Новое на форуме | | Фильм «1+1» — французская комедийная драма 2011 года, основанная на реальных событиях.
История...С Днем учителя сегодня
Поздравляем все мы вас.
Счастья, радости, здоровья
Мы желаем в этот...аряЗдравствуйте!! У меня такой вопрос!!!Можно ли поступить заочно на дошкольное образование,...Какое гордое призвание -
Давать другим образование,
Частицу сердца отдавать
Пустые ссоры...Читая притчу у меня возникало чувство гордости. Гордость за то, что есть в нашем мире неравнодушные...Читая данную притчу, я неоднократно подумала о том, что довольно часто попадаю в такую же ситуацию...Зачем человеку язык? Мне кажется, что язык делает человека- человеком. Ведь мы постоянно разговариваем...Я полностью согласна со словами учителя. Потому что знание - это действительно истинный клад,...УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Сейчас основная тема - это реализация или введение ФГОС ДО в практику работы... | | | |
| | Форум
| | | Для участия необходимо авторизоваться |
|
Re: Компетентностно ориентированные задания Добавлено: 11 декабря 2011 года В период перехода на ФГОС урок остается ключевой формой организации образовательного процесса. В отличие от урока, который отвечал требованиям образования конца 20 и начала 21 века, современный урок - это, прежде всего, компетентностно - ориентированный.
При проектировании урока учителем, планируется прежде всего деятельность учащихся; эта деятельность должна быть разнообразной, соответствующей уровню возможностей школьников и направленной на формирование элементарных компетенций, общеучебных умений. 80% урока должен работать и говорить не учитель, а школьники. Учитель - организатор, дирижёр урока, чем меньше его заметно, тем лучше.
Современный урок отличается использованием деятельностных методов и приемов обучения таких, как учебная дискуссия, диалог, видеообсуждение, деловые и ролевые игры, открытые вопросы, мозговой штурм и т.д.
Эффективным является решение компетентностно- ориентированных задания (КОЗ) или ситуационных заданий. КОЗ позволяют представить как полученные знания и умения можно применить в практической деятельности, в новой ситуации.
Развитию компетенций на уроке способствует применение современных педагогических технологий. Технологий, обеспечивающих формирование компетенций на уроке достаточно много: технология критического мышления, проектная деятельность, исследовательская работа, дискуссионная технология, коллективная и индивидуальная мыследеятельность, ИКТ.
Выскажите свое мнение по представленным примерам. Предложите варианты КОЗ по преподаваемым Вами предметам | | Автор сообщения: Работодатель |
| | Re: Компетентностно ориентированные задания Добавлено: 14 декабря 2011 года Лектор писал(а): В период перехода на ФГОС урок остается ключевой формой организации образовательного процесса. В отличие от урока, который отвечал требованиям образования конца 20 и начала 21 века, современный урок - это, прежде всего, компетентностно - ориентированный.
При проектировании урока учителем, планируется прежде всего деятельность учащихся; эта деятельность должна быть разнообразной, соответствующей уровню возможностей школьников и направленной на формирование элементарных компетенций, общеучебных умений. 80% урока должен работать и говорить не учитель, а школьники. Учитель - организатор, дирижёр урока, чем меньше его заметно, тем лучше.
Современный урок отличается использованием деятельностных методов и приемов обучения таких, как учебная дискуссия, диалог, видеообсуждение, деловые и ролевые игры, открытые вопросы, мозговой штурм и т.д.
Эффективным является решение компетентностно- ориентированных задания (КОЗ) или ситуационных заданий. КОЗ позволяют представить как полученные знания и умения можно применить в практической деятельности, в новой ситуации.
Развитию компетенций на уроке способствует применение современных педагогических технологий. Технологий, обеспечивающих формирование компетенций на уроке достаточно много: технология критического мышления, проектная деятельность, исследовательская работа, дискуссионная технология, коллективная и индивидуальная мыследеятельность, ИКТ.
Выскажите свое мнение по представленным примерам. Предложите варианты КОЗ по преподаваемым Вами предметам
Тема: «Действия с десятичными дробями».
Сомневаюсь, что это КОЗ, ведь есть такая строчка;
"Источник: правило сложения десятичных дробей, представленное в учебнике." Обычное репродуктивное задание на переписывание из одного места в другое? | | Автор сообщения: Модератор |
|
| Для участия необходимо авторизоваться | | |
|