Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина Портфолио выпускника Кайль Юлия Витальевна Специальность: 050144 Дошкольное образование Год выпуска: 2015 Рейтинг портфолио: 116
Бонусы24.01.2013 | Участие в проекте «Интернет-тренажеры в сфере образования» (английский язык) | |
Документы09.04.2015 | Сертификат участника (Край) студенческая научно-практическая конференция "Студенческая наука-территории исследования" | |
23.02.2015 | Сертификат участника (Колледж) Неделя педагогики и психологии | |
26.12.2014 | Сертификат участника (Колледж) Волонтерская деятельность | |
08.09.2014 | Сертификат участника (Колледж) Проявление организаторских способностей в период летней практики и высокий уровень при оформлении документации | |
19.05.2014 | Сертификат участника (Колледж) Стендовые доклады | |
19.05.2014 | Сертификат участника (Колледж) Оформление исследовательской работы | |
26.12.2012 | Сертификат участника (Колледж) Заботливый сосед | |
11.12.2012 | Сертификат участника (Город) Психология и Я |
Научно-исследовательская и проектная деятельностьКурсовая работа Организация процесса моделирования в обучении детей старшего дошкольного возраста Создание моделей с детьми старшего дошкольного возраста |
Публикации11.12.2012 | Разработка и выпуск печатного (электронного) издания (Колледж) Пищевое отравление у ребенка В данной публикации можно увидеть виды пищевых отравлений, симптомы, а также профилактику для детей дошкольного возраста. | |
Лучшие методические разработки (апробированные на педагогической практике)
Педагогическая практикаПсихолого-педагогическая МДОБУ №2 "Метелица" | |
Психолого-педагогическая МДОБУ №2 "Метелица" | |
Летняя практика МАДОУ №23 "Улыбка" | |
«Подготовка к летней работе» (инструктивный лагерь) Минусинский педагогический колледж | |
Методическая практика МАДОУ №23 "Улыбка" | |
«Пробные занятия» МАДОУ №23 "Улыбка" и МДОБУ №25 "Сибирячок" | |
Методическая практика МАДОУ №23 "Улыбка" | |
Летняя практика МАДОУ №23 "Улыбка" |
Посещение факультативных занятий и спортивных секций
Мои отзывыо фильме Дош-009 - Баба - Яга учится читать. Данный диск предназначен для детей дошкольного возраста. Программа разрабатывалась для того, чтобы ребенок легко и естественно приобщился к чтению, а буквы и слова стали для него добрыми приятелями в играх и забавах. В разделе "Букварик"- повторяем буквы, "Слогарик"- учимся составлять из букв слоги. На диске содержится 10 игр основанных на методике опережающего обучения. | |
о фильме Дош-009 - Баба - Яга учится читать. Данный диск предназначен для детей дошкольного возраста. Программа разрабатывалась для того, чтобы ребенок легко и естественно приобщился к чтению, а буквы и слова стали для него добрыми приятелями в играх и забавах. В разделе "Букварик"- повторяем буквы, "Слогарик"- учимся составлять из букв слоги. На диске содержится 10 игр основанных на методике опережающего обучения. | |
о фильме Аннотация к диску Рецензия к диску Дош -СD 022 «Книжка малышка» Данный диск предназначен для детей от 6 месяцев, а также можно использовать в ДОУ для детей младших групп. В диски содержится 4 презентации, в которых представлены детские сказки, с картинками, а также звуковое сопровождение. Диск имеет такое направление, как, чтение художественной литературы. Мне диск понравился, так как он содержит большое количество сказок, которые сопровождаются соответствующими картинками, а также вся сказка озвучивается. Я думаю, детям будет очень интересно просматривать данный диск, потому что в нем подобраны очень интересные и красочные сказки. Данный диск это также очень хороший вариант для родителей. Если у родителей нет времени на то, чтобы почитать ребенку сказку, то «книжка-малышка» является идеальным вариантом. В первой и второй презентациях длительность каждой сказки составляет до 1 минуты, так как сказки подобраны для маленьких деток, а уже в третьей и четвертой презентация более 1 минуты и рассчитаны для детей постарше. Воспитатель может использовать данный диск на занятии по чтению художественной литературы. Детям можно показать сказку, а затем проанализировать её. | |
|