Новое в медиатеке | | Диски
| | | Диски История | | Мультимедиа образовательная программа. Содержит обучающий материал по истории разных эпох, раскраску,кроссворды. Обучение проходит в игровой непринужденной форме.
В ИГРУ входят 30 кроссвордов разной сложности. Вопросы к кроссвордам относятся к военной тематике и ориентированы на детей среднего и старшего школьного возраста.Альбом - раскрасьте рисунки так, как нравится Вам.
Для достоверности раскраски воина воспользуйтесь подсказкой. Центральное меню для каждой исторической эпохи свое, поэтому сам выбор эпохи производится из соответствующего экрана.
|
|
| | Мультимедиа учебник состоит из 4-х частей. Содержит: мультимедийные лекции(более 24 академических часов дикторского текста, более 6000 иллюстраций, более двух часов озвученной кинохроники). Изучение каждого параграфа курса заканчивается контролем знаний и выставлением оценок.Обширный справочный материал: подробная хронология, терминологический словарь, более 700 персоналий, более 30 анимированных карт, более 700 документов, более 70 звуковых документов. Имеется полнотекстовая поискавая система.Рекомендован Министерством образования РФ. Включен в федеральный перечень учебников. |
|
| | Мультимедиа учебник состоит из 4-х частей. Содержит: мультимедийные лекции(более 24 академических часов дикторского текста, более 6000 иллюстраций, более двух часов озвученной кинохроники). Изучение каждого параграфа курса заканчивается контролем знаний и выставлением оценок.Обширный справочный материал: подробная хронология, терминологический словарь, более 700 персоналий, более 30 анимированных карт, более 700 документов, более 70 звуковых документов. Имеется полнотекстовая поискавая система.Рекомендован Министерством образования РФ. Включен в федеральный перечень учебников.
|
|
| | Мультимедиа учебник состоит из 4-х частей. Содержит: мультимедийные лекции(более 24 академических часов дикторского текста, более 6000 иллюстраций, более двух часов озвученной кинохроники). Изучение каждого параграфа курса заканчивается контролем знаний и выставлением оценок.Обширный справочный материал: подробная хронология, терминологический словарь, более 700 персоналий, более 30 анимированных карт, более 700 документов, более 70 звуковых документов. Имеется полнотекстовая поискавая система.Рекомендован Министерством образования РФ. Включен в федеральный перечень учебников. |
|
| | Мультимедиа учебник состоит из 4-х частей. Содержит: мультимедийные лекции(более 24 академических часов дикторского текста, более 6000 иллюстраций, более двух часов озвученной кинохроники). Изучение каждого параграфа курса заканчивается контролем знаний и выставлением оценок.Обширный справочный материал: подробная хронология, терминологический словарь, более 700 персоналий, более 30 анимированных карт, более 700 документов, более 70 звуковых документов. Имеется полнотекстовая поискавая система.Рекомендован Министерством образования РФ. Включен в федеральный перечень учебников. |
| | На диске содержится информация о Второй Мировой Войне. Содержит текстовый материал, хронологию событий с 1933-1946гг.,словарь.Перемещаемые объекты выбора информационных разделов для слайд-шоу. Звуковое сопровождение иллюстрированного материала.
