в связи с эпидемией невозможностью выйти в детские сады для непосредственного взаимодействия с детьми, обучающиеся выполнили программу практики. По результатам деятельности в период практики 14 обучающихся получили оценку «отлично», 23 обучающихся - «хорошо».
Поздравляем с окончанием практики и желаем успехов в государственной итоговой аттестации! |
|
Разместил 20.05.2020 20 - 21 мая 2020 года состоялась защита выпускных квалификационных работ обучающихся 473з группы специальности 44.02.01 Дошкольное образование (заочная форма обучения). По результатам решения государственной экзаменационной комиссии всем выпускникам 473з группы присвоена квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста». Из 22 студентов 17 человек защитили свою выпускную квалификационную работу на оценку "хорошо" и "отлично".
Поздравляем выпускников и их руководителей с успешной защитой выпускных квалификационных работ! |
|
Разместил 09.12.2019 7 декабря 2019 года состоялось подведение итогов по учебной практике «Наблюдение показательных видов деятельности» в рамках ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» обучающихся 271, 272 групп специальность 44.02.01 Дошкольное образование. Практика проходила с 25 ноября по 7 декабря 2019 года, концентрированно по 6 часов каждый день, на базе образовательной организации МАДОУ «Детский сад №23» , МДОБУ «Детский сад №26» г. Минусинска. Объем практики – 72 часа.
Каждая подгруппа представили результаты работы по учебной практике в рамках демонстрации фрагмента различных видов деятельности и общения детей (трудовой, продуктивной, игровой и музыкальной деятельности) в разных возрастных группах.
Вторым этапом подведения итогов обучающиеся представили в презентации систематизацию педагогического опыта по организации НОД в ДОО по материалам периодических изданий. Каждая подгруппа проанализировала методическую и педагогическую литературу по одному из видов деятельности в рамках практики.
Следующий этап работы был направлен на домашнее задание по подготовке пособий для организации и проведения дидактических, сюжетно-ролевых и театрализованных игр в разных возрастных группах. Студенты представили разнообразные пособия, их эффективное применение при организации различных видов деятельности и общения детей.
Преподаватели колледжа, руководили подгрупп практики (Шуть Г.П., Димакова С.А., Тиунова С.А., Гончаренко С.В., Попова С.М.) отметили активное включение обучающихся в процесс наблюдения и анализ за организацией и руководством игровой, продуктивной, трудовой, музыкальной деятельностью детей. Включение их в организацию игровой деятельности с детьми.
Студенты выразили благодарность преподавателям колледжа, педагогическим коллективам и руководителям дошкольных образовательных организаций в создании благоприятных условий для выполнения программы практики и их профессионального развития.
Желаем успехов в профессиональной деятельности! |
|
Разместил 05.12.2019 3 декабря 2019 года состоялось подведение итогов по производственной практике «Пробные виды деятельности» ПМ.04 «Взаимодействие с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации» с обучающимися 371 группы.
Практика проходила с 28 октября по 03 декабря каждый вторник на базе образовательной организации МДОБУ «Детский сад №1» , МДОБУ «Детский сад №5» г. Минусинска. Объем практики – 24 часа.
Каждая подгруппа представили результаты работы по производственной практике в презентации, где отразили разнообразные формы работы с семьей: родительское собрание, мастер–класс, тематический досуг с учетом запроса родителей и воспитателя); индивидуальная консультация с родителями по педагогической проблеме; участие в подготовке и проведении мероприятий, посвященных Дню Матери; изготовление информационно-демонстрационного стенда для родителей, посвящённых Дню Матери.
Удачно прошла демонстрация фрагмента одной из форм работы с родителями в подгруппах: мастер-класс, индивидуальная консультация, родительское собрание. Также обучающиеся представили демонстрационные стенды для родителей, посвящённых Дню Матери, выполненные в соответствии с требованиями WorldSkills.
Преподаватели колледжа, руководили подгрупп практики (Логинова М.В., Ястребова И.А., Попова С.М.) отметили высокий уровень подготовки студентов к подготовке и проведению мероприятий по работе с семьей, активное включение во взаимодействие с сотрудниками ДОО (воспитатель, музыкальный руководитель, старший воспитатель).
Студенты выразили благодарность преподавателям колледжа, педагогическим коллективам и руководителям дошкольных образовательных организаций в создании благоприятных условий для выполнения программы практики и их профессионального развития.
