Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина
 
Логин
 
Пароль
 
 
 
 

Новое в медиатеке

Диски

  Диски    Развивающее обучение.   

Формирование индивидуальных учебных действий у первоклассников (методические рекомендации) 
В пособии предлагается новый подход в организации учебной деятельности у младших школьников в развивающем обучении и развитию у них учебной самостоятельности (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова). В пособии описано, как происходит разделение детских действий на подготовительную и исполнительную части в детских тетрадях, в пространстве класса, что такое индивидуальное учебное действие и как нужно выстраивать педагогическое действие, чтобы достичь определенных результатов в развитии детской самостоятельности и ответственности. Пособие предназначено для учителей, методистов и психологов, работающих по системе развивающего обучения.

Библиотечка педагога развивающего обучения. (обнавленная версия)Система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова. 
Каталог статей с аннотациями. Полные тексты статей.Система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова.- Открытие статьи. Тексты статей записаны в Word. Каждая статья имеет свой кодированный номер. - Автор (авторы) статьи. Приведены фамилия и инициалы автора (авторов) статьи. - Название статьи. Приведено полное название опубликованной статьи. - Аннотация статьи. Дана краткая аннотация статьи. - Название газеты. Приведено название газеты, опубликовавшей статью. - Название журнала. Приведено название журнала, опубликовавшего статью. - Номера. Приведен номер газеты или журнала, содержащие данную статью. - Год издания. Указан год издания газеты или журнала, содержащих данную статью. - Сайт в Интернете. Указан адрес веб-сайта, на котором размещена статья. - Сведения об авторе (авторах) статьи. Приводятся данные об учёной степени, учёном звании, месте работы автора (авторов) статьи. - Примечания. Указываются дополнительные сведения, пояснения по опубликованной статье. - Фотография автора.

Ключевые уроки в начальной школе (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова) 
Урок математики в 1 классе. Действия с величинами.

Ключевые уроки в начальной школе (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова) 
Урок математики в 4 классе. Процессы.

Ключевые уроки в начальной школе (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова) 
Урок математики в 4 классе.Прямая пропорциональная зависимость величин (2 урока).

Ключевые уроки в начальной школе (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова 
Урок русского языка в 1 классе. Буква - знак звука.

Ключевые уроки в начальной школе (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова 
Урок русского языка в 1 классе. Ударение.

Ключевые уроки в начальной школе (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова 
Урок русского языка в 1 классе.Гласные и согласные звуки.

Ключевые уроки в начальной школе (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова 
Урок русского языка в 1 классе. Звонкие и глухие согласные звуки.

Ключевые уроки в начальной школе (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова 
Урок русского языка в 1 классе.Обозначение твердости-мягкости согласных звуков гласными буквами А-Я.

Ключевые уроки в начальной школе (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова 
Урок русского языка в 1 классе.Обозначение звука[й] с помощью Я,Е,Ё,Ю.

Ключевые уроки в начальной школе (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова 
Урок русского языка в 1 классе.Обозначение звука[й] с помощью разделительного мягкого знака.

Ключевые уроки в начальной школе (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова 
Урок русского языка в 1 классе.Обозначение гласных звуков после букв Ж и Ш. Орфограмма ЖИ - ШИ.

Ключевые уроки в начальной школе (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова 
Урок окружающего мира в 3 классе. График как способ двумерного изображения.

Ключевые уроки в начальной школе (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова 
Урок окружающего мира в 3 классе.Изолинии на картосхеме.

Ключевые уроки в начальной школе (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова 
Урок окружающего мира в 3 классе.Картосхема. Масштаб.

Ключевые уроки в начальной школе (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова 
Урок окружающего мира в 3 классе.Таблица.

Ключевые уроки в начальной школе (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова 
Урок окружающего мира в 4 классе. Что определяет наклон земной оси?

Ключевые уроки в начальной школе (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова 
Урок окружающего мира в 4 классе. Форма Земли.

Ключевые уроки в начальной школе (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова 
Урок окружающего мира в 4 классе. Глобус - модель Земли.

Ключевые уроки в начальной школе (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова 
Урок окружающего мира в 4 классе. Фазы Луны.

Мониторинг индивидуального прогресса учебных действий школьников. 
Дельта-тестирование - один из первых опытов создания диагностического инструментария, которым предлагается оценивать не знания, умения и навыки, а компетенции ученика. Уникальный инструмент измеряет динамику становления компетенций, а не факт из наличия, в отличие, например, от знаменитого исследования PISA. На диске представлено описание методики, принципов ее построения о возможностях использования инструмента для повышения эффективности вашего образовательного учреждения.