|
| | В данной программе собраны исчерпывающие сведения о веками складывавшихся национальных обычаях русского народа. Вы узнаете, как на Руси праздновали рождение человека, как крестили новорожденных и справляли день ангела, как играли свадьбы и строили дома. Познакомитесь с кикиморой и василиском, банникам и домовым. Кроме того, вы узнаете о календарных и религиозных праздниках и обрядах. На диске представлено множество информации об обрядах, поверьях и суевериях, которые являются языческими. Народ почитал их еще до принятия христианства и крещения Руси. Но и впоследствии многие их них сохранились |
|
| | Мультимедийный учебно-методический комплекс-супертьютор по курсу «История Отечества» на двух компакт-дисках включает 160 статей с гипертекстовыми ссылками и иллюстрациями (1135 картин, авторских композиций, схем, карт, фотографий), 170 минут слайд-фильмов, озвученных и структурированных по параграфам, и 860 сгруппированных по разделам тестовых заданий.Курс охватывает период истории России с 882 по 1917 годы. Программный учебный комплекс разработан в Современном Гуманитарном Университете и соответствует государственному образовательному стандарту по дисциплине "Отечественная история" для студентов неисторических специальностей и школьников. Он может быть использован в системе дистанционного обучения. |
|
| | Мультимедийное учебное пособие нового образца. Подробный теоретический материал.Интерактивные упражнения для проверки и закрепления знаний в конце каждого урока и всего курса. Карты Древнего мира с возможностью навигации и масштабирования. Анимированные карты, предоставляющие возможность проследить поэтапное развитие событий.Тексты исторических первоисточников. Биографии и портреты. Словарь. Фотографии и иллюстрации.Множество полезных и интересных исторических фактов. |
| | Электронное учебное издание. Мультимедийная образовательная программа по одноименному школьному курсу 8-11 классы общеобразовательной средней школы. Помимо учебного материала, разбитого на уроки, настоящее издание содержит: -обширный справочный материал; - разнообразные упражнения и творческие задания, тест-тренежер ЕГЭ; - социалогическую лабораторию; - учебные игры, с помощью которых ученик закрепляет полученные знания. |
| | Где появились первые люди? Как и когда возникали и погибали цивилизации? Почему Поль Гоген боготворил полинезийцев? Невероятное количество тайн раскроет для Вас «Атлас Древнего мира». Информация, представленная на диске охватывает период в пять миллионов лет и все известные древние цивилизации (Рим, Греция, Египет, Вавилон и Ассирия, Древний Шумер, Крит, Финикия, культуры кельтов и скифов, индейцев майя и инков). Искусство и археология помогут Вам познакомиться с далеким прошлым человечества.
|
| | Электронная библиотека расширяет возможности учителя в выборе и реализации средств и методов обучения, так же предоставляет ученику широкие возможности для реализации творческих способностей и эффективного усвоения изучаемого материала. Открытость системы позволяет добавлять новый и использовать уже существующий материал.
|
| | Электронная библиотека расширяет возможности учителя в выборе и реализации средств и методов обучения, так же предоставляет ученику широкие возможности для реализации творческих способностей и эффективного усвоения изучаемого материала. Открытость системы позволяет добавлять новый и использовать уже существующий материал.
|
| | Библиотека электронных наглядных пособий для учащихся общеобразовательных учебных заведений: более 2300 наглядных пособий,анимированые карты историческихсобытий, тематические мультимедиа лекции, редактор для самостоятельных работ с пособиями и лекциями,методические рекомендации преподавателям, система регистрации пользователей.
|
| | Электронная библиотека расширяет возможности учителя в выборе и реализации средств и методов обучения, так же предоставляет ученику широкие возможности для реализации творческих способностей и эффективного усвоения изучаемого материала. Открытость системы позволяет добавлять новый и использовать уже существующий материал.
|
| | О проекте
Образовательный комплекс "1С:Школа. История, 10-11 кл. Подготовка к ЕГЭ" предназначен для повторения и закрепления учебного материала, для анализа уровня усвоения материала по истории России, а также подготовке к единому государственному экзамену по предмету. Основной банк заданий ОК сформирован на основе банка открытых вариантов КИМ МО РФ по истории России, дополненный авторскими в тех местах, где отдельные темы истории были представлены в вариантах ЕГЭ недостаточно. Разработан и апробирован учителями истории, при участии специалистов кафедры Института общего среднего образования РАО.
|
|
| | Цель данного курса - ознакомление обучающихся с широким кругом вопросов, изучаемых философией и формирование общего представление о достижениях и современном состоянии отечественной и зарубежной философской мысли.
Учебно-методический комплекс "Философия" разработан в соответствии с государственным образовательным стандартом по подготовке специалистов философов по данной дисциплине,Целевая аудитория курса - студенты, слушатели, аспиранты и соискатели по специальности "философия" и другим специальностям, стандарты которых предусматривают изучение дисциплины "Философия". Курс предназначен для самостоятельного изучения указанной дисциплины (в рамках заочной или вечерней форм обучения), но может быть использован как дополнительный учебный, учебно-методический и проверочный материал и при изучении этой дисциплины под руководством преподавателя (очное обучение).