Желаем успехов в профессиональной деятельности! |
|
Разместил 10.11.2019 30 10.2019 года в ярмарке учебных рабочих мест в с. Курагино, организованной Центром занятости населения Курагинского района. В ней приняли участие и представители колледжа в составе: Волобуева А., Конновой И., Савина Е., Фоменкова Д., Чурилова П., Яблонцевой В. А. В ходе ярмарки студенты колледжа провели со старшеклассниками консультации по вопросам правил приема в колледж, об условиях обучения. С восторгом приняли старшеклассники выступление студентов - участников цирковой студии. Особый интерес к педагогической профессии проявили 14учащихся, из них 8 –обучающихся в 9 классе и 6 – обучающихся в 11 классе. |
|
Разместил 17.10.2019 17 октября 2019 года в с. Идринское прошла ярмарка учебных заведений для учащихся 9-11 классов школ Идринского района, цель которой создание условий для выбора образовательной траектории учащихся, профессиональная ориентация. В ходе мероприятия выпускники общеобразовательных учреждений района ознакомились с деятельностью некоторых ВУЗов, ССУЗов или их филиалов, НПО, находящихся на территории Красноярского края и республики Хакасия, приняли участие 6 учебных заведений. Инициаторами этого важного мероприятия - КГКУ «ЦЗН Идринского района». В ярмарке приняла участие и делегация колледжа в составе Яблонцевой В. А., Волобуева Андрея, Жигура Анастасии, Никулиной Ирины. Выпускникам школ представлена информация об условиях приема в колледж, Жигура А. и Никулина И. провели мастер - класс по изготовлению детских игрушек, а Волобуев А. покорил присутствующих мастерством жонглирования булавами, мячами, кольцами. 4 выпускников школ проявили особый интерес к работе нашей площадки, так как планируют поступать в наш колледж. |
|
Разместил 01.10.2019 Второй день конкурса проходил на базе МАОУ «Лицей №7» г. Красноярска. Наша конкурсантка Янью Е. демонстрировала навыки организации внеурочной деятельности при проведении акции «Вперед, к ГТО». |
|
Разместил 30.09.2019 30 сентября 10.00 состоялась церемония открытия в главном корпусе Красноярского педагогического колледжа №1 им. М. Горького. Параллельно с официальными конкурсными мероприятиями будут организованы тематические локации: арт - пространство «Я учусь в музее» МАОУ «Средняя школа «Комплекс Покровский» и Музея-усадьбы Г.В. Юдина, выставка работ детской студии творчества «Карандаш».
В день открытия участники продемонстрировали умение работать с текстами при выполнении конкурсного задания «Читательская грамотность». Результат его выполнения нашими участниками ( Яньо Е., Дилева Н., Филипенко Ю.) – 14 баллов максимальных 22.
В этот же день конкурсанты получали возможность проявить уровень своей коммуникативной компетентности. Янью Е. принимала участие в дискуссии на тему «Что нужно знать о профессиях будущего и чему нужно учить ребенка, чтобы он стал востребованным специалистом?», ее собеседниками были родители и участники колледжей: Красноярского педагогического колледжа №1 им. М. Горького» и Канский педагогический колледж. Результат выполнения - 7 баллов из максимальных 12.
Вечер закончился под девизом «Дождались!» в творческом фристайле участников.
Желаем удачи и успехов в следующих конкурсных заданиях! |
|
Разместил 29.09.2019 С 30 сентября по 03 октября 2019 года КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького» организует мероприятие «Учитель, которого ждут!».
Учитель, которого ждут!» - яркий конкурс педагогических умений уже 16 лет помогает студентам реализовать свой потенциал.
Цель конкурса – повышение престижа учительского труда среди студентов педагогических специальностей и распространение инновационных идей в педагогике.
Наш колледж представляют Яньо Елизавета Сергеевна, обучающаяся 3 курса специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах и группа поддержки в составе:
Дилевой Н., Карагузова И., Филиппенко Ю., Черноусова С. под руководством Масловой С. В.
Желаем нашей участнице и группе поддержки успехов!
