Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина
 
Логин
 
Пароль
 
 
 
 

Новости

 Поиск

  Все новости    Неделя науки в колледже   

9
февраля
 
Неделя науки в колледже
Разместил профиль pahomov

В 1999 г. День российской науки установлен Президентским указом, в котором сказано, что праздник учреждается «учитывая выдающуюся роль отечественной науки в развитии государства и общества, следуя историческим традициям и в ознаменование 275-летия со дня основания в России Академии наук».
Чтобы учить других, надо самому быть включенным в процесс исследования. В колледже с 5 по 9 февраля прошла неделя науки, каждый день имел свое предназначение.  
В рамках недели
05.02. – Состоялась линейка, посвященная открытию НЕДЕЛИ НАУКИ, где  прошел запуск мини – проектов «Выдающиеся люди науки нашей страны».
06.02 –Прошла интеллектуальная викторина, в которой приняли участие студенты всех групп и специальностей. Викторина состояла из 35 вопросов из разных областей знаний. Результаты викторины:
1 место – 221 группа,  специальность «Физическая культура»
2 место – 112 группа,  специальность «Преподавание в начальных классах»
3 место – 111 и 311 группа, специальность «Преподавание в начальных классах»
            08.02 – студенты провели мини – исследование из выбранной области и представили информацию об одном ученом нашей страны по теме: «Выдающиеся люди науки нашей страны».  Оценивалось содержательность раскрытия вопроса и оригинальность представления. Места распределились следующим образом:
1 место поделили 111 и 112 группа специальности «Преподавание в начальных классах»
2 место у 271 группы специальности «Дошкольное образование»
3 место заняла 372 группа специальности «Дошкольное образование»
        09.02 прошла XVII региональная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука – территория исследования». На пленарной части были представлены новые методы и методологии в образовании. М.М. Королькова представила участникам конференции природосообрзные подходы в образовании, видеолекция Н.В. Масловой о ноосферной методологии позволила соприкоснуться с наукой по обсуждаемым вопросам, а учитель-практик Попова Н.В. показала практическое применение методики. На 8 секциях студенты представляли свои исследования
Наши победители и призёры есть в каждой секции:
«Поликультурная языковая среда в образовании» II место Ричкова Кристина, 111 группа, Преподавание в начальных классах (Степанов С.Г.);
«Индивидуальное или массовое образование» II место Комарова Надежда, 371 группа,  Дошкольное образование (Казакова Л.К.);
«Речевое развитие дошкольников и младших школьников» II место Трегубова Екатерина и III место Кочетова Диана из 372 группы,  Дошкольное образование (Черкашина Е.Н.);
«Дидактика в системе современного образовательного пространства» I место Рединова Анастасия, 371 группа,  Дошкольное образование (Авдеева Л.В.), II место Марченко Елизавета, 371 группа,  Дошкольное образование (Шевченко Т.Н);
«История  и краеведение» I место Рукавишникова Екатерина и II место Булатова Марина из111 группы, Преподавание в начальных классах (Степанов С.Г.);
«Биоадекватная методика в системе ноосферного образования» I место у Коротыч Натальи и Уфаевой Виктории, 312 группа, Преподавание в начальных классах (Королькова М.М.), и II место у Хало Александры, 171 группа, Дошкольное образование (Королькова М.М.,Чернобаева Т.В.);
«Физическая культура и здоровье» I место Яковлева Кристина (Вяткина А.М.)  и III место Бедарева Олеся (Кокорева Т.А.) из 321 группы, Физическая культура.
«Частные вопросы образования и воспитания» I место Пискунова Алена, 371 группа (Королькова М.М.), II место Гилева Дарья, 371 группа,  Дошкольное образование (Юрьева О.Н.), III место Штукатурова Елена Евгеньевна, 211 группа, Преподавание в начальных классах (Ястребова И.А).
На конференции состоялся педагогический батл «Учитель, папа, мама, я – вместе дружная семья?», ведущая Шпилько Е.В., а заявляла позицию Баева Екатерина, студентка 311 группы специальности «Преподавание в начальных классах». Рассуждая и оспаривая точку зрения оппонентов, большинство участников батла пришли к мнению, что вместе можно достичь лучших результатов в деле обучения и воспитания ребенка.