|  | Новости
 | |  | Поиск |
 |
| |  Интенсивная школа – образовательное мероприятие, проводимое в режиме погружения, основанное на деятельном включении в тот или иной предметный материал, дополнительная возможность саморазвития, открывающая таланты, как для учащихся, так и для педагогов.
На протяжении пяти продуктивных и интересных дней в рамках интенсивной школы деятельность учащихся осуществлялась в следующих формах: деловая игра, сюжетно-ролевая игра, тренинги, проблемные семинары, интерактивные лекции, практикумы, командная работа, предметно-содержательный досуг, защита проектных работ.
Для сопровождающих педагогов психологом МРЦ были организованы два семинара-практикума по следующим темам: «Эффективное педагогическое взаимодействие с одаренными учащимися в образовательной среде для сопровождающих педагогов интенсивной школы» 27 сентября, «Профилактика эмоционального выгорания» 28 сентября.
На закрытии круглогодичной школы интеллектуального роста была организована рефлексия итогов и результатов работы участников интенсивной школы, которая показала, что цели пребывания на интенсивной школе были достигнуты ребятами, им удалось «прокачать» свои навыки командной и проектной работы, а так же участники познакомиться с творческими, интересными ребятами и преподавателями, получили позитивные эмоции.
Желаем всем ребятам дальнейших успехов! Надаёмся что результатом такой плодотворной работы станут победы в олимпиадах и призовые места в различных конкурсных мероприятиях. Преподавателям творческих подходов в организации деятельности школьников, ребятам настойчивости в обучении и достижения самых заветных высот!
По итогам реализации третьего модуля интенсивной школы круглогодичного роста составлен рейтинг лидеров. |
 |
| | |  27, 28 сентября в Красноярске в рамках празднования Года педагога и наставника прошел первый Слёт экспертов и наставников чемпионатного движения «Профессионалы».
Центральной темой обсуждения стала новая концепция чемпионатов профессионального мастерства и перспективы развития центров компетенций в нашем регионе. Слет собрал около 70 экспертов и наставников чемпионатного движения по профессиональному мастерству из 30 профессиональных образовательных учреждений края. Центральной темой обсуждения на Слете стала роль и значимость деятельности экспертного сообщества для развития системы СПО, а также потенциал наставника в становлении молодого поколения профессионалов.
Эксперты предложили учредить Слет новой традицией и собираться ежегодно в преддверии празднования дня СПО.
Наши эксперты – Людмила Владимировна Авдеева, Олег Евгеньевич Буцаев, Жанна Николаевна Ситникова и Татьяна Сергеевна Алексеенко приняли участие в программе повышения квалификации «Профи для Профи», в обсуждении новой концепции чемпионатного движения, занимались поиском новых идей для развития компетенций в Красноярском крае. Это было здорово!
Это было здорово! |
 |
| | |  День дошкольного работника - праздник всех людей, решивших связать свою жизнь с обучением и воспитанием детей, а также тех, кто обучает будущих воспитателей!
Преподаватели специальности "Дошкольное образование" Минусинского педагогического колледжа оказались в необычных условиях в свой профессиональный праздник - они смогли пообщаться с "судьей" и даже поучаствовать в игровых работах! Студенты одарили всех преподавателей теплыми поздравительными словами!
Минусинский педагогический колледж поздравляет всех работников дошкольного образования с профессиональным праздником! Желаем вам каждый день видеть море улыбок за вашу доброту, заботу и внимание! С праздником, дорогие!!! |
| | |  26 сентября в рамках недели специальности «Дошкольное образование» состоялся день экспериментов.
Ребенок по своей природе исследователь, он настроен на познание мира, он каждый день совершает открытия и узнает много нового и интересного для себя. Исследовательское поведение рассматривается как стиль жизни современного человека, а формировать такое поведение нужно с раннего детства.
Студенты 372 группы Нейверт Надежда и Кадашникова Алена и преподаватель Никулина Ирина Алексеевна представили эксперименты с вулканом, мыльными пузырями и рисованием парафином, которые другие студенты могут использовать в своей профессиональной деятельности, а дети сделают для себя удивительные открытия.
Желаем всем студентам специальности «Дошкольное образование» научиться самим открывать что – то новое в самом простом и учить этому детей, умело направлять маленького исследователя, помогать ему, поддерживать его во всех начинаниях. |
| | |  Полным ходом идет третий день работы интенсивной школы интеллектуального роста для одаренных детей по общественно-научному направлению «Детективное агентство исторических расследований «Не было - было – могло быть». В первые два дня была организована рефлексия на выявление ожиданий участников интенсивной школы «Дерево ожиданий». На листочках ребята вписывали свои цели пребывания на интенсивной школе, то чему они хотят научиться, какие навыки хотят приобрести и развить. Проанализировав полученную информацию мы ее обобщили и получили следующие результаты. Ребята ожидают:
- Развить навыки командной работы.
- Развить навыки проектной работы.
- Углубить знания в области истории.
- Получить позитивные эмоции, воспоминания.
- Провести интересно и с пользой время, приобрести новые идеи.
- Познакомиться с творческими, интересными ребятами и преподавателями.
На закрытии интенсивной школы будет организована рефлексия итогов и результаты работы участников интенсивной школы, о которых мы сообщим дополнительно. |
 |
| | |  25 сентября 2023 года в период недели специальности «Дошкольное образование» проходил конкурс «Организация занятий по конструированию с использованием авторского конструктора Г.В.Урадовских» в рамках ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей.
