Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина
 
Логин
 
Пароль
 
 
 
 

Новости

 Поиск

  Все новости    интенсивная школа интеллектуального роста по направлению «Общественно-научное» (История, обществознание, экономическая география), с элементами направления «Инженерно-техническое».   

3
04.2018
 
интенсивная школа интеллектуального роста по направлению «Общественно-научное» (История, обществознание, экономическая география), с элементами направления «Инженерно-техническое».
Разместил профиль terskayae

 С 09 по 13 апреля 2018 года на базе Межрайонного ресурсного центра по работе с одаренными детьми в Минусинском педагогическом колледже им. А.С. Пушкина, продолжает свою  работу круглогодичная интенсивная школа интеллектуального роста по направлению «Общественно-научное» (История, обществознание, экономическая география), с элементами направления «Инженерно-техническое». Будет реализована программа круглогодичной школы интеллектуального роста для одарённых детей Красноярского края

«Детективное агентство исторических расследований «Не было - было – могло быть».

Руководитель образовательной программы, он же ведущий общих образовательных форматов, он же один из наставников-экспертов, он же один из кураторов группы тьюторов - Аверков Михаил Сергеевич  - историк, социальный аналитик, методист Красноярского краевого Института повышения квалификации работников образования, эксперт и разработчик АНО ДПО «Открытое образование» (Москва), аспирант кафедры социально-массовых коммуникаций гуманитарного факультета Новосибирского государственного технического университета по специальности «Социальная философия».

   Цель данной программы: сформировать у школьников представления об основаниях и логике построения/ реконструкции познавательных и проектных задач в области истории и «смежных» дисциплин общественно-научного цикла (социология, политология, социальная философия, и др.), и на этой основе – обеспечить конструирование школьниками индивидуально-принятых способов и приёмов решения сложных общественно-научных задач исследовательского, аналитического, реконструкторского характера, в том числе, представленных в качестве олимпиадных заданий.