|
|
| | Данное электронное издание может быть использовано в качестве электронного учебника, дополнительного материала, хрестоматии, практикума, тренажера -так как содержит все необходимые составляющие каждого из перечисленных типов. Электронное издание разработано для обеспечения методической поддержки учебного процесса. Содержит учебные материалы в объеме, значительно превышающим возможности традиционных видов учебной литературы. Содержит обширный иллюстративный материал. Позволяет обеспечить методическую поддрежку учебного процесса с помощью современных преимущественно интерактивных средств и форм обечения, таких как "экранные" уроки и ролевые игры. |
|
| | Данное электронное издание может быть использовано в качестве электронного учебника, дополнительного материала, хрестоматии, практикума, тренажера -так как содержит все необходимые составляющие каждого из перечисленных типов. Электронное издание разработано для обеспечения методической поддержки учебного процесса. Содержит учебные материалы в объеме, значительно превышающим возможности традиционных видов учебной литературы. Содержит обширный иллюстративный материал. Позволяет обеспечить методическую поддрежку учебного процесса с помощью современных преимущественно интерактивных средств и форм обечения, таких как "экранные" уроки и ролевые игры. |
| | Электронное учебное пособие «Основы правовых знаний, 8-9 класс» включает в себя изучение таких понятий, как: правоотношения, государство, договор, гражданские отношения, трудовые отношения и т.д. |
| | Электронное пособие вылючает в себя 4 темы:ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИМВОЛИКИ. ИСТОРИЯ РОССИЙСКИХ НАГРАД. СОВРЕМЕННАЯ РОССИЙСКАЯ СИМВОЛИКА. СОВРЕМЕННЫЕ РОССИЙСКИЕ НАГРАДЫ. Каждая тема открывает оглавление содержащее список параграфов тем, изображенных кнопками в виде слайдов. Иллюстрации, звуковое сопровождение. |
|
| | ЭУИ «Отечественная история (до начала ХХ в.)» не является ни электронным учебником, ни мультимедийной энциклопедией. Пользователю предоставляется возможность найти с помощью материалов ЭУИ свой собственный путь изучения Отечественной истории, закрепить приобретаемые знания и умения, проверить их и использовать для выполнения творческих и учебно-исследовательских работ. Также издание может быть использовано для подготовки к поступлению в вуз.
Основу ЭУИ составляют учебные тексты, объединенные в 40 тем. Содержание текстов соответствует требованиям стандартов исторического образования в основной средней школе (6-9 классы). Эти материалы не предназначены для замены полиграфических учебников и носят справочный характер. |
|
| | Диск содержит: сборник международных документов; Всеобщую декларацию прав человека;методическое пособие преподавания прав человека 9- 11 кл.;книга для чтения 9-11 классы;дидактический материал; книга для учителя "История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР".На диске представлены обществом "Мемориал" фундаментальные справочники по ГУЛАГу и НКВД, каталог музея "Творчество и быт ГУЛАГа" и аннотированная библиография по истории политических репрессий. |
| | Компакт-диск подготовлен Красноярским обществом "Мемориал"и содержит материалы, полезные при подготовке занятий по истории политических репрессий, участии в конкурсе "Человек в истории. Россия. ХХ век.", а также во внеклассной работе. |
|
| | Данное пособие написано для учителей, которые стремятся сделать каждый свой урок многогранным, ярким, эмоциональным, запоминающимся и более современным. Цифровые образовательные ресурсы на таких уроках - одни из главных информационных и наглядных помощников, а нередко - и стержень изучения темы. ЦОРы разработаны в соответствии с учебно-методическим комплектом по истории Древнего мира Уколова В.И., Маринович Л.П. (издательство «Просвещение») и требованиями Государственного образовательного стандарта. Методические рекомендации составлены применительно к каждому уроку. Однако это не означает обязательность их использования в предложенном объеме. Учитель может самостоятельно отбирать из предложенных те ресурсы, которые, по его мнению, наиболее соответствуют целям и задачам конкретного урока. Каждый ЦОР сопровожден широким спектром вопросов и заданий, к которым учитель также может подойти дифференцированно, отобрать в зависимости от своего видения темы урока наиболее подходящие, либо составить самостоятельно методический аппарат к тому или иному ресурсу. |
|
| | Предлагаемый набор цифровых образовательных ресурсов является электронным компонентом учебно-методического комплекса по истории Средних веков и предназначен для использования в 6 классе в комплекте с учебником «История Средних веков. 6 кл.» Ведюшкин В.А.