Урок в развивающем обучении (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова). 
Серия видеопособий в трех частях «Урок в системе Д.Б.Эдьконина-В.В.Давыдова» поможет педагогам, психологам и всем, кто интересуется проблемами образования, «побывать» на уроках мастеров организации учебной деятельности младших школьников, познакомиться с основными принципами постановки и решения учебных задач. Каждая часть включает видеозапись фрагментов уроков с устным комментарием специалистов и брошюру, содержащую письменных анализ каждого элемента урока. ЧАСТЬ1 Класс как учебное сообщество позволяет проследить, как меняется сотрудничество детей на уроке от первого к пятому классу, как развивается умение детей понимать друг друга. ЧАСТЬ2 Оценка как учебное действие ребенка учит в каждом эпизоде урока видеть обе стороны оценочного взаимодействия - детскую и учительскую, и создавать диагностические ситуации, позволяющие учителю оценить, как дети понимают учебное содержание в каждый момент урока. ЧАСТЬ 3 Учебная задача - точка роста поисковой активности показывает, как учитель помогает детям самостоятельно открыть новые способы решения задачи, следуя основному направлению детской поисковой активности.

Е.И.Матвеева  Литературное чтение. 
Уроки и комментарий к ним по программе Е. И. Матвеевой «Литературное чтение» в разработке автора.Образ детства в лирическом стихотворении Н. С. Гумилева «Детство». Образ средневековой и современной библиотеки - «храма науки и искусства». О способе синтагматического чтения.Проверочные работы по овладению способом синтагматического чтения (1 - 4 классы). Способы контроля и оценки на уроках чтения.Презентация "Литературное чтение ( Уроки контроля и оценки)".Проверочные и итоговые работы по литературному чтению.

УМК  
Предлагаемый набор ЦОР является электронным сопровождением учебно-методического комплекта по русскому языку для 1-4 классов для системы Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова, разработанного под руководством В.В.Репкина. Набор ЦОР позволяет создать оптимальные условия для индивидуализации учебных действий младших школьников, увеличить долю самостоятельности и меру участия каждого ученика в учебном процессе, обеспечить его более свободной ориентировкой в содержании курса и лучшим усвоением материала, поддержкой и развитием познавательного интереса.

УМК  
Предлагаемый набор ЦОР является электронным сопровождением учебно-методического комплекта по русскому языку для 1-4 классов для системы Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова, разработанного под руководством В.В.Репкина. Набор ЦОР позволяет создать оптимальные условия для индивидуализации учебных действий младших школьников, увеличить долю самостоятельности и меру участия каждого ученика в учебном процессе, обеспечить его более свободной ориентировкой в содержании курса и лучшим усвоением материала, поддержкой и развитием познавательного интереса.

УМК  
Предлагаемый набор ЦОР является электронным сопровождением учебно-методического комплекта по русскому языку для 1-4 классов для системы Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова, разработанного под руководством В.В.Репкина. Набор ЦОР позволяет создать оптимальные условия для индивидуализации учебных действий младших школьников, увеличить долю самостоятельности и меру участия каждого ученика в учебном процессе, обеспечить его более свободной ориентировкой в содержании курса и лучшим усвоением материала, поддержкой и развитием познавательного интереса.

УМК  
Предлагаемый набор ЦОР является электронным сопровождением учебно-методического комплекта по русскому языку для 1-4 классов для системы Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова, разработанного под руководством В.В.Репкина. Набор ЦОР позволяет создать оптимальные условия для индивидуализации учебных действий младших школьников, увеличить долю самостоятельности и меру участия каждого ученика в учебном процессе, обеспечить его более свободной ориентировкой в содержании курса и лучшим усвоением материала, поддержкой и развитием познавательного интереса.

УМК  
Предлагаемый набор ЦОР является электронным сопровождением учебно-методического комплекта по русскому языку для 1-4 классов для системы Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова, разработанного под руководством В.В.Репкина. Набор ЦОР позволяет создать оптимальные условия для индивидуализации учебных действий младших школьников, увеличить долю самостоятельности и меру участия каждого ученика в учебном процессе, обеспечить его более свободной ориентировкой в содержании курса и лучшим усвоением материала, поддержкой и развитием познавательного интереса.

УМК  
Предлагаемый набор ЦОР является электронным сопровождением учебно-методического комплекта по русскому языку для 1-4 классов для системы Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова, разработанного под руководством В.В.Репкина. Набор ЦОР позволяет создать оптимальные условия для индивидуализации учебных действий младших школьников, увеличить долю самостоятельности и меру участия каждого ученика в учебном процессе, обеспечить его более свободной ориентировкой в содержании курса и лучшим усвоением материала, поддержкой и развитием познавательного интереса.

УМК  
Предлагаемый набор ЦОР является электронным сопровождением учебно-методического комплекта по русскому языку для 1-4 классов для системы Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова, разработанного под руководством В.В.Репкина. Набор ЦОР позволяет создать оптимальные условия для индивидуализации учебных действий младших школьников, увеличить долю самостоятельности и меру участия каждого ученика в учебном процессе, обеспечить его более свободной ориентировкой в содержании курса и лучшим усвоением материала, поддержкой и развитием познавательного интереса.