Информация о проведении конкурса на сайте организатора мероприятия. kpk1.ru |
|
Разместил 08.09.2019 5 сентября 2019 года состоялась конференция по итогам производственной практики «Летняя практика в ДОО» (по профилю специальности), в которой участвовали 48 обучающихся специальности 44.02.01 «Дошкольное образование». Практика проходила с 17 июня по 05 июля 2019 года в дошкольных образовательных организациях города Минусинска: №1, №3, №5, №18, №19, №21,№23,,№26, №28.
В видеороликах «Лето, дети и я» отразили особенности работы воспитателя в летний период с детьми дошкольного возраста, участие каждого студента в реализации программ летнего отдыха дошкольных образовательных учреждениях. Изучение преподавателями документации по практике показало, что в характеристиках отмечено у большинства студентов творческое отношение к делу, любовь к детям, ответственность и стремление к совершенствованию их педагогического мастерства.
Студенты выразили благодарность преподавателям колледжа, педагогическим коллективам и руководителям дошкольных образовательных учреждений в создании благоприятных условий для выполнения программы практики и их профессионального развития.
Желаем успехов в предстоящем учебном году! |
|
Разместил 20.04.2019 С 20 апреля 2019 года 100 обучающихся колледжа (очная форма обучения), из них 32 человека - специальность 44.02.01 Дошкольное образование, 50 человек - специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 28 человек - специальность 49.02.01 Физическая культура, в соответствии с графиком учебного процесса вышли на преддипломную практику.
Преддипломная практика направлена на углубление обучающимися первоначального профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы.
Практика будет проходить в образовательных организациях г. Минусинска и южных районах Красноярского края. 16 студентов проходят практику в организациях за пределами города по договору « О целевом обучении», по окончании колледжа они продолжат свою трудовую деятельность в этих учреждениях.
Педагогический коллектив желает успешного прохождения практики всем обучающимся! |
|
Разместил 02.03.2019 02 марта 2019 года 14 студентов специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах приняли участие в научно-практической конференции "Новое поколение Курагинского района» в образовательных организациях Курагинского района: МБОУ Курагинская СОШ №1 и МБОУ Курагинская СОШ № 3 в качестве независимых экспертов. Для наших обучающихся представилась возможность расширить представление об организации работы с одаренными детьми, получения практического опыта по оцениванию учебно-исследовательских работ учеников.
Администрация МАОУ ДО «Центр дополнительного образования» Курагинского района выражает благодарность следующим обучающимся колледжа: группа 211 - Мурачевой А., группа 212 - Затлер А., группа 311 - Масловой О., Мясниковой Д., Федоренко А., Черепановой Е., группа 312 - Бакриевой Д., Бяковой А.,Каменевой О., Колчиной М., Пироговой А., Фоминой. Л.
Центр дополнительного образования надеется на дальнейшее сотрудничество. |
|
Разместил 24.11.2018 22 и 23 ноября 2018 года в Канском педагогическом колледже проходили научные чтения, посвященные памяти В.И. Даля. В этом году они проходили в 15 раз. Вступлением к торжественному открытию стал музыкально-театрализованный пролог при участии студенческой театральной студии «Катарсис» и вокальной группы «Мелодия». Сюрпризом стало появление на сцене бронзовой фигуры Даля, которая затем бродила по всему колледжу в течение дня и с удовольствием со всеми фотографировалась. В этом году в работе чтений принимали участие представители образовательных учреждений из более чем 50 регионов страны, а также иностранные студенты из 7 государств. В этих чтениях принимали участие студенты нашего колледжа: Демин Константин, Кемкин Вадим (специальность «Физическая культура»), Престель Светлана (специальность «Дошкольное образование»), Штейн Алексей (специальность «Преподавание в начальных классах»). Экспертами научных секций и ведущими академических гостиных являются лучшие преподаватели краевых вузов. В программе чтений работали академические гостиные и творческие мастерские по специальной программе для иностранных гостей. В рамках свободного образовательного пространства « Открытая дверь» участники чтений смогли посетить мастер-классы по различным направлениям.
По результатам чтений Престель С. А. награждена дипломом 1 степени в секции «Методология и практика современного дошкольного образования», Штейн А. Н.- дипломом 2 степени в секции « Методология и практика образования в современной начальной школе», Демин К. Э. – дипломом в номинации « за творческий подход автора к раскрытию темы исследования» в секции «Методика и практика современного физического воспитания». |
|
Разместил 11.09.2018 ПОЗДРАВЛЯЕМ
Виталия Владимировича Авдеева
с назначением на должность директора колледжа!
