Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина
 
Логин
 
Пароль
 
 
 
 

Новое в медиатеке

Диски

  Диски    Музыка и живопись   

Рафаэль Санти 
Муз-001 – Рафаэль Санти (1 CD)
Обучающе-развивающая программа. История искусств для малышей. Лучшие произведения известных художников в сопровождении мультипликации и с интересными комментариями сделают уроки легкими и увлекательными. Рафаэль Санти. История жизни и его картины. Затем интересные задания.

М.П. Мусоргский 
Муз-002 – М.П. Мусоргский (1 CD)
Обучающе-развивающая программа.Лучшие классические произведения известных композиторов в сопровождении мультипликации и с интересными комментариями. М.П.Мусоргский. Сюита "Картинки с выставки". Обилие сказочных музыкальных образов, выразительность, выполнение заданий позволят ребенку научиться запоминать и узнавать музыкальные темы.

П.И. Чайковский 
Муз-003 – П.И. Чайковский (1 CD)
Обучающе-развивающая программа.Лучшие классические произведения известных композиторов в сопровождении мультипликации и с интересными комментариями. П.И.Чайковский музыка к балету "Щелкунчик" и альбом "Времена года". Обилие сказочных музыкальных образов, выразительность, выполнение заданий позволят ребенку научиться запоминать и узнавать музыкальные темы.

Карнавал животных Камиль Сен-Санс. 
Диск «Карнавал животных. Камиль Сен-Санс» представляет собой сборник интересной информации: здесь представлена биография знаменитого композитора Сен-Санса, его музыкальные произведения, а так же к каждому музыкальному произведению набор картинок, которые учащиеся могут раскрасить.

Художники Красноярья. 
Диск содержит сборник статей о создателе галереи и о художниках, репродукции Минусинских художников(С.В.Бондин, В.В.Брндина, В.Ф.Капелько, А.Л.Миссинг, Л.Н.Пономарева, А.В.Решетников и др.). Презентации: Творчество Тойво Васильевича Ряннель. Творчество Юрия Ивановича Худоногова.

Всемирная история живописи. 
Серия "Всемирная история живописи" предлагает совершить увлекательное петешествие по знаменитым музеям и художественным галереям. Вы узнаете об истории создания многих шедевров живописи и увидите работы всемирно известных художников. Вы познакомитесь с различными стилями и эпохами: от авторов древних наскальных рисунков и безымянных художников древнего мира до наиболее ярких представителей реализма, модерна и поп-арта...

Русский Музей. Живопись. 
Энциклопедия посвящена 100-летнему юбилею одного из крупнейших музеев мира и создана в тесном сотрудничестве с искусствоведами и сотрудниками Русского Музея. Разделы энциклопедии включают планы музея, галерею шедевров изобразительного искусства, экспозицию живописных произведений различных времен, описание сюжетов и истории их создания, биографии художников, словарь художественных терминов и понятий. Энциклопедия содержит около 200 живописных произведений и фрагментов, 1200 изображений, видеоматериалы, более 250 страниц подробных описаний. Впервые опубликована информация о комплексе дворцов Русского Музея, их история. Архитектуре и интерьерах.

Шедевры русской живописи. 
Программа "Шедевры Русской Живописи" представляет собой мультимедийный альбом, в котором представлено 33 выдающихся художника России. На главном экране находится шесть активных зон: выбор художника; выбор шедевра, лекция о котором представлена в данном продукте; алфавитный перечень; слайд-шоу - происходит автоматический показ всех представленных работ.

ключи 
Муз-009 – ключи (1 CD)
ИИСС предназначен в качестве иллюстративного материала и средств организации учебного процесса школьного курса «Музыка» на базовом и профильном уровне основного, среднего общего образования (1-4 классы) и для построения авторских углубленных и дистанционных курсов. В ИИСС «Ключи» входят: * Беседы основоположника Музыкального искусства в средней школе Д.Б.Кабалевского (в текстовой и аудио-визуальной форме); * Творческие портреты композиторов со ссылками на соответствующие произведения в Единой коллекции.

Школа музыки 
Муз-010 – Школа музыки (1 CD)
За основу игры были взяты конкурсы, в результате которых ребенок собирает небольшой музыкальный фрагмент. В конкурсах реализованы разные механизмы обучения: ребенок запоминает предложенные звуки, ребенок сравнивает несколько звуков и находит нужный, ребенок соотносит звуки с нотами-знаками и учится по нотам воспроизводить звуки.