Данный конкурс направлен на обобщение опыта использования обучающимися мягкого конструктора Г.В.Урадовских для развития у детей дошкольного возраста конструкторских способностей, а также для решения задач речевого и физического развития – мелкой моторики пальцев рук.
В данном конкурсе участвовали обучающиеся 371 и 372 групп специальности «Дошкольное образование», Трухачева А., Гиршвельд Д., Шевченко Ю., Тустяновская В., Демченко Р., Обучающиеся предложили различные идеи в организации образовательного процесса с детьми старшего дошкольного возраста по конструированию на темы: «Цирк», «Осенний лес», «Космодром».
Студентки продемонстрировали творческий подход к проведению фрагмента занятия, использовали различные методы и приемы в организации процесса обучения и мотивации дошкольников, выразительность и четкость речи, владение соответствующей терминологией.
Экспертами данного конкурса стали наши партнеры Алексеева Т.И. заведующий ДОУ № 4 «Звездочка» п. Шушенское, а также преподаватели Черкашина Е.Н., Шуть Г.П. Эксперты отмечают положительные моменты в организации, а именно целесообразность размещения детей в рабочем пространстве, а также методическую компетентность при планировании и проведении фрагментов занятий.
По результатам данного конкурса 27 сентября будут объявлены победители и призеры.
Желаем девочкам дальнейших успехов и профессионального роста. |
 |
| | |  В соответствии с графиком проведения интенсивных школ в рамках реализации государственной краевой программы «Развитие образования» с 25.09.2023 по 29.09.2023 года на базе Минусинского ресурсного центра по работе с одаренными детьми южного территориального округа в Минусинском педагогическом колледже им. А.С. Пушкина проходит интенсивная школа интеллектуального роста для одаренных детей по общественно-научному направлению «Детективное агентство исторических расследований «Не было - было – могло быть».
Цель организации интенсивной школы: сформировать у школьников представления об основаниях, логике и инструментах/способах построения/ реконструкции познавательных и проектных задач в области истории и «смежных» дисциплин общественно-научного цикла (социология, политология, социальная философия, и др.), и на этой основе – обеспечить конструирование школьниками индивидуально-принятых способов и приёмов решения сложных общественно-научных задач исследовательского, аналитического, реконструкторского, творческого характера, в том числе, представленных в качестве олимпиадных заданий.
По итогам реализации программы составляется рейтинг, в соответствии с которым будут определены лидеры интенсива.
Желаем ребятам настойчивости в обучении и достижения самых заветных высот, а преподавателям творческих подходов в организации деятельности школьников! |
 |
| | |  Сегодня утро в колледже началось необычно… После традиционной церемонии поднятия флага Российской Федерации состоялось подведение итогов отборочного этапа краевого студенческого конкурса «Учитель, которого ждут!». В начале церемонии были представлены члены экспертной комиссии, участницы отборочного этапа конкурса и озвучены конкурсные испытания, которые прошли девушки.
В конце церемонии на сцену вышел директор колледжа Виталий Владимирович Авдеев, который является победителем муниципального конкурса «Учитель года 2002» Минусинского района, финалистом краевого конкурса профессионального мастерства «Учитель года 2003» и победителем в номинации «Практикоориентированное образование». Виталий Владимирович поздравил наших участниц, сказал им теплые слова благодарности, пожелал дальнейших успехов в профессиональных конкурсах и, конечно, вручил дипломы и призы участникам отборочного этапа.
В результате места распределились следующим образом:
Светлана Богатикова (311 гр.) – 1 место.
Татьяна Горбачева (311 гр.) – 2 место.
Юлия Биниенко (312 гр.) – 3 место.
Участниками стали Анна Субботина (321 гр.), София Суворова (312 гр.), Валерия Вохмина (371 гр.), Елена Никшина (372 гр.).
Поздравляем всех участников и призеров, а Светлане Богатиковой желаем качественно подготовиться к краевому студенческому конкурсу «Учитель, которого ждут!» и достойно представить колледж! |
 |
| | |  Двадцатого сентября наша группа проходила учебную практику "Наблюдение показательных уроков" в МОБУ "Лицей N7".
Мы с большим интересом наблюдали за профессионалами и подмечали разные методические приёмы в свою копилку на будущее. Мы увидели, что учителя строили учебный процесс так, чтобы для учеников открытие новых знаний было лёгким и интересным. Так же свои методические копилки мы пополнили разными видами физминуток: для пальчиков, глаз, всех групп мышц, под музыку и под счёт. Каждый наш студент смог осознать важность и пользу практики. Воронько Елена, группа 211 |
| | |  21 сентября 2023 г. в КГБПОУ «Минусинский педагогический колледж им. А.С. Пушкина» на базе Межрайонного ресурсного центра по работе с одаренными детьми был организован и проведен семинар-практикум: «Психологическое сопровождение одаренных учащихся: адаптация» участниками которого стали 35 психологов образовательных учреждений юга Красноярского края. На практикуме были рассмотрены следующие вопросы: барьеры адаптации, развитие эмоциональной устойчивости как залог благополучной адаптации, использование приемов тайм-менеджмента. Реализованный комплекс упражнений предоставил участникам возможность обсудить широкий круг проблем, касающихся, реализации психологического сопровождения одаренных и высокомотивированных учащихся. |
|
|  | |
|