Приказом министерства образования Красноярского края от 12 сентября 2018 года №786-к с 12.09.2018 года Авдеев Виталий Владимирович назначен на должность директора КГБПОУ «Минусинский педагогический колледж имени А. С. Пушкина».
Желаем Вам здоровья, успехов во всех благих делах и начинаниях, грамотных управленческих решений.
Коллектив колледжа |
|
Разместил 12.04.2017 11–13 апреля 2017 года на базе КГПУ им. В.П. Астафьева проходил краевой конкурс педагогического мастерства студентов «Учитель, которого ждут!», в нем принимал участие Тимофеев Николай Васильевич, студент 321 группы специальности 49.02.01 Физическая культура. По результатам конкурса Тимофеев Николай стал победителем в номинации «Верность профессии».
Поздравляем с успешным прохождением конкурсных испытаний! Так держать!
Благодарим группу поддержки и преподавателей, принявших участие в подготовке к конкурсу. |
Разместил 10.04.2017 11–13 апреля 2017 года на базе КГПУ им. В.П. Астафьева проходит краевой конкурс педагогического мастерства студентов «Учитель, которого ждут!».
В конкурсе принимает участие Тимофеев Николай Васильевич , студент 321 группы специальности 49.02.01 Физическая культура. Пожелаем удачи в конкурсных испытаниях.
С информацией о проведении конкурса можно ознакомиться на официальном сайте КГПУ им. В.П. Астафьева |
|
Разместил 29.03.2017 29 марта в рамках недели специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах прошла отчётная конференция по итогам преддипломной практики. Студенты 311 и 312 группы обсуждали актуальные вопросы организации образовательного и воспитательного процесса. Они делились своими достижениями и результатами (оценочная деятельность, методы и формы обучения, приёмы мотивации, работа с родителями, ведение документации, взаимодействие с сотрудниками образовательной организации, внеурочная деятельность, выполнение практической части ВКР), преподавателям колледжа задавали вопросы, возникшие в период преддипломной практики. Участники конференции отметили, что условия работы способствовали развитию их общих и профессиональных компетентностей, что они стали увереннее в себе, способны обучаться и развиваться самостоятельно, контролировать и оценивать свою деятельность, пересмотрели взгляды на образование и на педагогическую деятельность, на важность будущей профессии. Многие считают, что ощутили себя учителем и готовы всю свою жизнь подарить детям, а творческое отношение к делу, любовь к детям, ответственность, настойчивость и терпимость помогут им достичь успеха в работе с детьми. По итогам практики некоторые студенты от директоров школ получили персональные предложения трудоустройства, потому что подтвердили высокую степень готовности к самостоятельной педагогической деятельности. |
|
Разместил 07.02.2016 Ярко, эмоционально, позитивно, стремительно пролетели дни конкурса педагогического мастерства студентов «Педагог, которого ждут!»
05 февраля 2016 года жюри подвело итоги конкурсных испытаний. Члены жюри дали высокую оценку профессиональной компетентности будущих специалистов.
На каждом этапе конкурса определен победитель номинации. На первом этапе «Моя жизненная позиция» признана победителем номинации «Педагогический портрет» Бондаренко Анастасия Сергеевна. На втором этапе конкурса «Педагогические испытания» в номинации «Педагогическое мастерство» стала победителем Терешкова Светлана Владимировна, в номинации «Культура дискуссии» - Ганенко Анастасия Сергеевна, в номинации «Творческий калейдоскоп» - Золотухин Михаил Сергеевич. Победитель Конкурса - Прокаева Анжелика Витальевна, которая набрала максимальное количество баллов (510) за все конкурсные испытания. Она награждена Почетной грамотой. Победители номинаций и участники конкурса отмечены дипломами. Всем конкурсантам вручены памятные подарки и денежные премии.
Желаем всем участникам конкурса дальнейших творческих успехов и побед! |
|
Разместил 04.02.2016 В рамках конкурса педагогического мастерства студентов Минусинского педагогического колледжа им А.С. Пушкина «Педагог, которого ждут» 4 февраля состоялся Круглый стол по теме: «Педагог: вчера, сегодня, завтра». Конкурсантам тема стала известна за 3 дня и, надо отметить, что все студенты серьезно подготовились, изучили Стратегии инновационного развития, документы разного уровня развития. В ходе Круглого стола конкурсанты активно обсуждали заявленные проблемные вопросы.