Цифровые образовательные ресурсы (анимации, интерактивные задания, таблицы, современные рисунки, фотографии, презентации и др.) поддерживают все этапы работы с учебным материалом, т.е. могут использоваться при объяснении, тренировке и контроле; они предназначены как для коллективной, так и для индивидуальной учебной деятельности.
|
|
| | Предлагаемый набор цифровых образовательных ресурсов является электронным компонентом учебно-методического комплекса «История государства и народов России» А.А.Данилова и Л.Г.Косулиной и предназначен для использования в 6-9 классах в комплекте с соответствующими учебниками. ЦОР (анимации, интерактивные схемы, интерактивные таблицы, интерактивные карты, аудио- и видеофрагменты, иллюстрации, фрагменты исторических источников, исторические справки, биографические статьи, гипертекстовые определения, тесты) поддерживают все этапы работы с учебным материалом, т.е. могут быть использованы при объяснении нового материала, отработке учащимися знаний, умений и навыков работы с историческим материалом, а также контроле знаний. Данные ЦОРы предназначены как для коллективной, так и для индивидуальной учебной деятельности, а также для самостоятельной исследовательской работы учащихся. |
|
| | Предлагаемый набор цифровых образовательных ресурсов является электронным компонентом учебно-методического комплекса «История государства и народов России» А.А.Данилова и Л.Г.Косулиной и предназначен для использования в 6-9 классах в комплекте с соответствующими учебниками. ЦОР (анимации, интерактивные схемы, интерактивные таблицы, интерактивные карты, аудио- и видеофрагменты, иллюстрации, фрагменты исторических источников, исторические справки, биографические статьи, гипертекстовые определения, тесты) поддерживают все этапы работы с учебным материалом, т.е. могут быть использованы при объяснении нового материала, отработке учащимися знаний, умений и навыков работы с историческим материалом, а также контроле знаний. Данные ЦОРы предназначены как для коллективной, так и для индивидуальной учебной деятельности, а также для самостоятельной исследовательской работы учащихся. |
|
| | Предлагаемый набор цифровых образовательных ресурсов является электронным компонентом учебно-методического комплекса «История государства и народов России» А.А.Данилова и Л.Г.Косулиной и предназначен для использования в 6-9 классах в комплекте с соответствующими учебниками. ЦОР (анимации, интерактивные схемы, интерактивные таблицы, интерактивные карты, аудио- и видеофрагменты, иллюстрации, фрагменты исторических источников, исторические справки, биографические статьи, гипертекстовые определения, тесты) поддерживают все этапы работы с учебным материалом, т.е. могут быть использованы при объяснении нового материала, отработке учащимися знаний, умений и навыков работы с историческим материалом, а также контроле знаний. Данные ЦОРы предназначены как для коллективной, так и для индивидуальной учебной деятельности, а также для самостоятельной исследовательской работы учащихся. |
|
| | Предлагаемый набор цифровых образовательных ресурсов является электронным компонентом учебно-методического комплекса «История государства и народов России» А.А.Данилова и Л.Г.Косулиной и предназначен для использования в 6-9 классах в комплекте с соответствующими учебниками. ЦОР (анимации, интерактивные схемы, интерактивные таблицы, интерактивные карты, аудио- и видеофрагменты, иллюстрации, фрагменты исторических источников, исторические справки, биографические статьи, гипертекстовые определения, тесты) поддерживают все этапы работы с учебным материалом, т.е. могут быть использованы при объяснении нового материала, отработке учащимися знаний, умений и навыков работы с историческим материалом, а также контроле знаний. Данные ЦОРы предназначены как для коллективной, так и для индивидуальной учебной деятельности, а также для самостоятельной исследовательской работы учащихся. |
|
| | Набор ЦОР разработан к учебнику «Человек и общество. Обществознание. 10-11 классы. В 2 ч. Ч.1. 10класс» авторского коллектива под руководством академика РАО Л.Н.Боголюбова и содержит ресурсы к следующим темам: «Духовный мир человека и деятельность», «Материально-производственная деятельность человека», «Социально-политическая деятельность и развитие общества», изучаемым в 3-4 четвертях учебного года.
В состав набора включены разнообразные по типу ресурсы - учебные и информационные тексты, хрестоматии, словарные статьи, иллюстративные материалы (рисунки, схемы, диаграммы, фотоизображения и др.), а также ресурсы контрольно-диагностического характера, в том числе упражнения для самостоятельной работы, опросы, экзамены.
