Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина
 
Логин
 
Пароль
 
 
 
 

Новости

 Поиск

  Все новости    Организационные модели реализации образования высокомотивированных и одаренных детей   

6
февраля
 
Организационные модели реализации образования высокомотивированных и одаренных детей
Разместил профиль Марина

«Необходимо завершить создание общенациональной системы поиска и поддержки талантливых детей. Возможность развивать свои способности уже с раннего возраста должны иметь все, вне зависимости от уровня доходов, социального положения родителей и места жительства семей.
Дмитрия Медведев
Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в разных видах деятельности. Очень важно выявить всех учащихся, кто интересуется различными областями науки, техники, искусства, помочь претворить в жизнь детские планы и мечты, вывести школьников на дорогу поиска, помочь наиболее полно раскрыть свои способности, таланты. Каждый человек талантлив, но добьётся ли он успеха, зависит от того, будет ли выявлен этот талант, помогут ли родители и общество в целом развить его и применить во взрослой жизни. В итоге это и успех самого общества.  Необходимо  уже сейчас оказать поддержку развитию одаренных детей. Важно помочь им найти свое место в нашем стремительном мире и вырасти потом в состоявшихся успешных взрослых людей. И наша задача — поддерживать и направлять, развивать и приумножать их умения. Эти задачи  стояли  перед участниками семинара-практикума: «Выявление, сопровождение и развитие одаренного ребенка», который состоялся   в с. Новоселово.   В работе семинара - практикума  принимали участие психологи, педагоги, работающие с одаренными детьми и представители администрации школ Новоселовского района. В ходе семинара были раскрыты вопросы: виды и направления одаренности, участникам был представлен диагностический инструментарий выявления одаренности.   Педагогам было предложено поучаствовать в дискуссии:  «Кто такой одаренный школьник? Как выявить такого учащегося? Как  и кто должен сопровождать и развивать его способности, талант». В практической части мероприятия участники разрабатывали элементы  индивидуальной программы сопровождения и развития одаренного ребенка.
Вот как участники семинара отзываются о прошедшем мероприятии:
«Время пролетело (а это почти 3.5 часа) незаметно. Было всё очень понятно, интересно. Приводились примеры из реальной жизни».
«Хочу попробовать воплотить подобное в своей школе, на своём рабочем месте».
«Отдельная похвала организаторам семинара. Все моменты учтены, продуманы, логично выстроены».
Руководитель Межрайонного
ресурсного центра по работе
с одаренными детьми М.В.Логинова