Ганенко Анастасия Сергеевна свободно рассуждала по всем вопросам. При несовпадении мнения с выступающим, возражала, не нарушая этикета профессионального диалога.
Золотухин Михаил Сергеевич, имея свою четкую позицию, которую удерживал на протяжении всего времени Круглого стола, продемонстрировал умение говорить по заявленным проблемным вопросам.
Прокаева Анжелика Витальевна изучила стратегические документы и подкрепляла свои высказывания выдержками из программных и стратегических текстов.
Гаврилов Илья Юрьевич в рассуждениях поддерживал своих будущих коллег и высказывал необходимость быть готовым и способным вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения.
Терешкова Светлана Владимировна оперировала мнениями разных людей, их высказываний и удерживала рамки заявленных проблемных вопросов.
Бондаренко Анастасия Сергеевна в ходе обсуждения высказывала свое мнение о новых требованиях к учителю, к организации учебной и внеучебной деятельности в современной школе, о перегрузке учителя отчетной и учетной документацией.
Алексеева Надежда Юрьевна аргументировала свое выступление не только с позиции современных требований к педагогу, к организации учебной деятельности, но и показала концептуальное видение образа будущего системы образования.
Балыкова Виктория Николаевна хорошо подготовилась к дискуссии, изучила требования ФГОС и обосновывала свою заявленную позицию дополнительными аргументами.
Хршоян Тереза Рафиковна не только высказывала свое мнение, но и корректно могла возразить другому участнику Круглого стола. |
|
Разместил 02.02.2016 Ежегодный конкурс педагогического мастерства среди студентов пройдет в нашем колледже с 3 по 5 февраля 2016 года.
На участие в творческих и профессиональных состязаниях были поданы заявки от студентов 3-их курсов специальностей: "Дошкольное образование", "Преподавание в начальных классах", "Физическая культура".
Конкурсанты 2016 года: Алексеева Надежда Юрьевна, Балыкова Виктория Николаевна, Бондаренко Анастасия Сергеевна, Ганенко Анастасия Сергеевна, Гаврилов Илья Юрьевич, Золотухин Михаил Сергеевич, Прокаева Анжелика Витальевна, Терешкова Светлана Владимировна, Хршоян Тереза Рафиковна.
По итогам конкурса жюри определит победителя конкурса и победителя в каждой номинации. Удачи всем участникам! |
|
Разместил 14.05.2015 К сведению студентов 3-третьих курсов!!!
18 мая 2015 года состоится организационное собрание о формате сдачи отчетной документации и о подведении итогов преддипломной практики:
группа 311- 13час.50 мин.
группа 312-13.час. 50 ми.
группа 371 -12час. 35 мин.
группа 321-12час. 45 мин.
Отдел практики |
|
Разместил 29.01.2015 В период с 27 по 30 января 2015 года на базе колледжа и МДОБУ «Детский сад №26 «Умка» г.Минусинска в рамках ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования проходила биологическая (учебная) практика студентов 171, 172 группы специальности «Дошкольное образование». Цель данной практики - воспитание экологической культуры будущего воспитателя и формирование у студентов представлений об эколого-педагогической деятельности воспитателя. В ходе практики студенты обобщили и расширили знания о зимних явлениях в живой и неживой природе, природе родного края, формах и методах работы с дошкольниками по экологическому образованию. Виды работ учебной практики были направлены на получение первоначального практического опыта в организации наблюдения детей за сезонными изменениями в живой и неживой природе, проектирование календарей погоды для разных возрастных групп, планирования целевой прогулки по заданной экологической теме, проведения экологических игр.
Практика позволила студентам глубже понять социальную значимость избранной профессии. При подведении итогов практики все студенты отметили, что в выборе профессии не ошиблись. |
|
Разместил 21.01.2015 20 января 2015 года у студентов 211 группы специальности «Преподавание в начальных классах» появилась ещё одна возможность обобщить и систематизировать теоретические знания, полученные при изучении педагогики, психологии и частных методик, потому что началась производственная практика «Пробные уроки в школе». В анализе пробных уроков студенты отмечают высокое волнение, нестандартные ситуации, нерациональность распределения времени, успехи и неудачи. Определили значимость данного вида практики, потому что учились анализировать, определять эффективность форм организации учебного сотрудничества, методов и средств проведения уроков, уровень общих и профессиональных компетенций, оценивать результаты первых шагов в профессиональной деятельности. Качество первых проведенных уроков студентами 212 группы -80%. Желаем дальнейших успехов в повышении профессионального мастерства через данный вид практики. |
|
Разместил 21.01.2015 Производственная практика «Методическое работа в ДОУ» в рамках ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса студентов 3 курса специальности Дошкольное образование проходила с 12.01.2015 года по 17.01.2015 года на базе МАОУ «Детский сад №23 «Улыбка»и МДБОУ «Детский сад№2 «Садко» г. Минусинска.