Набор ЦОР позволяет организовать обучение на базовом и профильном уровнях, а также обеспечить возможность реализации уровневой дифференциации в ходе учебного процесса.
|
|
| | Набор ЦОР разработан к учебнику «Человек и общество. Обществознание. 10-11 классы. В 2 ч. Ч.2. 11класс» авторского коллектива под руководством академика РАО Л.Н.Боголюбова и содержит ресурсы к следующим темам: «Социальное развитие», «Политическая жизнь современного общества», «Духовные ценности современного общества», изучаемым в 3-4 четвертях учебного года.
В состав набора включены разнообразные по типу ресурсы - учебные и информационные тексты, хрестоматии, словарные статьи, иллюстративные материалы (рисунки, схемы, диаграммы, фотоизображения и др.), а также ресурсы контрольно-диагностического характера, в том числе упражнения для самостоятельной работы, опросы, экзамены.
Набор ЦОР позволяет организовать обучение на базовом и профильном уровнях, а также обеспечить возможность реализации уровневой дифференциации в ходе учебного процесса.
|
|
| | Предлагаемый набор цифровых образовательных ресурсов является электронным компонентом учебно-методического комплекса по новейшей истории зарубежных стран и предназначен для использования в 9 классе в комплекте с учебником А.В.Шубина. Новейшая история зарубежных стран.
Цифровые образовательные ресурсы (словарные статьи, карты, анимации, интерактивные таблицы, тесты) поддерживают все этапы работы с учебным материалом, т.е. могут использоваться при объяснении, тренировке и контроле; они предназначены как для коллективной, так и для индивидуальной учебной деятельности.
|
|
| | Данное пособие написано для учителей, которые стремятся сделать каждый свой урок многогранным, ярким, эмоциональным, запоминающимся и более современным. Цифровые образовательные ресурсы на таких уроках - одни из главных информационных и наглядных помощников, а нередко - и стержень изучения темы. ЦОРы разработаны в соответствии с учебно-методическим комплектом по истории Древнего мира Уколова В.И., Маринович Л.П. (издательство «Просвещение») и требованиями Государственного образовательного стандарта. Методические рекомендации составлены применительно к каждому уроку. Однако это не означает обязательность их использования в предложенном объеме. Учитель может самостоятельно отбирать из предложенных те ресурсы, которые, по его мнению, наиболее соответствуют целям и задачам конкретного урока. Каждый ЦОР сопровожден широким спектром вопросов и заданий, к которым учитель также может подойти дифференцированно, отобрать в зависимости от своего видения темы урока наиболее подходящие, либо составить самостоятельно методический аппарат к тому или иному ресурсу. |
|
| | Предлагаемый набор цифровых образовательных ресурсов является электронным компонентом учебно-методического комплекса по истории Средних веков и предназначен для использования в 6 классе в комплекте с учебником «История Средних веков. 6 кл.» Ведюшкин В.А. Цифровые образовательные ресурсы (анимации, интерактивные задания, таблицы, современные рисунки, фотографии, презентации и др.) поддерживают все этапы работы с учебным материалом, т.е. могут использоваться при объяснении, тренировке и контроле; они предназначены как для коллективной, так и для индивидуальной учебной деятельности. |
|
| | Предлагаемый набор цифровых образовательных ресурсов является электронным компонентом учебно-методического комплекса по истории Средних веков и предназначен для использования в 6 классе в комплекте с учебником «История Средних веков. 6 кл.»
М.В.Пономарев, А.В.Абрамов, и др.
Цифровые образовательные ресурсы (анимации, интерактивные задания, таблицы, современные рисунки, фотографии, презентации и др.) поддерживают все этапы работы с учебным материалом, т.е. могут использоваться при объяснении, тренировке и контроле; они предназначены как для коллективной, так и для индивидуальной учебной деятельности.
|
|
| | Данный ресурс разработан в рамках конкурса НФПК «Разработка информационных источников сложной структуры (ИИСС) для системы образования» и предназначен для использования в качестве источника разноплановой информации по истории России XIX века и средства организации учебного процесса в 8 и 9 классах. Представляет собой информационный источник сложной структуры, в состав которого входят справочные и документальные материалы, изображения, музыкальные отрывки, анимации, тестовые и творческие задания. |
| | |
|