Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина
 
Логин
 
Пароль
 
 
 
 

Публикации

  Публикации  -  I Краевой интернет-конкурс "Творческий учитель - одаренный ученик"  - 

 
Публикаций в этом разделе: 1
 
Публикаций в этом разделе: 1
 
Публикаций в этом разделе: 1
 
 
Публикаций в этом разделе: 3
 
Публикаций в этом разделе: 1
 
Публикаций в этом разделе: 1
 
Публикаций в этом разделе: 2
 
  1   0
В статье представлен опыт проведения психологических тренингов в дистанционном формате по развитию «гибких» навыков (soft skills): стрессоустойчивость и выступление перед аудиторией. Рассматривается содержание тренингов, полученные результаты и описываются сложности, которые возникли в ходе организации данных мероприятий.
Автор:  Кукарцев Данил Сергеевич   04 декабря 2020 года
 
  1   0
Эффективность использования индивидуального подхода
Автор:  Позднякова Анна Александровна   28 ноября 2020 года
 
  1   0
Данная рабочая программа составлена с учётом ФГОС второго поколения и авторской программы
разработанной коллективом авторов, в который вошли: Великанова А.В., Голуб Г.Б., Клёнов О.А.,
Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. и др. Цель курса:
формирование исследовательских умений учащихся, для развития творческой личности, ее
самоопределение и самореализация.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Обучить планированию (учащийся должен уметь четко определить цель, описать основные
шаги по достижению поставленной цели).
2. Формировать навыки сбора и обработки информации, материалов (учащийся должен уметь
выбрать нужную информацию и правильно ее использовать).
3. Развивать умения анализировать (креативность и критическое мышление).
4. Развивать умения составлять письменный отчет о самостоятельной работе над проектом
(составлять план работы, презентовать четко информацию, оформлять сноски, иметь понятие о
библиографии).
5. Формировать позитивное отношение к работе (учащийся должен проявлять инициативу,
энтузиазм, стараться выполнить работу в срок в соответствии с установленным планом и графиком
работы)
Автор:  Медведева Галина Александровна   28 ноября 2020 года
 
  1   0
Обобщение опыта и рекомендации коллегам по организации учебно-исследовательской деятельности детей с ОВЗ. Представлена практическая часть - индивидуальные вопросники по темам исследований.
Автор:  Сенють Павел Альбинович   27 ноября 2020 года
 
  1   0
Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. У каждого ребенка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Все, что нужно для этого, чтобы они могли проявить свои дарования — это умелое руководство со стороны взрослых.
Данная программа ставит своей целью выявление, обучение, воспитание и поддержку одарённых детей, повышение социального статуса творческой личности. Программа направлена на развитие интеллектуальных умений учащихся на основе формирования у ребенка умений управлять процессами творчества: фантазированием, пониманием закономерностей, решением сложных проблемных ситуаций. Она дает школьнику возможность раскрыть многие качества, лежащие в основе творческого мышления. Программа призвана помочь учащимся стать более раскованными и свободными в своей интеллектуальной деятельности.
Автор:  Авдиенко Дарья Сергеевна   24 ноября 2020 года

Новые публикации

 
Своей работой «Учительская династия Рачевых» я начинаю большую работу об учительских династиях, которые работали в Шалоболинской средней школе.

 
Есть в Хакасии край у подножья Саян…» эти  слова написаны именно про мое родное село, про мою родную школу. Я горжусь  своей школой, своими земляками и поэтому чувствую себя духовно богатым человеком....

 
Село Табат  появилось на карте России в 18 веке. Для охраны Кузнецких заводов нужны были сторожевые посты,  препятствующие проникновению джунгарских ханов.

Все публикации