Содержание производственной практики было направлено на формирование общих и профессиональных компетенций данного модуля. В ходе практики студенты проявили себя как будущие воспитатели, самостоятельно умеющие организовать работу с детьми, анализировать основную образовательную программу в соответствии с ФГОС дошкольного образования и осуществлять разные виды планирования. В течение недели своими руками изготавливали макеты и игровое оборудование для различных уголков, центров, принимали активное участие в организации исследовательской и проектной деятельности, где проявили активность, находчивость, выдумку и артистизм. Процент качества результатов освоения программы практики составляет 92, 9%.
Руководители подгрупп практики отмечают у студентов серьезное отношение к практике, дисциплинированность, умение развивать свои творческие способности и формирование профессионального интереса к педагогической деятельности воспитателя дошкольного учреждения.
Отдел практики желает студентам 371 группы дальнейших успехов в организации собственной деятельности и формировании индивидуального стиля в педагогической работе при прохождении преддипломной практики. |
|
Разместил 18.01.2015 В 311 группе закончилась производственная практика «Методическое обеспечение образовательного процесса» на специальности Преподавание в начальных классах. Она была организована в системно-деятельностном подходе, что позволило студентам проявить самостоятельность, умения работать в подгруппе, проводить рефлексию, анализировать и обобщать опыт учителей начальных классов и собственный, заполнять паспорт кабинета, составлять план самообразования, разрабатывать проект класса с предметно-развивающей средой. Взаимодействие студентов и преподавателей с однокурсниками шло в основном на принципах сотрудничества и сотворчества. Качество поведённого вида практики составило 90,5%, что подтвердило готовность студентов к прохождению преддипломной практики. |
|
Разместил 18.01.2015 19 января 2015 года у студентов 211 группы специальности «Преподавание в начальных классах» появилась ещё одна возможность обобщить и систематизировать теоретические знания, полученные при изучении педагогики, психологии и частных методик, потому что началась производственная практика «Пробные уроки в школе». В анализе пробных уроков студенты отмечают высокое волнение, нестандартные ситуации, нерациональность распределения времени, успехи и неудачи. Определили значимость данного вида практики, потому что учились анализировать, определять эффективность форм организации учебного сотрудничества, методов и средств проведения уроков, уровень общих и профессиональных компетенций, оценивать результаты первых шагов в профессиональной деятельности. Качество первых проведенных уроков студентами 211 группы -72%. Желаем дальнейших успехов в повышении профессионального мастерства через данный вид практики. |
|
Разместил 16.12.2014 17 декабря 2014 года в решении педагогических ситуаций Коровина Ксения Андреевна заняла 2 место.
Так держать!!! Педагогический коллектив колледжа и студенты желают удачи и успехов в следующих конкурсных испытаниях. |
Разместил 16.12.2014 16 декабря 2014 года на базе Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева проведены следующие конкурсные испытания:
-самопрезентация конкурсантов « Мое призвание - быть учителем»;
- учебное занятие по предмету «Современный урок » ( Математика, 4 класс).
Коровина Ксения Андреевна в самопрезентации заняла 1 место, при проведении учебного занятия - 3 место.
Так держать!!! Педагогический коллектив колледжа и студенты желают удачи и успехов в следующих конкурсных испытаниях. |
Разместил 11.12.2014 Новогодний вечер для студентов состоится 25 декабря 2014г. в 18.00. в фойе колледжа. В программе: конкурсы, игры, танцы, подведение итогов конкурса витражей, награждение самых активных студентов колледжа.
Каждая группа готовит на вечер номер-поздравление. |
Разместил 28.09.2014 Конференция по итогам летней практики |
Разместил 28.09.2014 [b][i]Конференция по итогам летней практики[/i][/b] |
Разместил 09.06.2014 Инструктивно - методический сбор «Подготовка к работе с детьми в летний период в оздоровительных лагерях» для студентов 211, 212 и 221 групп - это маленькая жизнь, которая дала им возможность реализовать профессиональный и личный потенциал, закрепить знания, приобрести практический опыт в условиях временного «вожатского» коллектива со 2 по 6 июня текущего года. Педагогический состав инструктивно методического сбора в течение всей недели целенаправленно формировали у студентов мотивационно - ценностное отношение к будущей профессии, обучали технологии воспитательного процесса в условиях летнего оздоровительного периода. Отражение всего этого мы нашли в отзывах второкурсников, где они дали анализ каждому прожитому дню. |
|
Разместил 27.03.2014 26 марта 2014 года в Минусинском педагогическом колледже имени А.С. Пушкина состоялась защита преддипломной практики студентов 321 группы специальности 050141 Физическая культура.
По итогам преддипломной практики студенты обобщили свой опыт, выявили сложности, наметили пути их решения, предложили рекомендации по совершенствованию процесса педагогической практики.
В период практики студенты смогли продемонстрировать уровень сформированности профессиональных и общих компетенций, проявить творческие способности и педагогическую индивидуальность.
Подавляющее большинство будущих молодых педагогов проходили практику в образовательных учреждениях города Минусинска и несколько студентов в сельских районах юга Красноярского края, р.Тыва.
Наиболее успешными по результатам защиты преддипломной практики были такие студенты как: Рудаков П., Белек М., Целищев О., Хомушку Б., Доровская И., Федун Ю., Булкин В.
Благодарим выпускников 321 группы за качественные материалы отчетной документации! Желаем дальнейших успехов в защите выпускной квалификационной работы. |
|
Разместил 10.02.2014 10 февраля 2014 года - это первый день преддипломной практики для студентов третьего курса 311, 371, 321 групп. В течение четырёх недель в образовательных учреждениях города Минусинска и южных территориях Красноярского края, республики Хакасия и республики Тыва студенты колледжа будут выполнять обязанности учителя начальных классов, учителя физической культуры, воспитателя под руководством опытных наставников.
У них появилась возможность проявить самостоятельность, добросовестность и степень ответственности в планировании и организации учебного и воспитательного процесса с детьми, обоснованно отбирать учебный материал, эффективные формы и методы обучения и воспитания, стимулировать интерес, инициативу и творчество дошкольников и учеников школы.
Педагогический коллектив колледжа надеется, что каждый из вас проявит высокий уровень общих и профессиональных компетенций, выдержку, уверенность в непредвиденных обстоятельствах или затруднительных и конфликтных ситуациях.
Желаем успешного прохождения преддипломной практики! |
|
Разместил 30.10.2013 С 21.10.2013 по 26.10.2013 в рамках профессионального модуля «Организация различных видов деятельности и общение детей» у студентов 271 группы специальности 050144 Дошкольное образование на базе МДОБУ №25 «Сибирячок» проходила психолого-педагогическая практика, которая была направлена на организацию различных видов деятельности и общения детей. Руководители практики отмечают добросовестное отношение студентов, отсутствие пропусков, активное включение их в различные виды деятельности с детьми. Пономарева Юлия, Золотухина Анастасия, Леснянская Мария, Понасенко Татьяна, Калинина Олеся сдали качественный отчёт, написали полную итоговую рефлексию, показали ответственное отношение к практике, проявили творческие способности и продемонстрировали профессиональную компетентность во всех мероприятиях.
Желаем дальнейших успехов! |
|
Разместил 21.10.2013 Поздравляем с успешным дебютом студентов второго курса специальности «Преподавание в начальных классах»! 17 и 18 октября 2013 года у них появилась ещё одна возможность обобщить и систематизировать теоретические знания, полученные при изучении педагогики, психологии, частных методик, потому что началась практика «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников». В анализе проведённых занятий студенты отмечают, что узнали о своеобразии проведения занятий внеурочной деятельности, определили уровень своих профессиональных компетенций, пережили состояние ожидания. Было трудно, на душе смутно, одолевало радостное нетерпение, опасение неизвестности, все так перепуталось: то перевозбуждение, то полная апатия, то живот болит, то голова, то плакать хочется, то на месте не усидеть, всё из рук валится...Так постигались первые шаги в профессиональной деятельности.
Желаем дальнейших успехов в реализации программы практики! |
|